Самая первая компьютерная игра - Spacewar презентация

Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Они работали на таких платформах, как университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC. . В 1952 году появилась программа «OXO»,

Слайд 1Самая первая компьютерная игра — дуэль двух космических кораблей — называлась

Spacewar

Слайд 2Первые примитивные компьютерные игры
были разработаны в 1950-х и 1960-х годах.
Они

работали на таких платформах, как университетские мейнфреймы и компьютеры EDSAC.
. В 1952 году появилась программа «OXO», имитирующая игру «крестики-нолики», созданная А. С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете.

Слайд 3В 1962 году Стив Рассел (англ.)русск. разработал игру «Spacewar!» (Космическая война

и Большое Приключение Джона) для миникомпьютера PDP-1 в Массачусетском технологическом институте, которая быстро распространилась по всем университетам США.

Слайд 4Геймплей
Основной геймплей Spacewar! включает в себя два вооруженных космических корабля

названные «the needle» (игла) и «the wedge» (клин), которые пытались стрелять друг в друга маневрируя в невесомости меж звёзд. Корабли обстреливались ракетами, которые двигались под действием силы тяготения (из-за нехватки времени обработки).
У каждого корабля было ограниченное число ракет и ограниченный запас топлива. Функция гиперпространства могла быть использована в качестве последнего средства обхода вражеских ракет, но появление гиперпространства происходило в случайном месте и не было повышенной вероятности того, что корабль взорвётся при каждом использовании.


Слайд 5
Каждый игрок управляет одним из кораблей и пытается одновременно стрелять в

другой корабль, и избегать столкновения со звездами.
Игрок может контролировать вращение по часовой стрелке и против часовой стрелки, тягу, стрельбу и гиперпространство.
Первоначально контролировалось с помощью переключателей на передней панели, с 4 переключателями для каждого игрока, но было доказано что, они очень быстро изнашиваются при обычной игре. Большинство участков, используют пользовательские проводные блоки управления.



Слайд 6

Продолжительность непрерывной
непосредственно - образовательной деятельности

В младшей группе - не более 15 мин,
в средней группе - не более 20 мин,
в старшей группе - не более 25 мин,
в подготовительной группе - не более 30 мин.










Слайд 7






































Функции и особенности




Ранние версии игры содержали случайный звёздный фон.
Тем

не менее, неточности и отсутствие правдоподобия раздражало Самсона, поэтому он написал программу, основанную на реальных диаграммах звёзд, выделив: в любой момент времени видно 45 % звёзд, а ночью, все звезды до пятой величины.
Программа была названа «Expensive Planetarium» (отсылка на стоимость компьютера PDP-1), и быстро включил в основной код.


Слайд 8






















Существовали несколько дополнительных свойств, контролируемых переключателями на консоли:
- без звёзд

(и, следовательно, без силы тяготения)
- включить кинетический момент
- отключить звёздный фон
«Космический ветер» — искривление коэффициента траектории,
которая требуют, чтобы пилот
тщательней корректировал
каждое движение

Слайд 9Spacewar! сегодня
По состоянию на май 2006, известно, что существует, по

крайней мере один рабочий PDP-1 в Музее компьютерной истории в Маунтин-Вью, штат Калифорния. Компьютер и дисплей были полностью восстановлены после двух лет работы, и Spacewar! готов к работе

Слайд 10






































Игры, которые вдохновил Spacewar!
На протяжении многих лет, многие компьютерные игры

были вдохновлены игрой Spacewar!; некоторые из них известны под тем же названием.
Некоторые из них просто клоны, а в большинство из них были введены дополнительные варианты игры, такие как:
разные темпы ускорения
различные уровни гравитации (даже отрицательные)
ракеты движутся под силой тяготения
топливо (энергия) регенерируется
щиты


Слайд 11






































Аркадные версии игры Spacewar! были выпущены под названием Galaxy Game (1971),


Computer Space от компании Nutting Associates(1971),
иSpace Wars от компании Cinematronics (1977),
последняя является наиболее коммерчески успешной.
Первый сетевой версии этого жанра была игра Orbitwar (1974) от компании Silas Warner на PLATO.
Он включает все возможности оригинальной Spacewar! с добавлением бигборда где пользователи PLATO, ожидают вызовы друг от друга.

Слайд 12






































Домашние версии появились на большинстве компьютерных и консольных систем, при этом

некоторые становятся довольно развитыми, такие как серия Star Control, внедряющая разнообразные рамки игры на его основе один-на-один.
Senko no Ronde можно охарактеризовать как современную интерпретацию Spacewar!, с дизайном сильно похожим на файтинги, такие как Street Fighter II.
Серия Escape Velocity также обязана Spacewar! своими 2D-инерциальными боями и навигацией.
Не связанные с космосом варианты с аналогичным управлением (то есть 2 игрока управляют транспортным средством, используя подобный контроль — поворот влево/поворот вправо/шаг вперед/огонь — и попытаются выиграть, уничтожив своего оппонента ракетой) включает игры Tank от компании Kee Games и Combat от компании Atari.

Слайд 13




Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика