Процесс печати изображения. (Лекция 3) презентация

Содержание

О печати Типы печати Большинство пользователей Photoshop ограничиваются печатью изображений на струйном принтере. Photoshop позволяет выводить изображения на внешние устройства различных типов: как на бумажный носитель, так и на позитивную

Слайд 1Процесс печати изображения заключается в его пересылке на устройство вывода.
Печать

может осуществляться на:
бумаге,
пленке (в позитиве или негативе),
печатной форме,
цифровой печатной машине.
Перед выводом изображения на печать можно осуществить его предварительный полноцветный просмотр. Для этого используются параметры управления цветом диалогового окна "Печать"

Слайд 2


Слайд 3О печати
Типы печати
Большинство пользователей Photoshop ограничиваются печатью изображений на струйном

принтере. Photoshop позволяет выводить изображения на внешние устройства различных типов: как на бумажный носитель, так и на позитивную или негативную пленку. В последнем случае можно использовать пленку для создания оттиска, используемого механическим прессом. Типы изображений
Для простейших типов изображения, таких как черно-белый рисунок, используется только один цвет, выбранный из оттенков серого. Более сложные изображения, например фотографии, содержат цветовые переходы. Такой тип изображения известен как нерастрированное изображение. Формирование полутонового изображения
Для создания видимости непрерывных цветовых переходов в изображении при выводе на принтер производится его разбиение на точки. При печати фотографий на типографском станке данный процесс называется формирование полутонового изображения. Изменение размеров точек в полутоновом растре создает оптическую иллюзию плавного цветового или тонового перехода в изображении.

Слайд 4Примечание. Хотя в струйных принтерах для имитации непрерывных цветовых переходов также

используются точки, их размеры являются фиксированными и несравнимо меньшими, чем у большинства печатных машин. Цветоделение
Изображения, предназначенные для печати в типографии и содержащие более одного цвета, необходимо выводить на отдельные печатные формы: одна форма под каждый цвет. Данный процесс, именуемый цветоделением, обычно сводится к печати чернилами основных четырех цветов CMYK-палитры: голубой, пурпурный, желтый и черный. Photoshop позволяет пользователю задавать параметры формирования печатных форм. Качество детализации Детализация отпечатанного изображения зависит от его разрешения и частоты полутонового растра. Чем выше разрешение устройства вывода, тем более высокой плотности растр (в линиях на дюйм) может быть использован. Драйверы многих струйных принтеров задействуют грубые настройки при печати высококачественных изображений

Слайд 5«Вывод на печать»
Нужно:
При открытии изображения изменить профиль;
Изменить разрешение для печати;
Настроить цветовое

пространство;
Увеличить резкость для печати;
Сделать калибровку монитора (при необходимости);
Создать итоговый отпечаток;
По необходимости сделать коррекцию изображения;


Слайд 6При открытии изображения изменяем профиль
Предупреждение не отобразится если при создании фотографии

и при её открытии в программе Photoshop было установлено одно и то же цветовое пространство Adobe RGB (1998). Оба цветовых пространства непротиворечивы.
Предупреждение отобразится если открыть фотографию, имеющую цветовой профиль sRGB, не соответствующий рабочему профилю RGB Photoshop. Цветовой профиль несоответствует.

1 способ:


Слайд 8Настроить самостоятельно.
Диалоговое окно Настройка цветов (Color Settings ) и в

секции Стратегии управления цветом (Color Management Policies), в выпадающем меню RGB, измените настройку по умолчанию на опцию Конвертировать в рабочее пространство RGB (Convert to Working RGB. Для опции Несовпадение профилей (Profile Mismatches) отключите флажок Спрашивать при открытии (Ask When Opening). Теперь при открытии sRGB фотографий они автоматически обновятся, чтобы соответствовать текущему рабочему цветовому профилю.

2 способ:


Слайд 9У фотографии отсутствует какой-либо цветовой профиль
При открытии изображения в программе Photoshop,

можно преобразовать это изображение к профилю Adobe RGB (1998), зайдя в меню Редактирование (Edit) и выбрать опцию Назначить профиль (Assign Profile). Когда появится диалоговое окно Назначить профиль (Assign Profile), нужно выбрать Профиль (Profile), и установить в выпадающем меню опцию Adobe RGB (1998).

3 способ:


Слайд 10Меню Изображение (Image)
опция Размер изображения
(Image Size )
Установка разрешения для печати


Слайд 11Два способа изменения разрешения:
Масштабирование
Ресэмплинг
Ресэмплинг - изменение разрешения изображения без

изменения его размера
Ресэмплинг делится на:
Даунсэмплинг- пересчёт с уменьшением
Апсэмплинг - пересчёт с увеличением

Как изменять разрешение изображения в зависимости от его размера
(или независимо от него)?


Слайд 12Оригинал
Даунсэмплинг
Апсэмплинг


Слайд 13Диалоговое окно Размер изображения (Image Size) разделено на две редактируемые секции
Размер

изображения (Image Size)

Размерность

Размер печатного оттиска


Слайд 14Одним из наиболее важным в диалоговом окне Размер изображения (Image Size)

является параметр Интерполяция (Resample Image). Когда он включен, есть возможность изменять пиксельный размер изображения, а когда отключен, секция размерности становится недоступной для редактирования. Иначе говоря, не включив этого параметра, нельзя ни добавлять в изображение пиксели (апсэмплинг), ни удалять их (даунсэмплинг).

Слайд 15Если при включенном параметре Интерполяция (Resample Image) изменить значения в полях

Размерность (Pixel Dimensions), значения Размер печатного оттиска (Print Size) также изменится, а величина в поле Разрешение (Resolution) остается прежней

На что следует обратить внимание



Слайд 16При изменении значения Размер печатного оттиска (Document Size), величины Размерность (Pixel

Dimensions) тоже изменятся, а Разрешение (Resolution) останется без изменений.

С изменением размера изображения (Размер печатного оттиска) изменяется и объем файла


Слайд 17С изменением размера изображения (Размерность) изменяется и объем файла
При изменении значение

Разрешение (Resolution), значения Размерность (Pixel Dimensions) изменяются, а значения Размер печатного оттиска (Document Size) остаются прежними.

Слайд 18Таблица изменений


Слайд 19Настройка цветного пространства
По умолчанию, цветовое пространство Photoshop – это пространство sRGB.

Оно подходит для фотографий, которые будут размещены в сети.
Рекомендуется изменять цветовое пространство:
на Adobe RGB (1998), если фотографируем в формате JPEG или TIFF;
на RGB ProPhoto, если фотографируем в формате RAW или работаем с Photoshop Light room.


Слайд 20Установка цветового пространства
Диалоговое окно Настройка цветов (Color Settings). По умолчанию, оно

использует группу настроек, называемую " Универсальные настройки для Европы 2"

Слайд 21В секции Рабочие пространства (Working Spaces ), параметр RGB установлен в

значение sRGB IEC61966–2.1

Лучше всего изменить цветовое пространство Photoshop на RGB ProPhoto


Слайд 22Настройка цветов имеет две секции:
Рабочие пространства определяет рабочий цветовой профиль для

каждой из цветовых моделей. Цветовой профиль используется для интерпретации цветовых значений в цвета, воспроизводимые конкретными устройствами. Рабочее пространство используется для документов, не имеющего цветового профиля и для создания новых документов.

Слайд 23Стратегии управления цветом.
Оставить встроенные профили: сохраняет встроенные профили открываемых документов

даже при их не совпадении с профилем рабочего пространства.
При импорте цветов в документ в формате CMYK отдаётся предпочтение сохранению их цветовых значений по отношению к правильности их восприятия.

Слайд 24Несовпадение профилей.
Спрашивать при открытии. При задании параметра, при каждом открытии документа,

содержащий встроенный профиль, отличающийся от профиля рабочего пространства, отображается соответствующее сообщение с возможными вариантами обработки данных документа.
Спрашивать при вклеивании. При задании параметра, при каждом помещении данных из документа, содержащего встроенный профиль, отличающийся от профиля текущего документа, отображается соответствующее сообщение с возможными вариантами обработки этих данных.
Отсутствие профилей.
Спрашивать при открытии. При задании параметра и выборе любой стратегии управления цветом, кроме варианта «Не применять», при каждом открывании документа, не содержащего встроенного профиля, отображается соответствующее сообщение с возможными вариантами обработки данных документа.

Слайд 25Увеличение резкости для печати
При печати изображения, резкость, которая хороша для компьютерного

монитора с разрешением 72 или 96 точек на дюйм, теряется на отпечатке, сделанном с высоким разрешением в 300 пкс/дюйм. Поскольку при печати резкость уменьшается, её нужно увеличить так, чтобы фотография на экране выглядела несколько излишне резкой, но при печати она будет безупречно смотреться.
Дубликат фонового слоя;
Настройка резкости для печати на этом дубликате слоя (тем самым исключая смешивание с исходным изображением на фоновом слое, имеющем уже настроенную резкость).
Меню Фильтр > Усиление резкости (Filter > Sharpened), выбираем опцию Контурная резкость (Unsharp Mask). Для большинства изображений с разрешением 300 пкс/дюйм применяются примерно такие настройки: Эффект (Amount) 120; Радиус (Radius) 1; Изогелия (Threshold ) 3.

Изогелия - передача полутонового изображения сильно ограниченным количеством тонов (градационных уровней). Как правило, количество тонов не менее двух и не более пяти-шести.


Слайд 263. Повторно применить фильтр Контурная резкость (Unsharp Mask ) с теми

же самыми настройками;
4. Изменить режим наложения слоя на Яркость (Luminosity) (тем самым, увеличивая резкость только деталей фотографии, а не цветных участков);
5. Применить Непрозрачность (Opacity ), чтобы установить степень увеличения резкости

Слайд 28Печать изображений в фотолаборатории
Открыть изображение в Photoshop;
Меню Редактирование (Edit);
Опцию Преобразовать в

профиль (Convert to Profile);
В секции Целевое пространство (Destinati-onSpace), в выпадающем меню Профиль (Profile), нужно выберать WorkingRGB – sRGBIEC61966-2.1 (Раб.прос-во RGB - sRGB IEC61966-2.1). Щелкните по ОК. При вводе всех параметров могут и не возникнуть изменения, это очень хорошо, но, по крайней мере, теперь настройки обеспечат получение наилучших результатов в фотолаборатории.

Слайд 29Создание итогового отпечатка
(с объединением всех настроек)
Зайдите в меню Файл (File)

и выберите опцию Печатать (Print);
В диалоговом окне Печать (Print ) надо выбрать принтер;


Слайд 30Photoshop CS4
Photoshop CS6


Слайд 31Управление цветом
Документ… Печатает документ. Если выбрано Цветом управляет Photoshop (Photoshop Manages

Colors), нужно проверить установку профиля для принтера в открывающемся меню профилей принтера;
Цветопроба. Печатает документ эмулируя вывод на другие устройства, например печатный станок. Если для обработки цветов установлено Цветом управляет Photoshop (Photoshop Manages Colors), используйте меню профилей принтера для указания профиля печатного устройства. Профиль пробы показывает имя профиля для преобразования цветов для устройства, которое нужно смоделировать.

Слайд 32Относительный колориметрический настраивает принтер на смещение всех цветов вне цветового охвата

к ближайшим воспроизводимым цветам в целом пространстве. Не все принтеры поддерживают эту настройку.
Перцепционный: происходит попытка сохранения визуального соотношения между цветами, чтобы оно воспринималось для человеческого глаза как естественное. Данный метод подходит для фотоизображений с цветами вне цветового охвата. Не все принтеры поддерживают эту настройку.

Слайд 33СОВЕТ: Предупреждение при выходе за пределы цветового охвата
Флажок Предупреждение при

выходе за пределы цветового охвата (под областью предварительного просмотра) не предназначен для использования при печати на цветном струйном принтере, или на любом другом принтере RGB. Это предупреждение, если цвета выходят за пределы диапазона печати печатной машины CMYK.

Слайд 341. Зайдите в меню Файл и выберите опцию Печатать или нажмите на

клавиши Ctrl+P (Mac:Command+P).
2. В диалоговом окне Печать сначала надо выбрать принтер. Вы можете выбрать также ориентацию страницы, щелкая по иконкам портретной и альбомной ориентации, справа от кнопки Параметры печати.
3. В диалоговом окне Печать удостоверьтесь, что в выпадающем меню, расположенном наверху самого правого столбца, выделена опция Управление цветом.
4. Из выпадающего меню Управление цветом выберите опцию Цветом управляет Photoshop, что позволяет использовать комбинацию цветового профиля, который мы загрузили для нашего принтера, и цветового профиля бумаги, что даст нам самое лучшее сочетание.
Речь вот о чем: по умолчанию в меню Управление цветом (Color Handling) установлена опция, при которой цветом управляет принтер. На практике Вы будете выбирать ее, только если Вы не смогли загрузить профили принтера или бумаги для принтера. Таким образом, управление цветом посредством принтера обычно является запасным компромиссным решением.

Алгоритм выполнения настроек


Слайд 355. После выделения опции Цветом управляет Photoshop необходимо выбрать профиль из выпадающего

меню Профиль принтера. Профили принтера, в идеале, должны соответствовать профилю бумаги. Такой выбор оптимизирует цвет и позволяет создать самый лучший цветной отпечаток на данном принтере, при использовании данной бумаги.
6. Теперь Вы должны будете выбрать Метод рендеринга. Есть четыре варианта, но рекомендуют из них только два: Относительный колориметрический, или Перцепционный
7. Наконец, удостоверьтесь, что флажок Компенсация точки черного включен – это способствует поддержке большего количества деталей и цветов в теневых областях. Затем, вернитесь к центральному столбцу и нажмите кнопку Параметры печати, и Photoshop откроет диалоговое окно драйвера печати Printer Properties (Mac:ОС Print). Принтер уже будет выбран в выпадающем меню Printer. На PC Windows диалоговое окно печати отсутствует, и Вы увидите только опции принтера. Из выпадающего меню Размер бумаги выберите формат бумаги. Вы можете также выбрать, чтобы документ в виде рулона не имел границы.
8. Щелкните по выпадающему меню Установки, чтобы открыть список опций принтера. Есть два критических изменения, которые нужно произвести здесь. Во-первых, выберите Настройки принтера, с помощью которых можно сконфигурировать принтер, чтобы получить отпечатки высшего качества.

Слайд 36ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: С этого момента то, что появляется в выпадающем меню Установки,

зависит от опций конкретного принтера. Вы сможете или не сможете получить доступ к подобным настройкам, поэтому Вам, возможно, придется просмотреть каждую опцию, чтобы найти настройки, которые нужно откорректировать.
9.Как только Вы выберете опцию Настройки принтера и появятся параметры, удостоверьтесь, что тип бумаги, на которой Вы будете печатать, выбран в выпадающем меню.
10.Выберите величину разрешения, используйте ползунок, чтобы установить уровень качества. В среднем – 2880 точек на дюйм. (Не слишком известный факт: разрешение 2880 точках на дюйм не расходует большего количества чернил, а толь-ко дольше длится).
11.Вторым критическим изменением является выключение управление цветом принтера. Вы делаете это, выбирая Off (No Color Management) в выпадающем меню Color Mode (на PC, щелкните по переключателю Custom и выберите Off (No Color Adjustment) в выпадающем меню Mode). Вы не желаете корректировать цвет принтером – Вы предоставляете управление цветом посредством Photoshop.
12.Теперь Вы готовы к печати. Нажмите кнопку OK (Mac:Save), чтобы возвратиться к диалоговому окну Печать в Photoshop, затем нажмите кнопку Печать, чтобы получить отпечатки, которые соответствуют экрану, поскольку управление цветом фотографий осуществлялось от начала и до конца.

Слайд 37Методы ресэмплинга
Три метода интерполяции:
По соседним пикселям (Nearest Neighbor)
Билинейная (Bilinear)
Бикубическая (Bicubic)


Наилучшая для плавных градиентов
Наилучшая для увеличения
Наилучшая для уменьшения

Слайд 38Билинейная интерполяция в компьютерной графике
Интерполяция, интерполирование — это способ нахождения промежуточных значений

величины по имеющемуся дискретному набору известных значений. Каждому новому пикселю присваивается цвет или оттенок серого на основе цветов окружающих пикселей.

Пример увеличения части изображения — простым масштабированием и с применением билинейной интерполяции


Слайд 39Оригинальное изображение


Слайд 40Интерполяция по соседним пикселям
По соседним пикселям (Nearest Neighbor).
Этот способ редко используется

для работы с фото, так как результат оставляет желать лучшего. Здесь пиксели грубо копируются, переходы цветов получаются неровные.

Слайд 41Билинейная (Bilinear) Результат от применения этого способа будет лучше. Здесь значение новых

пикселей вычисляется путем нахождения средней величины, а не просто копируется. Качество получается среднее.

Интерполяция билинейная


Слайд 42Бикубическая (Bicubic) Этот способ интерполяции работает с большим количеством смежных пикселей,

производит серьезные вычисления значений этих элементов и создает новые пиксели, которые должны быть на этом месте. При небольших увеличениях фото этот способ вполне подойдет.

Интерполяция бикубическая увеличение


Слайд 43Интерполяция бикубическая уменьшение
Бикубическая глаже (Bicubic Smoother ) прекрасно сделает свою работу,

если нужно увеличить фото.
Бикубическая четче (Bicubic Sharper) подойдет в том случае, если нужно уменьшить изображение.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика