Назначение управляющих клавиш:
ВСУТ-85
ВСУП-85
Контроль
знаний
Переход в главное меню
Переход на один слайд вперёд
Переход на один слайд назад
Завершить показ слайдов
Описание блоков ВСУП-85
Работа ВСУП-85
Питание и защита
Ограничение по ВСУП
Режим «Штурвальное управление»
Режим (фаза) «Стабилизация»
Режим «Совмещённое управление»
(фаза «Маневрирование»)
Режим «Автоматическое
управление»
Наземная предполётная
проверка ВСУП-85
Таблица прохождения
тест - сигнала на МСРП
Информация о состоянии блоков
ВСУП в кадре «БЛОКИ» КИСС
Отыскание и устранение
неисправностей
Вопросы технической эксплуатации ВСУП-85
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
Щёлкните на рисунок для просмотра размещения
Щёлкните на рисунок для просмотра размещения
Кнопка – табло «АП» подсвечивается и на
индикаторе КПИ в верхнем правом углу
высвечивается надпись «АП» белого цвета.
Для возврата на предыдущий слайд нажмите на кнопку «АП» на пульте управления ПУ-56
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-56
Для возврата на предыдущий слайд нажмите на кнопку «ОТКЛ АП» на пульте управления ПУ-56
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-56
Для возврата на предыдущий слайд нажмите на кнопку «АТ» на пульте управления ПУ-56
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-56
Кнопка – табло «АТ» перестаёт подсвечиваться
и на индикаторе КПИ надпись «АТ» белого цвета
не высвечивается.
Для возврата на предыдущий слайд нажмите на кнопку «ОТКЛ АТ» на пульте управления ПУ-56
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-56
Кнопка – табло «СТАБ ВЫС» подсвечивается и на
индикаторе КПИ, в центре, появляется надпись
«ВЫСОТА» зелёного цвета. При повторном
нажатии на кнопку – табло «СТАБ ВЫС» надпись
на индикаторе КПИ исчезнет и кнопка – табло
перестаёт подсвечиваться.
Для возврата на предыдущий слайд нажмите на кнопку «СТАБ ВЫС» на пульте управления ПУ-56
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-56
Для возврата на предыдущий слайд нажмите на кнопку «СКОР» на пульте управления ПУ-56
Кнопка – табло «СКОР» подсвечивается и на индикаторе
КПИ в левом верхнем углу появляется надпись «СКОР», при
повторном нажатии на кнопку – табло «СКОР» надпись на
индикаторе КПИ исчезнет и кнопка – табло перестаёт
подсвечиваться. При повороте рукоятки задатчика «V/M»
по часовой или против часовой стрелки на счётчике «V/М»
будет индицироваться приборная скорость или число М в
зависимости от положения кнопки «V/М».
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-56
Кнопка – табло «ПОС» подсвечивается и на индикаторе
КПИ в левом верхнем углу высвечивается надпись о
категории посадки, а в правом верхнем углу надпись
«КУР ЗОН» голубого цвета (при директорном заходе на
посадку). При повторном нажатии надписи на индикаторе
КПИ исчезнут и кнопка – табло «ПОС» перестаёт
подсвечиваться.
Для возврата на предыдущий слайд нажмите на кнопку «ПОС» на пульте управления ПУ-56
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-56
Кнопка – табло «КУРС ЗОНА» подсвечивается и на КПИ в
правом верхнем углу высвечивается надпись «КУР ЗОН»
зелёного цвета. При повторном нажатии на кнопку – табло
«КУРС ЗОНА», она перестаёт подсвечиваться и надпись
«КУР ЗОН» на КПИ исчезнет.
Для возврата на предыдущий слайд нажмите на кнопку «КУРС ЗОНА» на пульте управления ПУ-56
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-56
Кнопка «ОБР ЛУЧ» может отсутствовать, поэтому индикация, при её
нажатии, будет рассмотрена в других источниках информации.
Для возврата на предыдущий слайд нажмите на кнопку «ОБР ЛУЧ» на пульте управления ПУ-56
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-56
Кнопка – табло «ГОР НАВ» подсвечивается и на
индикаторе КПИ в верхнем правом углу появляется
Надпись «ГОР НАВ» зелёного цвета. При повторном
нажатии на кнопку – табло«ГОР НАВ», она перестаёт
подсвечиваться и на КПИ надпись«ГОР НАВ» исчезнет.
Для возврата на предыдущий слайд нажмите на кнопку «ГОР НАВ» на пульте управления ПУ-56
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-56
Кнопка - табло «ВЕРТ НАВ» не задействована, поэтому индикация, при её
нажатии, будет рассмотрена в других источниках информации.
Для возврата на предыдущий слайд нажмите на кнопку «ВЕРТ НАВ» на пульте управления ПУ-56
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-56
Кнопка - табло «ВЕРТ СКОР»,рукоятка задатчика «ВВЕРХ – ВНИЗ» и счётчик «±Vy»
не задействованы, поэтому индикация, при их использовании, будет рассмотрена в
других источниках информации.
Для возврата на предыдущий слайд нажмите на кнопку «ВЕРТ СКОР» на пульте управления ПУ-56
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-56
Кнопка - табло «ВЫХ ЭШЕЛ»,рукоятка задатчика и счётчик «Нэш»
не задействованы, поэтому индикация, при их использовании, будет рассмотрена в
других источниках информации.
Для возврата на предыдущий слайд нажмите на кнопку «ВЫХ ЭШЕЛ» на пульте управления ПУ-56
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-56
Кнопка – табло «ЗПУ» подсвечивается и на индикаторе
КПИ в верхнем правом углу индицируется надпись «ЗПУ»
зелёного цвета, при повороте сдвоенной рукоятки, на
счётчике «ЗПУ» индицируется заданный путевой угол. При
повторном нажатии на кнопку – табло «ЗПУ», она
перестаёт подсвечиваться и на индикаторе КПИ надпись
«ЗПУ» гаснет.
Для возврата на предыдущий слайд нажмите на кнопку «ЗПУ» на пульте управления ПУ-56
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-56
Кнопка - табло «СТАБ №2» не задействована, поэтому индикация, при её
использовании, будет рассмотрена в других источниках информации.
Для возврата на предыдущий слайд нажмите на кнопку «СТАБ №2» на пульте управления ПУ-56
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-56
Для возврата на предыдущий слайд нажмите на тумблер «ДИР» на пульте управления ПУ-56
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-56
Подрежим: Стабилизация курса, крена, тангажа»
Подрежим: Стабилизация высоты»
Подрежим «Стабилизация курса, крена, тангажа»
Подрежим «Стабилизация курса, крена, тангажа»
1.
2.
Подрежим «Стабилизация курса, крена, тангажа»
Подрежим «Стабилизация курса, крена, тангажа»
Подрежим «Стабилизация высоты»
Подрежим «Стабилизация высоты»
Подрежим «Стабилизация высоты»
Подрежим «Заданный путевой угол»
Подрежим «Заданный путевой угол»
Подрежим «Горизонтальная навигация»
Подрежим «Горизонтальная навигация»
Подрежим «Горизонтальная навигация»
Подрежим «Посадка»
Подрежим «Посадка»
Подрежим «Посадка»
Подрежим «Посадка»
Подрежим «Посадка»
Подрежим «Посадка»
Подрежим «Посадка»
Подрежим «Посадка»
Подрежим «Посадка»
Описание блоков ВСУТ-85
Работа ВСУТ-85
Питание и защита
Работа ВСУТ-85 по функциональной
схеме
Режимы работы ВСУТ-85 по
информации ВСС-85
Режимы работы ВСУТ-85 по
информации ВСУП-85
Работа ВСУТ-85 в автономном
режиме
Режим вычисления предельных
значений эквивалента тяги (n2 пред)
Функциональные связи ВСУТ-85
Управление и сигнализация
Автоматический контроль ВСУТ-85
перед полётом
Принцип индикации и обмена
информацией между ВСУТ-85 и
ССЛО-85 при наземном контроле
Отыскание и устранение неисправностей ВСУТ-85
Общие указания об отыскании и
устранении неисправностей ВСУТ-85
Рекомендации по способам
устранения неисправностей ВСУТ-85
Контроль знаний
Таблица 1
Таблица 2
УПРАВЛЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ
1. Нажатие кнопки «Откл. АП» на
миништурвале
3. Отклонение миништурвала более
чем на 48мм
2. Нажатие кнопки «Откл. АП» на
ПУ-56
4. Отклонение миништурвала более
чем на 3мм
3. Из режима «Стабилизация»
отклонением миништурвала более чем
на 3мм
2. Из режима «ШУ» отклонением
миништурвала более чем на 10мм
4. Из режима «Стабилизация»
отклонением миништурвала более чем
на 10мм
1. На Н 400м, может
3. На Н 150м, может
2. На Н 150м, не может
4. На Н 400м, не может
1. Стабилизация курса
3. Стабилизация ЗПУ
2. Горизонтальная навигация
4. Стабилизация скорости
3. Вертикальная скорость
2. Выход на эшелон
4. Горизонтальная навигация
1. От ВСУП-85
3. От СВС-85
2. От БИНС
4. Формируется в БВУТ из сигнала ∆V
3. Только от ВСС-85
2. Только от ВСУП-85
4. От КИСС-1-9
3. БВУТ №1 управляет обоими АД, а
БВУТ №2 находится в горячем резерве
2. БВУТ №1 управляет обоими АД, а
БВУТ №2 находится в холодном резерве
4. Оба БВУТ одновременно управляют
обоими АД
1. Для отключения двигателей МРТ-204У
в крайних положениях РУД
3. Для перевода ВСУТ в режим
«Подготовка» при ручном перемещении
обоих РУД
2. Для перевода ВСУТ в режим
«Подготовка» при стопорении РУД
4. Для перевода ВСУТ в режим
«Подготовка» при крайних положениях РУД
1. Для отключения двигателей МРТ-204У
в крайних положениях РУД
3. Для перевода ВСУТ в режим
«Подготовка» при ручном перемещении
обоих РУД
2. Для перевода ВСУТ в режим
«Подготовка» при стопорении РУД
4. Для перевода ВСУТ в режим
«Подготовка» при крайних положениях РУД
1. Д=400м ВПР=30м
3. Д=800м ВПР=30м
2. Д=800м ВПР=60м
4. Д=400м ВПР=60м
1. Д=400м ВПР=30м
3. Д=800м ВПР=60м
2. Д=800м ВПР=30м
4. Д=400м ВПР=60м
3. Включить переключатели «ДИР» и
Нажать кнопку – табло «КУРС ЗОНА»
2. Включить переключатели «ДИР» и
нажать табло «ПОС»
4. Нажать кнопки – табло «АП» и «ПОС»
3. Для включения директорного захода на
посадку при отсутствии глиссадного маяка
2. Для включения автоматического захода
на посадку при отсутствии курсового
маяка
4. Для включения директорного захода на
посадку при отсутствии курсового маяка
3. При выключении тумблеров «ДИР» и
нажатой кнопке – табло «АП»
2. Нажата кнопка – табло «АП» при крене
менее 3°
4. При нажатии кнопки – табло «ЗПУ»
3. Аналоговыми сигналами в виде
постоянного напряжения до 10В
2. Биполярный RZ-код со скоростью
12,5 кбит/с
4. Всеми вышеперечисленными сигналами
1. В режиме «ПОСАДКА»
3. В режиме «Горизонтальная навигация»
2. В режиме «ЗПУ»
4. В режиме «Совмещённого управления»
2. –27В и ~36В и 15В/200В
4. ~36В и ~15В/200В
3. 48 кбит/с и 12,5 кбит/с
2. 48 кбит/с и 100 кбит/с
4. Только 12,5 кбит/с
3. 2 блока в ТО №2
2. 3 блока в ТО №3
4. 3 блока в ТО №2
3. Пропускание низкочастотного тестового
сигнала
2. Параметрический метод
4. Метод мажоритарной логики
1. БВУП №1
3. БВУП №3
2. БВУП №2
4. Все блоки БВУП-1
3. БВУП №3
2. БВУП №2
4. Все блоки БВУП-1
1. Стабилизация высоты
3. Совмещённое управление
2. Выход на эшелон
4. Стабилизация и управление ЗПУ
1. Нажать кнопку при исправности обоих
БВУТ
3. Нажать кнопку при исправности хотя
бы одного БВУТ
2. Нажать кнопку при исправности
БВУТ №1
4. Достаточно нажать кнопку «АТ»
1. Только БУ ПРТ №1
3. БУ ПРТ №1 или МРТ №2
2. БУ ПРТ №1 или МРТ №1
4. Только МРТ №1
3. Выдаётся только текстовое сообщение
«ТЯГОЙ УПРАВЛЯЙ»
2. Выдаётся текстовое сообщение «ТЯГОЙ
УПРАВЛЯЙ» и звучит сигнал
«КАВАЛЕРИЙСКАЯ АТАКА»
4. Выдаётся звуковой сигнал
«УДАР КОЛОКОЛА»
3. Оба этих способов
2. Автоматическое изменение оборотов
двигателя n2 с помощью РЭД-90
4. Ни один из них
1. ±4%
3. ±1%
2. ±2%
4. ±3%
3. Оба блока в ТО №1
2. БВУТ в ТО №1 БУ ПРТ в ТО №2
4. Все блоки в ТО №2
1. Для отключения двигателей МРТ-204У
в крайних положениях РУД
3. Для перевода ВСУТ в режим
«Подготовка» при ручном перемещении
обоих РУД
2. Для привода ВСУТ в режим «Подготовка»
при стопорении РУД
4. Для перевода ВСУТ в режим
«Подготовка» при крайних положениях РУД
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть