3. Функції resize() та display()
void resize(int width,int height)
{ glViewport(0,0,width,height);
glMatrixMode( GL_PROJECTION );
glLoadIdentity();
glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);
gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
void display(void)
{ glClearColor(1.0,1.0,1.0,1.0);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT|
GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glTranslated(0.0005,0,0);
glRotated(45.0,1.0,0.0,0.0);
glColor3d(1,0,0);
glutWireSphere(1, 15,15);
glutSwapBuffers();
}
Приклад із веєром трикутників:
glBegin(GL_TRIANGLE_FAN);
glColor3f(0.5,0.5,0.0);
glVertex2i(0,0);
glVertex2i(-2,3); glVertex2i(2,3);
glColor3f(0.0,0.0,1.0);
glVertex2i(4,0);
glColor3f(1.0,1.0,0.0);
glVertex2i(2,-3);
glEnd();
Приклад із пов’язаними чотирикутниками:
glBegin(GL_QUAD_STRIP);
glColor3f(1.0,0.0,0.0);
glVertex2i(0,0); glVertex2i(-2,0); glVertex2i(0,2); glVertex2i(-2,4);
glColor3f(0.0,1.0,0.0);
glVertex2i(3,2); glVertex2i(3,4);
glEnd();
Приклад із полігоном (увігнутий):
glBegin(GL_POLYGON);
glColor3f(0.0,0.5,1.0); //
glVertex2i(0,0); glVertex2i(3,-3);
glVertex2i(-3,-3); glVertex2i(-5,0); // glVertex(5,0);
glVertex2i(-3,3); glVertex2i(3,3);
glEnd();
// приклад із незалежними точками
glPointSize(20.0);
glBegin(GL_POINTS);
glColor3f(1.0,0.0,0.0); glVertex3i(0,3,0);
glColor3f(1.0,1.0,0.0); glVertex3i(0,0,3);
glColor3f(0.0,0.0,1.0); glVertex3i(3,0,0);
glEnd();
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть