Регистрация в ИС Маркировка презентация

Принципы успешной регистрации 1. Наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), оформленной на руководителя организации Регистрация организации с УКЭП, оформленной на сотрудника, отличного от руководителя, не предусмотрена. Если у вашей организации нет

Слайд 1Регистрация в ИС «Маркировка»


Слайд 2Принципы успешной регистрации
1. Наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), оформленной на

руководителя организации
Регистрация организации с УКЭП, оформленной на сотрудника, отличного от руководителя, не предусмотрена. Если у вашей организации нет электронной цифровой подписи, то ее можно оформить в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязи России.
Перечень аккредитованных удостоверяющих центров можно найти по адресу: https://minsvyaz.ru/ru/activity/govservices/2
2. Полное соответствие ФИО руководителя и ИНН организации, указанные в УКЭП, сведениям, внесенным в ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Проверить сведения в ЕГРЮЛ/ЕГРИП можно на сайте ФНС по адресу: https://egrul.nalog.ru/
Если по результатам проверки выявлены несоответствия, требующие корректировок ЕГРЮЛ/ЕГРИП, порядок и условия внесения изменений можно найти на сайте ФНС https://www.nalog.ru/
Если выявлены несоответствия в УКЭП, требуется ее переоформление.





Слайд 3Принципы успешной регистрации
3. Наличие как минимум одной лицензии на производство лекарственных

препаратов и/или фармацевтическую деятельность, зарегистрированной в соответствующем федеральном органе исполнительной власти
Проверить сведения о лицензиях можно:
в реестре на Производство лекарственных средств на сайте Минпромторга по адресу:
http://minpromtorg.gov.ru/activities/services/licensing/1_8/
- в реестре на фармацевтическую деятельность на сайте Росздравнадзора по адресу:
http://www.roszdravnadzor.ru/services/licenses

При отсутствии лицензий в реестре необходимо обратиться в соответствующий ФОИВ.



Слайд 4Принципы успешной регистрации

4. Для лицензий на фармацевтическую деятельность наличие как минимум

одного адреса места осуществления деятельности организации в федеральной информационной адресной системе (ФИАС) с присвоением уникального ID
Проверить наличие адреса в ФИАС и присвоенного идентификатора можно по адресу: https://fias.nalog.ru/ExtendedSearchPage.aspx

Если адрес места деятельности отсутствует, необходимо обратиться в ФИАС для обновления реестра адресов.

Слайд 5Необходимые программы для регистрации
1. Операционная система WIndows 7 или новее /

Mas OS X 10.8 или новее
2. Браузер Internet Explorer 10 или новее / Safari 10 или новее
В браузере необходимо добавить адрес http://mdlp.markirovka.nalog.ru/ в список надежных узлов
3. Плагин КриптоПро для браузера Internet Explorer / Safari
Скачать плагин можно по адресу: http://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin/ (Инструкция по установке)
4. ПО КриптоПро версии 3.9 или новее
Скачать дистрибутив можно по адресу: https://www.cryptopro.ru/downloads/howto?destination=node%2F148 (Инструкция по установке)
5. Драйверы для работы с ключевыми носителями eToken или RuToken Скачать драйвер и инструкцию по установке можно с сайта производителя: RuToken - https://www.rutoken.ru/
eToken - https://www.aladdin-rd.ru/


Слайд 6Общие принципы регистрации
Регистрации подлежат все участники фармацевтического рынка - резиденты РФ

(производители, организации оптовой торговли, медицинские организации, аптечные организации), Представительства иностранного держателя регистрационного удостоверения, а также иностранные держатели регистрационного удостоверения.
Для регистрации участник должен иметь КЭП, выданную на руководителя организации.
Регистрация осуществляется на основании электронной заявки.





Слайд 7Регистрация. Шаг 1.
Для регистрации на портале nalog.ru необходимо нажать на гиперссылку

«Регистрация» и в новой открывшейся веб-форме выбрать раздел «Маркировка лекарственных средств»

Слайд 8Регистрация. Шаг 2.
Заявка на регистрацию должна быть подписана Сертификатом УКЭП.
Для этого

дополнительно на рабочем месте должно быть установлено программное обеспечение, сертификаты ключей проверки электронной подписи и выполнены настройки. Для осуществления проверки установленных компонентов и настройки рабочего места следует нажать на кнопку «Начать проверку».

Слайд 9Регистрация. Шаг 3.
Далее необходимо выбрать соответствующее значение «Вид участника» из предложенного

списка - надо отметить «Резидент Российской Федерации» или «Представительство иностранного держателя регистрационного удостоверения».
Далее необходимо:
Ввести адрес электронной почты.
Выбрать соответствующий сертификат электронной подписи.
После заполнения всех реквизитов формы заявки на регистрацию необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Слайд 10Регистрация. Шаг 4.
Далее необходимо подписать заявку на регистрацию, нажав в новом

диалоговом окне кнопку «Подписать и отправить».

Результат автоматической обработки заявки будет направлен на указанный в заявке адрес электронной почты.

Слайд 11Добавление мест деятельности. Шаг 1.


Слайд 12Добавление мест деятельности. Шаг 2.


Слайд 13Добавление мест деятельности. Шаг 3.


Слайд 14Добавление мест деятельности. Шаг 4.


Слайд 15

Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика