Традиционные формы PR-мероприятий:
брифинг
Традиционные формы PR-мероприятий: пресс-конференция
Для того чтобы пресс-конференция достигла преследуемых целей, необходимо при ее подготовке и проведении учесть несколько на первый взгляд мелких, но на самом деле весьма существенных обстоятельств.
Традиционные формы PR-мероприятий: пресс-тур
При организации полномасштабного пресс-тура необходимо продумать такие блоки мероприятий, как:
Правила проведения пресс-конференций, брифингов и пресс-туров
Традиционные формы PR-мероприятий: презентация
Проведение презентации включает следующие этапы:
Как правило, сценарий презентации следующий:
Ведущему полезно знать типы вопросов, способных нести опасность для презентации: вопрос -скрытое возражение, оборонительный вопрос, испытующий вопрос, вопрос-демонстрация, вопрос-вызов и т.п.
Традиционные формы PR-мероприятий: прием
Следует различать текущие и представительские приемы, нацеленные на решение разных задач.
Традиционные формы PR-мероприятий: конференция
Традиционные формы PR-мероприятий:
День открытых дверей
Традиционные формы PR-мероприятий: спонсорство
Наиболее распространенные формы сотрудничества в данном направлении следующие
Традиционные формы PR-мероприятий: выставки и размещение в кинофильмах
Традиционные формы PR-мероприятий: спецсобытия
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть