Типология СМИ презентация

Позиции классификации Территория Тематика / отрасль Способ распространения Рынок (b2c, b2b, b2p) Периодичность Тираж ЦА Тип контента (реклама, общественно-политические, эротические) Off-line \ on-line Назначение (партийные, агитационные, кампании) Жанры Учредитель

Слайд 1ТИПОЛОГИЯ СМИ


Слайд 2Позиции классификации
Территория
Тематика / отрасль
Способ распространения
Рынок (b2c, b2b, b2p)
Периодичность
Тираж
ЦА
Тип контента (реклама,

общественно-политические, эротические)
Off-line \ on-line
Назначение (партийные, агитационные, кампании)
Жанры
Учредитель


Слайд 3Зачем знать типологию?
Медиа-план
Расчет эффективности (например, стоимость контакта)
Условия размещения
Тип контента /пресс-релизов
Собственное корпоративное

СМИ
Личные предпочтения
Сегментация ЦА
Способы монетизации аудитории
Технология производства медиа-продукта (точки касания «журналист-PR-специалист», стрингеры)
Профессиональные стандарты
График работы




Слайд 4Как выбирать тип СМИ
Цель
Задачи
Ожидаемые результаты
Знание особенностей СМИ и носителей
Формирование базы СМИ

(фио, контакты, примечания)
Исследования, замеры, рейтинги
Наличие подрядчиков или субподрядчиков
«Публикация» контента
Замеры feed-back


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика