Реферирование. Библиографический список для научной работы. (Задания по лекции 1) презентация

Задания по пройденному материалу Составьте библиографический список для научной работы из представленных ниже изданий в соответствии с библиографическими требованиями. Список оформите в печатном виде на отдельном листе.

Слайд 1Задания по лекции 1. Реферирование


Слайд 2Задания по пройденному материалу
Составьте библиографический список для научной работы из представленных

ниже изданий в соответствии с библиографическими требованиями.
Список оформите в печатном виде на отдельном листе.


Слайд 3Иванов А.Б.
Бесплатная реклама: Результат без бюджета
Издательство: Альпина Паблишер
Москва, 2015 г.
в пер.,

Страниц: 249, Тираж: 2000

Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию, товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу отсутствует. К счастью, бесплатные способы рекламы действительно существуют. О них и пойдет речь в этой книге - ПЕРВОЙ книге, где подробно рассматриваются рекламные приемы, доступные любому бизнес


Слайд 4Чумиков А.Н.
Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд.
Под заказ
Учебное пособие.

Гриф УМО
Издательство: Аспект Пресс
М., 2016 г.
в обл., Страниц: 159, Тираж: 50
ISBN: 978-5-7567-0819-6

 В учебном пособии на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд. В книге максимально учитываются современные реалии и существенно переосмысливаются теоретические и технологические основания рекламы и связей с общественностью, считавшиеся базовыми на протяжении нескольких десятилетий. Среди особенностей книги — авторский подход, компактность и простота изложения, четкое определение всех понятий и их логическая увязка в единый ряд, иллюстративность; наличие в каждом параграфе событийных и документальных примеров, пригодных к прямому использованию в учебном процессе и на практике. Пособие представляет собой как цельный тематический курс, так и справочник для ситуативного применения.


Слайд 5М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская
Реклама в коммуникационном

процессе
учебное пособие
Издательство: Питер
Санкт-Петербург, 2014 г.
в пер., Страниц: 302, Тираж: 1000
ISBN: 978-5-496-00398-8

Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений. Каждая глава снабжена вопросами для самоконтроля, что позволяет использовать учебник и для самостоятельного изучения. Представлено большое количество практического материала, необходимого для совершенствования навыков создания индивидуальных рекламных текстов для всех типов целевой аудитории, предлагается более 100 творческих заданий для работы в группе, в парах и самостоятельно, в устной и письменной форме. Учебник предназначен для специалистов, обучающихся по профилям «Реклама», «Связи с общественностью», «Журналистика», «Филология», «Социология», а также для всех интересующихся языком рекламы. Допущено Учебно-методическим объединением по направлению «Педагогическое образование» Министерства образования и науки РФ в качестве учебно-методического пособия для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 «Педагогическое образование».


Слайд 6Реклама: Язык, речь, общение
Учебное пособие
Авторы: Гончарова Л.М., Гойхман О. Я., Алипова

А. А. и др.
Под ред. Гойхмана О.Я., Лейчика В.М.
издательство Инфра-М
год издания 2014
размер, страниц 288

Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в обществе, описаны отдельные рекламные жанры и их особенности. Ориентировано на студентов, обучающихся по специальностям сервиса, а также специалистов в этой области, которая более других нуждается сегодня в профессиональном рекламировании своих услуг. Пособие будет весьма полезным и для студентов других специальностей и направлений, изучающих язык рекламы; преподавателей, рекламистов, политологов, социологов и всех, кто заинтересован в повышении качества рекламных произведений.


Слайд 7Журнал «Русский язык за рубежом» №5 (228) 2011 г. (с.82-88)


Слайд 8
Название: Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами

Диссертация

Год: 2006
Автор научной

работы: 
Крупнов Роман Владимирович
Ученая cтепень: 
кандидат социологических наук
Место защиты диссертации: 
Москва
Код cпециальности ВАК: 
22.00.08
Специальность: 
Социология управления
Количество cтраниц: 233

Слайд 9V Международный конгресс исследователей русского языка
Русский язык: исторические судьбы и современность
18–21 марта 2014 г. на филологическом

факультете МГУ имени М. В. Ломоносова
Труды и материалы

Психолингвокультурология
как новое направление научных исследований
В. В. Красных

Культура, лингвокультура, словарь и грамматика лингвокультуры.
Summary. The phenomena of culture and linguo-culture from the point of view of integrative studies are in focus. Vocabulary and grammar of linguo-culture are defined. A new branch of studies, i. e. psycho-linguo-cultural studies, is propounded.
Стр. 15-16


Слайд 10Защита: ГИРЯ им. А.С. Пушкина, 31 с.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика