Программный комплекс TrackControl презентация

Содержание

Программа TrackControl предназначена для контроля, анализа и оперативного управления подвижными объектами различного типа и назначения. Программа отображает на электронных картах детальный маршрут движения с фиксированием остановок, скорости движения, точек пересечения

Слайд 1Программный комплекс TrackControl

TrackControl – диспетчерское программное обеспечение, входящее в состав системы

спутникового GPS мониторинга и диспетчеризации транспорта «TELETRACK»

www.service-gps.com


Слайд 2Программа TrackControl предназначена для контроля, анализа и оперативного управления подвижными объектами

различного типа и назначения. Программа отображает на электронных картах детальный маршрут движения с фиксированием остановок, скорости движения, точек пересечения контрольных зон, состояния датчиков и т.д. Позволяет сохранять полученные данные и формировать отчеты: о пробеге, контроле расходе топлива рабочем времени, остановках, присутствии в заданных районах, скоростных режимах, выполнении заданий, маршрутов, графиков, состоянии датчиков и другие. Программа позволяет работать в двух основных режимах: "On-Line" - мониторинг положения и состояния объектов в режиме реального времени; "Off-line" - анализ данных движения и состояния за прошедший заданный промежуток времени. Описание работы программного комплекса и примеры формируемых отчетов. I. Картография. Для отображения и анализа данных используется два типа картографии: - спутниковая картография Google, Yahoo, OpenStreetMap, Bing - векторная картография. Данный набор карт включает в себя векторную карту Украины, подробные карты областных центров, а так же схематичную карту Европы и европейской части России. Векторная картография поставляется как опция. Возможность комбинировать различный картографический материал является очень удобным инструментом, как для анализа маршрутов следования, так и для On-Line мониторинга.

Слайд 3Примеры отображения маршрутов на различных типах карт
Векторная карта. Общий вид


Слайд 4Примеры отображения маршрутов на различных типах карт
Векторная карта. Подробный вид


Слайд 5Примеры отображения маршрутов на различных типах карт
Спутниковая карта. Общий вид


Слайд 6Примеры отображения маршрутов на различных типах карт
Спутниковая карта. Подробный вид


Слайд 7
II. СПРАВОЧНИКИ И ГРУППИРОВКА.
В программном обеспечении предусмотрена возможность создания следующих справочников:

справочник

автомобиля. Вносятся основные данные: марка, номерной, знак, модель, водитель, группа.

справочник групп транспортных средств. Данная функция позволяет создавать и редактировать группы мобильных объектов. Например: Грузовые авто, строительная техника, административный транспорт и т.д.. Применение данной функции необходимо при наличии большого количества различного по назначению транспорта, и упрощает работу при построении отчетов.

справочник водителя. Позволяет вести ассоциацию: водитель – автомобиль.

справочник контрольных зон. Набор произвольно создаваемых географических зон с указанием наименования зоны, точного адреса и пояснений.

группы контрольных зон. Группировка контрольных зон производиться с целью их привязки к конкретному маршруту, автомобилю, району доставку и т.д. Данный инструмент позволяет упростить работу по формированию отчетов и вести дифференцированный учет по посещению зон в зависимости от принадлежности зоны к группе.


Слайд 8ОТЧЕТЫ. СОСТАВ И ГРУППИРОВКА.
Программный комплекс имеет значительный статистический модуль по формированию

графических и табличных отчетов.
В базовых версиях ПО доступны следующие отчеты (группы отчетов):

1. Отчеты по пробегу, остановкам и участкам движения
- Сводный отчет по пробегу
Суточный отчет по пробегу

2. Отчеты по контролю расхода топлива, остаткам, заправкам и сливам
- Сводный отчет о расходе топлива (графический и табличный)
- Суточный отчет о расходе топлива (графический и табличный)
- Краткий табличный отчет о расходе топлива
- Отчет о расходе топлива в заданных географических зонах (графический и табличный)
Отчет о расходе топлива по данным импульсных расходомеров топлива: сводный отчет и отчет в заданных географических зонах (графический и табличный)

3. Отчеты о посещении заданных географических контрольных зон
(графические и табличные отчеты)

4. Отчеты о технических параметрах транспорта и работе внешних датчиков.
- Отчет об оборотах двигателя (графический и табличный)
- Отчет о температурных режимах (графический и табличный)
- Отчет по фактам включение/выключения исполнительных механизмов
Отчет о времени работы исполнительных механизмов – расчет моточасов

5. Отчеты по безопасности
- Тревожная кнопка (On-Line оповещение и статистика)
- Превышение скоростных режимов
- Критические ускорения и торможения

Слайд 9III. АНАЛИЗ МАРШРУТОВ

TrackControl – имеет большое количество программных инструментов, позволяющих

провести доскональный анализ любого рейса по любым выбранным автомобилям за любой заданный период времени:

отображение маршрута на нескольких картах

отображение всех стоянок и остановок с указанием их длительности

отображение всех участков движения

отображение всех участков с превышением скорости

определение полной хронологии рейса и остановок

возможность определить точное время прибытия транспорта в любую географическую точку

отображение всех точек записи координат

отображение показаний внешних датчиков в любой точке маршрута

определение времени и места начала и окончания работы

и много другое..

Программные возможности позволяют решать одну и туже задачу анализа различными инструментами и произвольно их комбинировать. Что позволяет очень гибко и эффективно решать логистические задачи.

Слайд 10Примеры графического анализа участка рейса
Анализ маршрута


Слайд 11Примеры графического анализа участка рейса
Анализ скоростных режимов


Слайд 12IV. ОТЧЕТЫ. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Все формируемые отчеты могут быть представлены как в

программной оболочке, так и импортированы в формат Excel .
Уникальность построения отчетов заключается во взаимосвязи табличных форм данных с графическим отображением. Таким образом, пользователь имеет возможность просмотреть данные отчета либо с привязкой на карте либо на соответствующем графике.
1. Отчет по пробегу, остановкам и участкам движения.
Данные отчета:
- общий пройденный путь;
- время начала и конца рейса
- указание данных по всем остановкам: место, дата, продолжительность, время начала и конца остановки
- указание всех участков движения с расчетом пробега, продолжительности временного интервала движения, средней скорости
Данный отчет позволяет рассчитать не только суммарный пробег, но и понять структуру этого пробега. Увидеть пробег между остановками с привязкой к карте.
2. Суточный отчет по пробегу, остановкам и участкам движения.
Этот отчет позволяет определить пробег по каждому дню в рамках выбранного периода.
Данные отчета:
- дата - пройденный путь
- место начала и конца движения - время начала и конца движения
- общее время на маршруте - время в движении
- средняя скорость

Суточный отчет по пробегу особенно важен при заполнении путевого листа «на рейс», т.е. когда в нем указывается только общий пробег. Такой отчет позволяет быстро детализировать и сравнить данные путевого листа с данными GPS мониторинга.
Кроме того суточный отчет дает информацию о времени начала и конца движения по каждому дню, т.е. это фактическое время работы водителя.
Маршрут в рамках каждого дня можно отдельно просмотреть на карте

Слайд 13Примеры построение отчетов по пробегу
Сводный отчет по пробегу


Слайд 14Примеры построение отчетов по пробегу
Суточный отчет по пробегу


Слайд 153. Отчеты по контролю расхода топлива, остаткам, заправкам и сливам

Контролю расхода

топлива отводиться отдельная группа отчетов, которая предоставляет максимум информации о заправках, сливах и расходе топлива.
Отдельно выделены отчеты которые формируются по данным цифровых датчиков уровня топлива ДУ-02М и данным от проточных импульсных расходомеров топлива.

Отчет «Заправки» - базовый и наиболее востребованный отчет о заправках/сливах и расходе топлива. Отчет содержит табличную и графическую информацию

Табличная часть отчета содержит данные:
- дата и время заправки/слива - объем заправленного/слито топлива
- объем топлива до заправки/слива - общий объем израсходованного топлива
- расход топлива л/100 км. – остатки топлива на начало/конец рейса

Графическая честь отчета – представленная графиком расхода топлива и графиком скорости.

График расхода топлива является ключевым элементом всей системы контроля расхода топлива. Именно график является первоисточником для дальнейших математических расчетов.

Анализ графика расхода топлива позволяет:

- определить остатки топлива в любой момент времени по курсору «мыши»
- масштабировать данные за интересующий период времени
- определить фактический остаток на начало и конец рейса
- выявить возможные хищения топлива на остановка (использование «капельниц», «обратки» и сброса подачи на отопитель при заведенном двигателе)
Все места заправок и сливов можно просмотреть на различных картах.

Слайд 16Примеры построение отчетов по заправкам и расходу топлива
Отчет о расходе топлива.

Общий вид

Слайд 17Примеры построение отчетов по заправкам и расходу топлива
Отчет о расходе топлива.

Excel

Слайд 18Суточный отчет о расходе топлива – этот отчет позволяет определить расход

топлива, заправки/сливы по каждому дню в рамках выбранного периода.
Содержит следующую информацию в разрезе каждого дня:
- дата -время начала и окончание движения
- время на маршруте - общее время движения и остановок
- пройденный путь - остаток топлива на начало и конец дня
- объем заправленного и слитого топлива - объем израсходованного топлива - расход топлива л/100 км

Суточный отчет о расходе топлива. Excel


Слайд 19Примеры построение отчетов по заправкам и расходу топлива
Суточный отчет о расходе

топлива. Общий вид

Слайд 20
Общий отчет о расходе топлива – данный отчет используется для «экспресс»

анализа и содержит общие сводные данные:
- пройденный путь
- остатки топлива на начало и конец рейса
- количество заправок и сливов
- суммарный объем заправленного и слитого топлива
- общий объем израсходованного топлива
- расход л/100 км
- ФИО водителя

Общий расход топлива. Excel


Слайд 21Расход топлива в контрольной зоне – преимущество данного отчета заключается в

том, что программа рассчитает основные показатели расхода топлива в рамках заданной географической контрольной зоны.

Основными пользователями отчета являются владельцы специальной/строительной техники для определения израсходованного топлива на конкретном объекте.

А так же может применяется для анализа расхода топлива в рамках города и «по трассе» если контрольной зоной задана черта города.

Отчеты о расходе топлива на базе показаний импульсных расходомеров топлива.

Спецификой проточного контроля расхода топлива является учет только фактически потребленного топлива (прошедшего через расходомер) и как следствие отсутствие данных о заправка, сливах и остатках.

В программном обеспечении представлены два типа отчета о расходе топлива:
- общий отчет о расходе топлива
- отчет о расходе топлива в контрольно зоне


Слайд 224. Отчет о посещении контрольных географических зон (КЗ).

Программный комплекс позволяет создавать,

редактировать и объединять в группы произвольные географические зоны. Такой инструмент позволяет нанести на карту все ключевые объекты маршрутов:

- точки доставки товаров;
- строительные объекты;
- АЗС;
- собственные базы и склады;
- посевные угодья
- и т.д.
Группировка контрольных зон даст возможность отдельно объединить точки доставки товаров, филиалы, региональные склады, АЗС, места ночных стоянок транспорта и т.д.
Построение отчета возможно как по отдельно выбранным зонам, так и по группам зон.

Отчет содержит следующие данные
- дату, время въезда и выезда
- время пребывания в КЗ
- из какой точки прибыл в данную КЗ и в какую КЗ затем выехал
- пробег внутри КЗ
- общий пробег на маршруте
- общее время на маршруте
- скоростные показатели
- время переезда между КЗ
пробег между смежными КЗ

Последние два параметра являются принципиально важными для понимания структуры пробега транспорта на маршруте и планирования доставки грузов.

Слайд 23Примеры создания и анализа контрольных зон
Создание контрольной зоны


Слайд 24Примеры создания и анализа контрольных зон
Полный отчет о посещении контрольных зон



Слайд 25Примеры создания и анализа контрольных зон
Полный отчет о посещении контрольных зон.

Excel

Слайд 26Отчеты о технических параметрах транспорта и работе внешних датчиков.
(тахометр, температура, концевые

датчики, тревога и т.д.)

GPS оборудование «Teletrack» позволяет контролировать работу большого количества различных датчиков. В зависимости от того, какое дополнительное оборудование подключено, будут доступны соответствующие отчеты.
Наиболее распространенными опциями системы GPS мониторинга являются:

- контроль оборотов двигателя. Реализуется путем считывания информации с импульсного выхода тахометра.
В таком случае, отчет об оборотах двигателя будет содержать табличную и графическую информацию о времени работы двигателя в различных диапазонах оборотов.
Контроль оборотов двигателя позволяет выявить нарушения при эксплуатации транспорта, а так же понять причины перерасхода топлива.

- контроль температуры. Реализуется путем подключения к существующему датчику температуры или к, опционно установленному, датчику.
К основным направлениям контроля температуры можно отнести: температуру двигателя (по температуре тосола) и температуру охлаждающей установки (рефрижератора)

И в том и в другом случае отчет будет иметь одинаковый графический вид, и содержать график температуры, график скорости, временную шкалу.


Слайд 27контроль работы исполнительных механизмов.
Включение/выключение. Открытия/закрытия.

Аппаратно реализуется путем контроля появления или

пропадания питания на концевом датчике или кнопке. Т.е. по факту логического 0 или логической 1.
Подобный тип контроля находит самое широкое применения в различных типах техники:
- контроль работы исполнительных механизмов (миксера, крана, бура)
- контроль включения/выключения холодильной установки
- контроль доступа в грузовые отсеки и кабину
- и т.д.
Программа не только укажет время и место включения/выключения, но просчитает время «работы» того или иного устройства\механизма – моточас.

тревога.
Подача сигнала «тревога» обеспечивается установкой дополнительно проводной или беспроводной кнопки. По нажатию которой, GPS оборудования экстренно передает этот сигнал.
Программа при получении такого сигнала включает аудио сирену, автоматически переходит в режим On-Line слежения и масштабирует карту на объекте, от которого пришел сигнал. Отключение режима тревога в программе происходит только в ручном режиме. Так же будет доступен отчет о всех полученных тревожных сигналах с указанием времени, места и объекта.

Слайд 28Примеры отчетов по контролю технологических параметров
Отчет по оборотам двигателя


Слайд 29Примеры отчетов по контролю технологических параметров
График температурных режимов


Слайд 30
www.service-gps.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика