Разработка информационно-программного обеспечения управления взаимодействием с клиентами с использованием мобильных устройств презентация

Содержание

Актуальность работы Отсутствие у Интернет-провайдера «Интермедиа» системы взаимодействия с клиентами не позволяет своевременно реагировать на пожелания клиентов и оперативно решать возникающие проблемы. Следствиями являются невысокая лояльность клиентов, низкая конкурентоспособность компании на

Слайд 1 Руководители: к.т.н. А.Н. Пупков 1

д.э.н. И.В. Филимоненко Выпускник: А.Н. Мальченко 1

«Разработка информационно-программного обеспечения управления взаимодействием с клиентами с использованием мобильных устройств (на примере ООО «Интермедиа» г. Ачинск)»


Слайд 2Актуальность работы
Отсутствие у Интернет-провайдера «Интермедиа» системы взаимодействия с клиентами не позволяет

своевременно реагировать на пожелания клиентов и оперативно решать возникающие проблемы. Следствиями являются невысокая лояльность клиентов, низкая конкурентоспособность компании на рынке и сокращение клиентской базы.

Слайд 3Цель и задачи
Цель работы - повышение лояльности

клиентов и укрепление конкурентоспособности компании «Интермедиа», за счет внедрения информационно-программного обеспечения.



Задачи:
Исследовать тенденции развития рынка интернет-услуг
Исследовать современные способы взаимодействия с клиентами на рынке интернет-услуг
Проанализировать бизнес-процессы компании «Интермедиа» при обслуживании клиентов
Разработать информационно-программное обеспечение для управления взаимодействием с клиентами
Дать оценку эффективности внедрения информационно-программного обеспечения;


Слайд 4Информация о компании «Интермедиа»
Предоставляемые услуги
Преимущества компании


Слайд 5Динамика изменения абонентской базы компании Интермедиа


Слайд 6Проблемы обслуживания клиентов компании «Интермедиа»
Загруженность абонентского отдела


Лояльность клиентов

Отсутствие обратной связи


Низкое качество

сервиса



Слайд 7Современный способ взаимодействия с клиентами
Предоставление клиенту возможности полного самообслуживания
Создание качественной и

устойчивой связи компании с клиентом

Обеспечение клиента максимально удобным инструментом управления услугами

Оперативное решение проблем клиента


Слайд 8Функционал разработки


Слайд 9Выбор типа мобильного приложения
Кроссплатформенность
Требуется браузер устройства
Максимальная производительность

Стабильность работы
Разработка для каждой

платформы

Отсутствие доступа к ПО устройства


Слайд 10Программные средства реализации


Слайд 11Схема взаимодействия приложения и сервера
Сервер
Запрос
Результат запроса
Мобильное приложение
SQL-запрос


Слайд 12Окно авторизации


Слайд 13Меню


Слайд 14Лицевой счет


Слайд 15Управление услугами


Слайд 16Техподдержка


Слайд 17Обратная связь


Слайд 18Экономическая эффективность
Ожидаемый годовой экономический эффект: 168 000 рублей


Слайд 19Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика