Робот-гимнаст (5 класс) презентация

Содержание

Объектная область РОБОТОТЕХНИКА - прикладная наука, занимающаяся разработкой роботов.

Слайд 1Выполнил учащийся 5 б класса МБОУ СОШ №54 г. Новоуральска Андрей Ситников Руководитель:

педагог доп. образования МАУ ДО «СЮТ» Калинина Ольга Анатольевна


Робот-гимнаст


Слайд 2Объектная область
РОБОТОТЕХНИКА - прикладная наука, занимающаяся разработкой роботов.


Слайд 3 Объект исследования робот - гимнаст, выполняющий упражнения на перекладине


Слайд 4Предмет исследования
характеристики,
которыми должен обладать
робот- гимнаст


Слайд 5Проблемный вопрос
Какой должна быть конструкция и программа робота, чтобы он переворачивался

через перекладину несколько раз, как настоящий
спортсмен-гимнаст?

Слайд 6Гипотеза
Если в конструкции робота будет найден баланс и грамотно

использована потенциальная и кинетическая энергии,
то робот-гимнаст, возможно,
будет переворачиваться
на перекладине.

Слайд 7Цель
создать робота – гимнаста из конструктора
LEGO EDUCATION EV3,
который бы

делал упражнения на перекладине,
как настоящий
спортсмен .

Слайд 8Задачи
Проанализировать видео с соревнований гимнастов в интернете.
Проанализировать инструкцию по

сборке робота NXT.
Собрать робота - гимнаста и перекладину из конструктора LEGO EDUCATION EV3.
Создать программу для робота.
Понаблюдать, провести эксперимент, доработать программу робота.


Слайд 9Методы исследования и план работы
Посмотреть в сети Интернет видео соревнований спортсменов-гимнастов,

найти сайты с инструкциями. Посоветоваться с педагогом.
Узнать, что такое баланс, как использовать потенциальную и кинетическую энергии.
Собрать конструкцию перекладины, робота-гимнаста, создать программу.
Провести эксперимент с различными моделями и программами, чтобы выбрать лучшую.
Подготовить текст защиты проекта.
Создать компьютерную презентацию.



Слайд 10Эксперименты, опыты, наблюдения в ходе исследования
Конструкция перекладины должна быть устойчивой и

хорошо сцепляться
с поверхностью –
я использовал
в основании треугольник как основу жесткой конструкции и резиновые балки.

Слайд 11Эксперименты, опыты, наблюдения в ходе исследования
Робота-гимнаста
я прикрепил к перекладине так,

чтобы ноги и основная часть туловища находились с одной стороны, чтобы он мог переворачиваться.

Слайд 12Эксперименты, опыты, наблюдения в ходе исследования
Тело гимнаста, поднятого над землей, обладает

потенциальной энергией свободно падающего тела. Когда гимнаст падает, его кинетическая энергия повышается, поскольку он разгоняется (благодаря ускорению свободного падения). Подводя кинетическую энергию при каждом колебании, можно сделать колебания не затухающими и даже увеличить амплитуду, если подвод энергии больше, чем сопротивление среды и трение. В этом случае гимнаст делает переворот.


Слайд 13Эксперименты, опыты, наблюдения в ходе исследования
Окончательный вариант программы робота-гимнаста
Моторы двигаются в

течение доли секунды сначала в одну, потом в другую стороны,
каждый раз увеличивая амплитуду движения

Слайд 14Я узнал
каждое тело обладает либо кинетической, либо потенциальной энергией, либо

и той, и другой сразу, как, например,
робот-гимнаст или
летящий самолет.
как сконструировать
и запрограммировать
робота-гимнаста.

Слайд 15Интернет-ресурсы:
http://www.nado5.ru/e-book/ehnergiya-p
otencialnaya-i-kineticheskaya-ehnergiya
https://ru.wikipedia.org
http://nnxt.blogspot.ru/
http://www.prorobot.ru/lego.php?page=2


Слайд 16БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика