Окошко "инструктора" (Instructor) с советами маячит справа.
Теперь разберёмся с навигацией. Перемещаться по окну редактирования удобнее всего с помощью колёсика мыши. Чтобы сделать "отъезд" крутим колесо на себя. Чтобы приблизиться к определённой точке, наводим на неё указатель мыши и крутим колесо от себя.
будут отображаться модели на сцене: корсет, заливка и т.д.);
2. Панель ВИДЫ (перевод из перспективы в выбранный вид: изометрия, сверху, спереди и т.д.);
3. Панель СОЛИД (булевы операции с объемными фигурами);
4. ИСТОЧНИКИ СВЕТА;
5. Группа инструментов работы с объектами;
6. Группа создания плоских фигур;
7. Группа создания объемных фигур из плоских;
8. Группа ПОМОЩНИКИ;
9. Группа инструментов навигации по пространству;
10. Группа по управлению просмотром пространства.
Если теперь покрутить сцену зажав ролик мыши, то увидим, что наш квадрат лежит в плоскости земли и вполне себе "реальный" предмет.
Для отмены последнего неудачного действия воспользуйтесь синей стрелкой "Отменить" (Undo) в верхней панели или можно вообще удалить фигуру, выбрав её инструментом "Выбор" (Select — чёрная стрелка в верху панели) и нажав клавишу "Delete" (Удалить) на клавиатуре.
Грань (полигон) — плоская поверхность
объёмной фигуры.
Фиксируем получившийся объект повторным нажатием левой кнопки мыши.
Готово! Точно таким же способом можно сделать многогранник из любой фигуры (только из круга получится цилиндр).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть