Слайд 1Результаты третьей четверти
Автор: Лещенко Илья 10В
Слайд 2Ядро операционной системы
В самом начале четверти я изучал ассемблер и писал
ядро простейшей операционной системы, способной выводить текст, имеющая простейшую консоль, имеющую(к сожалению) всего 2 команды: clear, text и ругающуюся на любую иную, выводя текст ошибки и введенную команду.
Слайд 4Основная идея изучения ассемблера и написания ядра операционной системы
Лично для меня
целью было разобраться в основах компьютеростроения, т.к. ассемблер работает непосредственно с "входами-выходами" процессора, не задействуя никакие другие преобразователи, кроме транслирования своего кода в формате "1-0"
Слайд 5Моделирование электромагнитной вспышки
в высоких слоях атмосферы
В атмосфере часто происходят возмущения, как
например: разряды молний, которые мы довольно часто наблюдаем, но помимо них существуют и другие, о которых многие даже и не слышали.
На высоте 50 -100км образуются так называемые спрайты(медузообразные вспышки холодной плазмы) и их часто замечают спутники, находящиеся на орбите, но они устроены немного по-другому(не обычный "фотоаппарат", а высокочувствительные датчики, улавливающие даже 1 фотон)
Слайд 6Основная Идея
Проект разделен на 2 части: моделирование вспышки холодной плазмы(собственно сам
спрайт) и моделирование отклика орбитального детектора
Слайд 7Полезность проекта
В данный момент имеются данные о спрайтах, эльфах и огромных
голубых молниях только со спутника, т.е. все данные перемешаны и сдвинуты по времени(несмотря на огромную скорость света), а интерес представляют данные непосредственно самой вспышки(такие параметры как: скорость распространения вспышки, время "нарастания" и "спада" энергии в условном объеме(вокселе))
Я решаю "обратную" задачу: зная эти основные параметры я моделирую вспышки и получаю данные со "спутника", собственно необходимо подобрать эти данные так, чтобы показания моего "спутника" были наиболее приближены к реальным, уже полученным данным
Слайд 8Первый этап(toy model)
Для того, чтобы моделировать сложную вспышку, которая может "подпитываться",
быть неправильной формы и т.д. необходимо для начала "спроектировать" простейшую сферическую вспышку, не "обращающую внимание на внешние раздражители", такую математическую модель называют игрушечной(или toy model)