Microsoft Dynamics CRM
Microsoft Dynamics CRM в мире
Постановка Задач и контроль своевременного выполнения
Формирование истории обращений
Определение ответственного и постановка задачи с указанием сроков выполнения
Выполнение Задачи ответственным
Выполнение основной задачи и постановка задачи на оповещение абонента оператором КЦ о результате
Контроль супервайзером КЦ сроков выполнения задачи
Оповещение абонента о результате
Оповещение абонента о результате обращения оператором КЦ с консультацией о дальнейших действиях
Мониторинг удовлетворенности абонента супервайзером КЦ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть