Создание автономных персонажей. Компьютерная анимация презентация

Unity скрипты Для работы необходимы скрипты: Search и Game; Объекты: Player и Bot.

Слайд 1 Создание автономных персонажей.


Слайд 2Unity скрипты
Для работы необходимы скрипты: Search и Game; Объекты: Player и

Bot.

Слайд 3Unity скрипты
Изменяем скрипт Game, добавляем удары персонажа и удары для Мумии.
void

Update () {
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Z))
{
Player.GetComponent().SetTrigger("a1");
}
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Z))
{
Player.GetComponent().SetTrigger("i1");
}
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.X))
{
Player.GetComponent().SetTrigger("a2");
}
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.X))
{
Player.GetComponent().SetTrigger("i2");
}
}



void OnTriggerStay(Collider other)
{

if (other.tag == "Attack1")
{
Bot.GetComponent().SetTrigger("idle");
Bot.GetComponent().enabled = false;
Bot.GetComponent().SetTrigger("a1");
Bot.GetComponent().SetTrigger("i1");
Bot.GetComponent().enabled = true;
}

}

Персонаж

Мумия


Слайд 4Unity скрипты
У мумии задаём триггер позволяющий видеть соперника.
Тег – Attack 1


Слайд 5Unity скрипты
Аниматор Мумии.


Слайд 6Unity скрипты
Аниматор Игрока.


Слайд 7Unity скрипты
Создайте Ragdoll Игрока (дублируем персонажа, удаляем все элементы выполняем команду

GameObject – 3d Object - Ragdoll).

Слайд 8Unity скрипты
Задаём DangerZone на топор мумии.

DangerZone
Куб

Триггер


Слайд 9Unity скрипты
Задаём в скрипт Game ещё переменные Ragdoll, kill и Weapon

и изменяем его.

void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.tag == "See")
{
Bot.GetComponent().enabled = true;
Bot.GetComponent().SetTrigger("walk");
}
if ((other.tag == "DangerZone")&&(kill))
{
Player.SetActive(false);
Ragdoll.transform.position = Player.transform.position;
Ragdoll.transform.rotation = Player.transform.rotation;
Ragdoll.SetActive(true);
}
}
void OnTriggerStay(Collider other)
{

if (other.tag == "Attack1")
{
Bot.GetComponent().SetTrigger("idle");
Bot.GetComponent().enabled = false;
Bot.GetComponent().SetTrigger("a1");
Bot.GetComponent().SetTrigger("i1");
Bot.GetComponent().enabled = true;
kill = true;
}
}

Kill определяет находимся ли мы в зоне атаки, Weapon активизирует оружие игрока в момент удара.


Слайд 10Unity скрипты
Создадим RagdollBot для мумии через анимацию и удаляем из него

куб, установленный на топоре.


Удалить


Слайд 11Unity скрипты
Создадим аниматор контроллер DieMummy.


Слайд 12Unity скрипты
Изменим Animator Controller - DieMummy.


Слайд 13Unity скрипты
Задайте Куб на оружие игрока и укажите ему триггер DangerMummy.



Слайд 14Unity скрипты
Создайте скрипт KillMummy и поместите его на мумию.
using UnityEngine;
using

System.Collections;

public class KillMummy : MonoBehaviour {
public GameObject Bot;
public GameObject Ragdoll;

void Start () {
}
void Update () {
}
void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.tag == "DangerMummy")
{
Bot.SetActive(false);
}
}
}

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика