Социально-технологическая сингулярность. Значимые события в истории цифрового искусства презентация

Содержание

Изначальное понятие сингулярности Сингулярность-единичность существа, события, явления или точка, в которой математическая функция стремится к бесконечности или имеет какие-либо иные нерегулярности поведения.

Слайд 1Звонов Даниил 11-3 класс
Социально-технологическая сингулярность
Значимые события в истории цифрового искусства


Слайд 2Изначальное понятие сингулярности
Сингулярность-единичность существа, события, явления
или
точка, в которой математическая функция стремится

к бесконечности или имеет какие-либо иные нерегулярности поведения.

Слайд 3Определение


Слайд 4История
Фридрих Энгельс
(1820-1895гг)


Слайд 5Почему технология сингулярности еще не началась?


Слайд 6Простая математическая модель
W(t) – объём знаний, накопленных человечеством на момент времени

t.
V(t) – способность человечества перерабатывать информацию в единицу времени.

Слайд 7Выводы


Слайд 8Цифровое искусство


Слайд 9Определение
Цифровое искусство- создание электронных изображений, осуществляемое не путём рендеринга компьютерных моделей, а

за счёт использования человеком компьютерных имитаций традиционных инструментов художника.

Слайд 10Отличительные черты
За основу берется цифровая фотография
Уникальные инструменты
Удобство работы


Слайд 11Преимущества
Доступность
Большая скорость работы
Уникальный инструментарий
Перспективность развития
Удобство передачи заказов


Слайд 12Недостатки
Сложность освоения
Текущий предел компьютерной техники
Проблема с выводом на материальный носитель
Проблема авторского

права

Слайд 13История
В 1957 году
Томас Даймондс создал первых графический планшет, подключенный к

монитору

Слайд 14Первооткрыватели
Десмонд Пол Хенри
Стал первым известным графическим художником


Слайд 15Виды
Цифровая живопись
Гейм-арт
Интерактивные инсталяции
Пиксель-арт
Хактивизм
Дигитальная поэзия


Слайд 16Примеры работ
Дигитальная поэзия
Есенин
14 126 14
132 17 43…
16 42 511
704 83

170! 16

39
514 700 142
612 349
17 114 02

Гейм-Арт


Слайд 17Примеры работ
Пиксель-Арт и Цифровая живопись


Слайд 18Итоги

Можно сделать вывод, что современное цифровое искусство это первый шаг к

социально-технологической сингулярности

Слайд 19Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика