Работа с данными: трагедия в цифрах презентация

Содержание

О чем мы будем говорить: Что люди хотят читать Как найти интересную историю за цифрами Как не пропустить дьявола, который в деталях Где журналисту найти хорошие источники информации, базы данных Как

Слайд 1
Работа с данными: трагедия в цифрах Андрианова Анна Bloomberg


Слайд 2О чем мы будем говорить:
Что люди хотят читать
Как найти интересную историю

за цифрами
Как не пропустить дьявола, который в деталях
Где журналисту найти хорошие источники информации, базы данных
Как продолжить свое развитие в теме работы с данными, экономическими показателями

Слайд 4Производители картофеля в Колумбии


Слайд 5Что люди хотят читать:
Объяснения про то как одно событие влияет на

другие
Показывает неожиданную взаимосвязь между являниями, индикаторами
Дает направление того, что может быть следовать дальше

Слайд 6Какие показатели нам говорят о будущем?


Слайд 7Какие показатели нам говорят о будущем?
Ожидания людей по инфляции
Уверенность потребителей в

будущем
Погода (может предсказать урожай)
Инвестиции в бизнес

Слайд 8Инвестиции в России

Вложения в инфраструктуру
Покупка нового оборудования
Запуск нового бизнеса


Слайд 9Инвестиции в России


Слайд 11Всплеск роста был единовременным:

Два важных инфраструктурных проекта
Крымский мост
Газопровод Сила Сибири
Вступил в

силу закон о новых кассовых аппаратах

Слайд 12Как сравнить свой регион с другими


Слайд 13Региональный контекст:

Что делает регион конкурентным
Как отличается уровень жизни населения
Уровень зарплат и

инфляция

Слайд 15Самые интересные отчеты от ЦБ:

Инфляционные ожидания
Монетарный отчет
О чем говорят тренды


Big Data – Большие данные
НОВОЕ: Бежевая книга в 2018

Слайд 16www.cbr.ru


Слайд 17www.cbr.ru


Слайд 20Отношение к Банку России
www.cbr.ru


Слайд 21Пресс-служба ЦБ:

Оперативно отвечают на запросы
Журналисты очень важны для коммуникационной политики ЦБ


Слайд 22Работа с Росстатом:

Как найти региональную инфляцию в базе данных


Слайд 28Неожиданный поворот:
Центральный Банк России долго стремился к низкой инфляции
И вот в

России рекордно низкая инфляция, ниже 4%
Оказывается это приводит к негативным последствиями:
Более заметны неэффективные процессы, особенно в управлении затратами
Работники по-прежнему ожидают увеличения зарплат на том же уровне

Слайд 29Корреляции и зависимости:


Слайд 30Другие отчеты:
Министерство Экономики: каждый месяц выпускают картину экономики
Всемирный Банк: часто упоминают

регионы в своих отчетах
Международный Валютный фонд

Слайд 31Как подготовить заявку на статью


Слайд 33Правила заявки

Прежде чем заявить тему, исследуйте ее. Нужны истории, а не

гипотезы.
Питч должен быть коротким. Ясные мысли рождают ясные предложения.
Если ваша идея вторична или часть истории уже описана другими СМИ - скажите редактору об этом во время заявки
Почему нужно написать эту статью? Почему сейчас
Есть конфликт?
Кто выиграет от того, что происходи? кто проиграет? кто сколько теряет?
Сделайте шаг назад и постарайтесь увидеть картину издалека. Может стать понятно, как одно событие влияет на другое.

Слайд 34Правила заявки

Не забывайте, вы должны предложить ИСТРОРИЮ, а не ТЕМУ для

дальнейшего исследования. А в каждой истории есть начало, середина и конец.
Идеальный питч имеет заголовок. Конечно, сложно представить конечный продукт, когда его еще нет. Но заголовок поможет вам самим кристализировать свою идею. Всегда надо стараться писать с заголовка, в этом случае пишешь только то, что необходимо.
В идеальной заявке есть герой, через которого вы можете донести свою тему. Или ситуация из жизни. Ситуацию можно считать анекдотом.
Если есть заголовок, идея, герой или анекдот, считайте, что у вас есть история.
"Продавайте" историю редактору соразмерно самой истории, чтобы не вышло - "гора родила мышь".


Слайд 35Шаги
ЗАГОЛОВОК (яркий и понятный, приветсвуются активные глаголы. Избегайте штампов)
ЛИД. В

лиде должно быть либо, что-то срочное, что-то удивительное или полезное. Интрига. Лид должен заставить читателя захотеть читать историю до конца. НО самое важное - в лиде. Начало - это самая важная часть статьи. Если в лиде нет новости, значит может быть представлен: тренд, персона, анекдот, что-то неожиданное , но не злоупотреблять
3) НАТГРАФ. Натграф - обязательный абзац в каждой статье и в каждой заявке. Именно он объясняет читателю, о чем заметка, дает бэкграунд и понимание размера описываемого вами события.
4) 4-Й ЛИД ЦИТАТА. Здесть можно дать ключевую цитату, и интересные детали, поддерживающие статью. Цитата - это то, что приносит в статью жизнь и привлечь читателя.
5) ПОСЛЕДНИЙ УДАР. Кикер, желательно с цитатой, завершает заметку.

Слайд 36Прежде чем послать редактору:
В заявке должно быть что-то неожиданное
Почему нам это

важно? Почему сейчас
Эта статья побуждает нас к каким-то действиям?
Глобальная или региональная значимость/контекст
Есть большие имена: люди или компании?
Что было по этой теме раньше?
В чем новость?
Какие есть контрагрументы?
Есть прилагательные: "самый первый" или "самый большой«
Есть офигительная главная цитата, которая будет стержнем заявки?
Есть драма или конфликт? - Анекдот или герой.

Слайд 37Разбор статьи


Слайд 51Контакты: Анна Андрианова theactionday@gmail.com

Просьба


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика