Слайд 9Результаты прямого мониторинга цен
В июле 2017 года был проведен сплошной мониторинг
категорий Food и Non Food FMCG в Ашане Алтуфьево, в ходе которого было сравнено около 19 тыс. позиций ассортимента Ашана, из них 6 332 SKU-пересечений (33%) одновременно представлены в ассортименте ГМ О’КЕЙ и ГМ Ашан.
Для анализа уровня цен сравнивались цены ГМ Ашан Алтуфьево и ГМ О’КЕЙ Алтуфьево в Москве, цены – день в день мониторинга.
Взвешенный на продажи Price Index. Включая промо между О’КЕЙ и Ашаном незначительно увеличился по сравнению с Маем 2017 года с «2,35%» (Май) до «3,24%» (Июль). Это означает, что цены в О’КЕЙ, включая все промо, примерно на 3% выше по сравнению с ценами Ашана.
Если исключить из анализа промо-цены О’КЕЙ и Ашана и рассчитывать разницу между коммуницируемыми регулярными ценами, то Price Index. Исключая промо уменьшился и составил 7,57% (Май 2017 года – 8,51%). Это означает, что регулярные цены в О’КЕЙ примерно на 7,6% выше по сравнению с ценами Ашана.
По позициям ТЧН: Price Index. Включая промо составил «0,29%», Исключая промо составил «0,32%».