Unity. Работа со скриптами. Загрузка уровней презентация

Содержание

Unity скрипты Создайте Terrain с размерами 20*20 и установите char_shadow

Слайд 1 Работа со скриптами.
Загрузка уровней.


Слайд 2Unity скрипты
Создайте Terrain с размерами 20*20 и установите char_shadow


Слайд 3Unity скрипты
Задайте камере настройки: Position– X=0: Y=2; Z=-4


Слайд 4Unity скрипты
Создайте из кубов замкнутое пространство в виде квадрата и установите

в char_shadow

Слайд 5Unity скрипты
Создайте куб и назовите его Click (нажмите).


Слайд 6Unity скрипты
GetComponent().material.color = new Color(1, 0, 0);
Задать цвет материалу.


Слайд 7Unity скрипты
Создадим скрипт меняющий цвет материала объекту Click
Player – игрок, Button

- кнопка

Задаём начальный
цвет кнопке

Если персонаж касается
кнопки меняем
её цвет

Если персонаж
покидает кнопку
восстанавливаем
её цвет


Слайд 8Unity скрипты
Скрипт Game
public class Game : MonoBehaviour {
public GameObject

Player;
public GameObject Button;
void Start () {
Button.GetComponent().material.color = new Color(1, 0, 0);
}
void Update () {
}
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.tag == "Button")
{
Button.GetComponent().material.color = new Color(0, 1, 0);
}
}
void OnTriggerExit(Collider other)
{
if (other.tag == "Button")
{
Button.GetComponent().material.color = new Color(1, 0, 0);
}
}
}

Слайд 9Unity скрипты
Устанавливаем скрипт на char_shadow и проверяем его работоспособность





Слайд 10Unity скрипты
Проверяем скрипт


Слайд 11Unity скрипты
Установите объект Click на Terrain, значение по Y необходимо выставить

на 0.5

Слайд 12Unity скрипты
Изменим поведении объекта Click, сделаем так, что бы при взаимодействии

с ним происходило его нажатие.

Опускаем кнопку
на 0.75

Возвращаем кнопку
на первоначальную позицию


Слайд 13Unity скрипты
Скрипт Game
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Game : MonoBehaviour {

public GameObject Player;
public GameObject Button;
void Start () {
Button.GetComponent().material.color = new Color(1, 0, 0);
}
void Update () {
}
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.tag == "Button")
{
Button.GetComponent().material.color = new Color(0, 1, 0);
Button.transform.position +=new Vector3(0,-0.75f,0);
}
}
void OnTriggerExit(Collider other)
{
if (other.tag == "Button")
{
Button.GetComponent().material.color = new Color(1, 0, 0);
Button.transform.position += new Vector3(0, 0.75f, 0);
}
}
}

Слайд 14Unity скрипты
Проверьте работоспособность скрипта


Слайд 15Unity скрипты
Создадим объект дверь для выхода ил лабиринта и назовём его

door .




Слайд 16Unity скрипты
Зададим спецэффекты объекту door .
door – ADD component – Effects

- Particle System

Слайд 17Unity скрипты
Настроим спецэффекты для двери


Слайд 18Unity скрипты
Проверяем, что получилось


Слайд 19Unity скрипты
Изменим скрипт
Переменная двери
При нажатии
дверь открывается
При отпускании
дверь закрывается


Слайд 20Unity скрипты
Скрипт Game
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Game : MonoBehaviour {

public GameObject Player;
public GameObject Button;
public GameObject Door;
void Start () {
Button.GetComponent().material.color = new Color(1, 0, 0);
}
void Update () {
}
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.tag == "Button")
{
Button.GetComponent().material.color = new Color(0, 1, 0);
Button.transform.position +=new Vector3(0,-0.75f,0);
Door.SetActive(false);
}
}
void OnTriggerExit(Collider other)
{
if (other.tag == "Button")
{
Button.GetComponent().material.color = new Color(1, 0, 0);
Button.transform.position += new Vector3(0, 0.75f, 0);
Door.SetActive(true);
}
}
}

Слайд 21Unity скрипты
Вводим начальные данные



Слайд 22Unity скрипты
Проверьте работоспособность скрипта


Слайд 23Unity скрипты
Создайте сферу и установите на неё крипт Game







Слайд 24Unity скрипты
Накидайте кубиков для задания логики игры.


Слайд 25Unity скрипты
Создадим переход уровня
Application.LoadLevel(“Name_level”);
Переход к уровню – Name_level, устанавливается на событие

взаимодействия триггера который отображает дверь на другой уровень.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика