Виды коммуникации презентация

Классификации по другим основаниям 2. По способу (средствам) осуществления коммуникации: вербальная (словесная) и невербальная (неречевая). 3. По цели: фатическая (контактоустанавливающая), информационная (нефатическая), воздействующая (убеждающая), познавательная, суггестивная (внушающая)

Слайд 1Виды коммуникации


Слайд 2Классификации по другим основаниям
2. По способу (средствам) осуществления коммуникации: вербальная (словесная)

и невербальная (неречевая).
3. По цели:
фатическая (контактоустанавливающая),
информационная (нефатическая),
воздействующая (убеждающая),
познавательная,
суггестивная (внушающая)




Слайд 3Классификации по другим основаниям
4. По соблюдению социальных ролей коммуникация делится на

официальную и неофициальную.
5. С точки зрения осуществления в определенной сфере жизнедеятельности выделяют коммуникацию бытовую, научную, деловую и пр.




Слайд 66. Классификация организационных коммуникаций (по И. Алешиной)

6.1. Личные и неличные коммуникации:
личные коммуникации предполагают личный контакт «персона персоне»,
неличные коммуникации такого контакта не предполагают.

Слайд 76. Классификация организационных коммуникаций
6.2. Текущие

(плановые) и ситуационные (неплановые) коммуникации:
текущие осуществляются по графику в соответствии с текущим или среднесрочным планом;
ситуационные связаны с происходящими изменениями, требуют экстренных, ситуационно детерминированных коммуникаций.


Слайд 86. Классификация организационных коммуникаций
6.3. Электронные и

неэлектронные коммуникации:
электронные отличает высокая скорость, адресность и потенциал масштаба распространения информации, они используются не только для активности внешней, но и применимы во внутренних организационных коммуникациях.

Слайд 96. Классификация организационных коммуникаций
6.4. Монокультурные и мультикультурные

коммуникации:
монокультурные - между носителями одной культуры;
мультикультурные - пересекающие границы культур, строящиеся для нескольких инокультурных аудиторий.

Слайд 106. Классификация организационных коммуникаций
6.5. Отраслевые и

функциональные коммуникации:
отраслевые - коммуникации между «игроками» разных отраслей и сфер жизни общества,
функциональные - относящиеся к одной из функций управления: финансовые, маркетинговые, кадровые, операционные.


Слайд 11И еще классификации…
8. С точки зрения сроков

осуществления - краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные коммуникации;
9. С точки зрения систематичности, периодичности - регулярные (постоянные) и эпизодические коммуникации;


Слайд 12И еще классификации…
10.

С точки зрения самостоятельности осуществления - автономные и неавтономные коммуникации (осуществляемые своими силами или силами привлекаемых сторонних организаций; возможен смешанный вариант)
и т. д.


Слайд 13Образец выполнения. Телефонный разговор подруг – общение дистантное, опосредованное, устное, диалогическое,

межличностное, вербальное, неофициальное, преимущественно информационное (может быть и воздействующим).


Задание. Определите виды коммуникации в следующих ситуациях:
письмо друга, SMS-сообщение, разговор двух друзей, беседа группы студентов, рекламный ролик, выступление на митинге, выступление на конференции.


Слайд 14
Задание. Охарактеризуйте электронные коммуникации с точки зрения критериев других видов коммуникации.

Какими преимуществами и недостатками они обладают?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика