Информационные
Аналитические
Документально-художественные
Аналитическая радиокорреспонденция
Радиокорреспонденцию у микрофона, как правило, читает сам автор. Именно авторское чтение придает фактам, о которых идет речь, личностную окраску, усиливая эмоциональное воздействие на аудиторию. Слушатели понимают, что о событии им рассказывает непосредственный очевидец, и это увеличивает их доверие к материалу.
Пример:
Корреспондент.Трудно постичь наше время. Время контрастов. Для одних оно удачно, для других – непостижимо жестоко. Все перипетии нашей жизни, как в зеркале, отражаются в детской среде. Сегодня мы возьмем одну из сфер жизни детей – школу. А если точнее, тема наша – питание детей в школе. Первой, с кем я встретилась, готовя материал, была Надежда Федоровна Злобина, повар столовой ростовской школы № 83.
– Скажите, тяжелые времена пришли сейчас?
Злобина.Очень тяжелые.
Корреспондент.Надо жить, надо растить детей и надо их кормить.
Злобина.Да-да. Чтоб не смотрели голодными глазами на эту булочку.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть