Тема 2.Роль CRM в жизни компании. Microsoft Dynamics CRM презентация

Microsoft Dynamics CRM – это бизнес-приложение, которое позволяет компаниям всех размеров отслеживать, управлять и отчитываться по взаимодействиям с клиентами. Преимущества: 1. Формирование необходимой базы данных про абонента с возможностью

Слайд 1Microsoft Dynamics CRM


Слайд 2Microsoft Dynamics CRM – это бизнес-приложение, которое позволяет компаниям всех размеров

отслеживать, управлять и отчитываться по взаимодействиям с клиентами.

Преимущества:
1. Формирование необходимой базы данных про абонента с возможностью сегментации и формированию воронок отношений по каждому сегменту.
2. Управление и контроль всех типов отношений с клиентами
3. Возможность автоматической и ручной постановки задач по каждому обращению клиента
4. Инструменты для поддержки высокого качества данных
5. Импорт и экспорт в популярные форматы
6. Разграничение доступа
7. Интеграция с другими продуктами компании Microsоft: Excel, Word, Microsoft Lync, Microsoft SharePoint Server, Microsoft Outlook.

Microsoft Dynamics CRM


Слайд 3• Более 1,7 млн. пользователей
более чем в 80 странах на 41

языке

• Более 27 тыс. Клиентов от малого бизнеса до транснациональных корпораций

• Более 1 200 партнеров в мире с компетенцией по новой версии

• Более 100 сервис-провайдеров, предлагающих Microsoft Dynamics CRM как услугу

• Региональные дата-центры в Америке, Европе и Азии

Microsoft Dynamics CRM в мире


Слайд 4Карточка клиента
Карточка клиента легко редактируется и может включать

в себя всю необходимую информацию о клиенте для высокого качества обслуживания.
Поиск необходимого контакта можно производить по номеру телефона, фамилии, адресу или электронной почте.

Слайд 5Отслеживать работу с клиентами можно с помощью Действий, что позволяет назначать

задачи и контролировать своевременное выполнение запроса абонента.

Постановка Задач и контроль своевременного выполнения


Слайд 6Карточка лицевого счета
Карточка лицевого счета содержит все необходимые данные для проверки

собственника и внесения показаний газового счетчика.

Слайд 7Microsoft Dynamics CRM формирует всю историю обращений абонента что позволяет добиться

высокого качества обслуживания

Формирование истории обращений


Слайд 8Работа с входящими обращениями
Фиксация всех обращений

в программном комплексе позволяет переадресовать на ответственного исполнителя, установить сроки выполнения, контролировать результат исключив лишние контакты с абонентом.

Слайд 9Процесс работы с входящим обращением
Обращение от абонента
Сбор и фиксация в CRM

контактной информации и информации по обращению.

Определение ответственного и постановка задачи с указанием сроков выполнения

Выполнение Задачи ответственным


Выполнение основной задачи и постановка задачи на оповещение абонента оператором КЦ о результате

Контроль супервайзером КЦ сроков выполнения задачи

Оповещение абонента о результате

Оповещение абонента о результате обращения оператором КЦ с консультацией о дальнейших действиях

Мониторинг удовлетворенности абонента супервайзером КЦ










Слайд 10Контроль работы операторов
Microsoft Dynamics CRM позволяет формировать отчеты по необходимым показателям

и выводить их в графическом виде в режиме on-line

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика