Устранения проблем с сетями презентация

Программа Процесс устранения проблем Инструменты устранения проблем Поиск неисправностей Документация

Слайд 1

Владимир Борисович Лебедев
ТТИ ЮФУ
© 2010 кафедра САиТ
Устранения проблем
с сетями


Слайд 2Программа

Процесс устранения проблем
Инструменты устранения проблем
Поиск неисправностей
Документация


Слайд 3Процесс устранения проблем
В этой главе описан процесс идентификации, обнаружения и устранения

возникающих проблем.

На первом этапе процесса поиска и устранения неисправностей необходимо провести сбор информации и убедиться, что проблема действительно существует.

Для поиска и устранения неисправностей существует несколько структурных методов, а именно: сверху вниз, снизу вверх, "разделяй и властвуй"

К менее структурным методам относятся метод проб и ошибок и метод замены

Опытные специалисты по устранению неполадок обычно опираются на свой опыт и менее структурные методы.

Слайд 4Подход "сверху вниз"
Прикладной
Представление
Сессия


Слайд 5Подход "разделяй и властвуй"


Слайд 6Подход "снизу вверх"


Слайд 7Существует несколько инструментов, которые могут помочь при поиске и устранении неисправностей.

Физические

неисправности обычно связаны с оборудованием или кабельными соединениями.

Физические неполадки обычно обнаруживаются с использованием органов чувств.

Существует ряд программных средств, которые помогают идентифицировать проблемы с сетью.

К наиболее распространенным утилитам поиска и устранения неисправностей относятся следующие: ipconfig, ping, tracert, nslookup, netstat.

Инструменты устранения проблем


Слайд 8Поиск неисправностей
Необходимо проверять несколько факторов при поиске неисправностей в проводных и

беспроводных сетях.

Светодиодные индикаторы указывают на текущее состояние или выполняемое действие элемента оборудования или соединения.

Для проводных устройств проверьте физические соединения и проблемы с кабелями: неверный тип кабеля, плохое подключение, физическое повреждение и расположение портов.

Для беспроводных клиентов должны быть проверены такие проблемы подсоединения, как совместимость A/B/G/N, перекрывающиеся каналы, сила сигнала и интерференция. Также проверьте настройки SSID, аутентификации и шифрования.

Как на проводных, так и на беспроводных клиентах проверьте IP-конфигурацию клиента, включая IP-адрес, маску подсети, шлюз по умолчанию и информацию DNS.

Проверьте соединение между ISR и поставщиком услуг Интернета. Для этого проверьте страницу статуса маршрутизатора на ISR, чтобы убедиться, что поставщик услуг Интернета назначил вам IP-адрес, а соединение установлено правильно.

Слайд 9Светодиодный индикатор безопасности


Слайд 10Иногда также называются индикаторами связи. Светодиодный индикатор активности обычно связан с

определенным портом. При нормальной работе они мигают, показывая, что трафик проходит через порт. На некоторых устройствах частота мигания показывает скорость работы порта.
• **ровный зеленый цвет означает, что устройство установлено в порт, но трафика нет. Мигающий зеленый цвет означает, что устройство установлено и на него подается трафик;
• **желтый цвет означает, что устройство производит настройку порта;
• "отсутствие света означает, что в порт ничего не установлено или же возникла проблема с проводным или беспроводным соединением.
**Точное значение цветов может меняться в зависимости от оборудования и изготовителя

Светодиодный индикатор активности


Слайд 11Светодиодный индикатор сети


Слайд 12Документация
Существует несколько источников, помогающих при поиске и устранении неисправностей.

Документация (например, карты

топологии сети, диаграммы сети и схемы адресации).

К другим полезным ресурсам относятся: сохраненная ранее документация, часто задаваемые вопросы, доступные в Интернете, коллеги и другие сетевые профессионалы, форумы в Интернете.

Служба технического сопровождения – это группа людей, обладающих знаниями и инструментами для диагностики и устранения распространенных проблем.

Для помощи при устранении проблем часто формируются службы технического сопровождения первого, второго и третьего уровня, использующие процедуры более высокого уровня.

Важно документировать все шаги, предпринятые в процессе поиска и устранения неисправностей, включая взаимодействие со службой технического сопровождения.


Слайд 13Вопросы&Ответы
Устранения проблем
с сетями
ТТИ ЮФУ
© 2010 кафедра САиТ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика