Персонаж Мумия
void OnTriggerStay(Collider other)
{
if (other.tag == "Attack1")
{
Bot.GetComponent
Bot.GetComponent
Bot.GetComponent
Bot.GetComponent
Bot.GetComponent
}
}
void OnTriggerEnter(Collider other) Kill определяет находимся ли мы в зоне атаки, Weapon активизирует оружие игрока в момент удара.
{
if (other.tag == "See")
{
Bot.GetComponent
Bot.GetComponent
}
if ((other.tag == "DangerZone")&&(kill))
{
Player.SetActive(false);
Ragdoll.transform.position = Player.transform.position;
Ragdoll.transform.rotation = Player.transform.rotation;
Ragdoll.SetActive(true);
}
}
void OnTriggerStay(Collider other)
{
if (other.tag == "Attack1")
{
Bot.GetComponent
Bot.GetComponent
Bot.GetComponent
Bot.GetComponent
Bot.GetComponent
kill = true;
}
}
Удалить
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть