Реферирование. Библиографический список для научной работы. (Задания по лекции 1) презентация

Слайд 1Задания по лекции 1. Реферирование


Слайд 2Задания по пройденному материалу
Составьте библиографический список для научной работы из представленных

ниже изданий в соответствии с библиографическими требованиями.
Список оформите в печатном виде на отдельном листе.


Слайд 3Иванов А.Б.
Бесплатная реклама: Результат без бюджета
Издательство: Альпина Паблишер
Москва, 2015 г.
в пер.,

Страниц: 249, Тираж: 2000

Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию, товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу отсутствует. К счастью, бесплатные способы рекламы действительно существуют. О них и пойдет речь в этой книге - ПЕРВОЙ книге, где подробно рассматриваются рекламные приемы, доступные любому бизнес


Слайд 4Чумиков А.Н.
Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд.
Под заказ
Учебное пособие.

Гриф УМО
Издательство: Аспект Пресс
М., 2016 г.
в обл., Страниц: 159, Тираж: 50
ISBN: 978-5-7567-0819-6

 В учебном пособии на теоретическом и прикладном уровне изложены основы деятельности любого рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд. В книге максимально учитываются современные реалии и существенно переосмысливаются теоретические и технологические основания рекламы и связей с общественностью, считавшиеся базовыми на протяжении нескольких десятилетий. Среди особенностей книги — авторский подход, компактность и простота изложения, четкое определение всех понятий и их логическая увязка в единый ряд, иллюстративность; наличие в каждом параграфе событийных и документальных примеров, пригодных к прямому использованию в учебном процессе и на практике. Пособие представляет собой как цельный тематический курс, так и справочник для ситуативного применения.


Слайд 5М. В. Ягодкина, А. П. Иванова, М. М. Сластушинская
Реклама в коммуникационном

процессе
учебное пособие
Издательство: Питер
Санкт-Петербург, 2014 г.
в пер., Страниц: 302, Тираж: 1000
ISBN: 978-5-496-00398-8

Учебник включает необходимую для будущих рекламистов информацию о национальных особенностях российского рекламного рынка, истории развития искусства рекламы, особенностях цветового и звукового оформления рекламных сообщений. Каждая глава снабжена вопросами для самоконтроля, что позволяет использовать учебник и для самостоятельного изучения. Представлено большое количество практического материала, необходимого для совершенствования навыков создания индивидуальных рекламных текстов для всех типов целевой аудитории, предлагается более 100 творческих заданий для работы в группе, в парах и самостоятельно, в устной и письменной форме. Учебник предназначен для специалистов, обучающихся по профилям «Реклама», «Связи с общественностью», «Журналистика», «Филология», «Социология», а также для всех интересующихся языком рекламы. Допущено Учебно-методическим объединением по направлению «Педагогическое образование» Министерства образования и науки РФ в качестве учебно-методического пособия для высших учебных заведений, ведущих подготовку по направлению 050100 «Педагогическое образование».


Слайд 6Реклама: Язык, речь, общение
Учебное пособие
Авторы: Гончарова Л.М., Гойхман О. Я., Алипова

А. А. и др.
Под ред. Гойхмана О.Я., Лейчика В.М.
издательство Инфра-М
год издания 2014
размер, страниц 288

Учебное пособие посвящено языковым аспектам современной рекламы, которая рассматривается как средство общения рекламодателя и потребителей. Затрагиваются вопросы влияния рекламы на коммуникацию в обществе, описаны отдельные рекламные жанры и их особенности. Ориентировано на студентов, обучающихся по специальностям сервиса, а также специалистов в этой области, которая более других нуждается сегодня в профессиональном рекламировании своих услуг. Пособие будет весьма полезным и для студентов других специальностей и направлений, изучающих язык рекламы; преподавателей, рекламистов, политологов, социологов и всех, кто заинтересован в повышении качества рекламных произведений.


Слайд 7Журнал «Русский язык за рубежом» №5 (228) 2011 г. (с.82-88)


Слайд 8
Название: Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами

Диссертация

Год: 2006
Автор научной

работы: 
Крупнов Роман Владимирович
Ученая cтепень: 
кандидат социологических наук
Место защиты диссертации: 
Москва
Код cпециальности ВАК: 
22.00.08
Специальность: 
Социология управления
Количество cтраниц: 233

Слайд 9V Международный конгресс исследователей русского языка
Русский язык: исторические судьбы и современность
18–21 марта 2014 г. на филологическом

факультете МГУ имени М. В. Ломоносова
Труды и материалы

Психолингвокультурология
как новое направление научных исследований
В. В. Красных

Культура, лингвокультура, словарь и грамматика лингвокультуры.
Summary. The phenomena of culture and linguo-culture from the point of view of integrative studies are in focus. Vocabulary and grammar of linguo-culture are defined. A new branch of studies, i. e. psycho-linguo-cultural studies, is propounded.
Стр. 15-16


Слайд 10Защита: ГИРЯ им. А.С. Пушкина, 31 с.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика