Управление персоналом. Правила подготовки докладов в Power Point презентация

Необходимо ориентироваться на следующие правила проведения презентаций докладов на семинарах по управлению персоналом: Составить план доклада (начать со структуры доклада), т.е. следует первый слайд посвятить структуре (плану) Вашего доклада В

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ
в Power Point


Слайд 2Необходимо ориентироваться на следующие правила проведения презентаций докладов на семинарах по

управлению персоналом:

Составить план доклада (начать со структуры доклада), т.е. следует первый слайд посвятить структуре (плану) Вашего доклада
В логичной форме изложить на слайдах Вашу тему
В процессе изложения приводите примеры, если есть такая возможность
Стремитесь к сравнительному анализу различных точек зрения, подходов, теорий и практик
Сформулируйте собственные выводы по итогам Вашего доклада (на последних слайдах)
Используйте на одном слайде небольшое количество предложений для того, чтобы текст был бы хорошо виден слушателям (т.е. слайд не должен быть перегружен информацией)
Не используйте неконтрастный, пёстрый или полосатый фон (буквы должны быть достаточно хорошо видны для наилучшего восприятия)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика