Слайд 1ЗАО Компания «Проксима»
Программное обеспечение
«Агент Плюс: Мобильная торговля»
Руководство пользователя
для работы торговых представителей
Слайд 2Оглавление
Описание кнопок на КПК…………………………………………………………………………….…….
Знакомство и назначение ПО «Агент +»………………………………………………………………….
Запуск и завершение
работы ПО «Агент +»……………………………………………………………...
Общие принципы работы с ПО «Агент +»……………………………………………………………….
Журнал документов…………………………………………………………………………………….
Работу с меню программы……………………………………………………………………………..
Работа с фильтром документов………………………………………………………………………..
Работа с основными документами программы «Агент +»……………………………………………..
Работа с документом «Мерчендайзинг»………………………………………………………………
Документ «Посещение»………………………………………………………………………………..
Документ «Заявка»………………………………………………………………………………….….
Работа с другими документами «Агент +» ………………………………………………………………
Документ «ПКО»(Касса)……………………………………………………………………………...
Документ «Заявка на ФТО»…………………………………………………………………………....
Документ «Возврат»……………………………………………………………………………………
Работа с документом «Выкуп брака»………………………………………………………………....
Документ «Долги»……………………………………………………………………………………...
Документ «Отгрузка»(Реализация)…………………………………………………………………...
Работа через документ «Задание»………………………………………………………………….…
Синхронизация……………………………………………………………………………………………....
Справочная информация…………………………………………………………………………………...
3
4
10
13
14
20
24
29
31
41
46
60
61
65
72
77
82
84
87
100
110
Слайд 3Описание кнопок на КПК HTC Desire X
В ПО «Агент +» меню
можно вызвать при помощи значка
в правом верхнем углу.
Слайд 4Знакомство и работа с мобильной системой «Агент +» v. 2.0
Назначение программы
«Агент +» v. 2.0
Возможности программы «Агент +» v. 2.0
Схема прохождения заказа
Слайд 5Назначение программы «Агент +»
Это программное обеспечение для карманных персональных компьютеров, предназначенное
для оптимизации работы торговых агентов.
Это новое средство предложения товаров.
Слайд 6Возможности программы «Агент +»
Работа с документами
Проведение «Мерчендайзинга»
Регистрация нерезультативных посещений клиента
Оформление
«Заявки на фирменное торговое оборудование»
Оформление возвратов продукции
Подчиненные документы
Слайд 7Возможности «Агент +» (продолжение)
Планирование и контроль за прохождением маршрута
Планирование посещений
Поддержка GPS
Поддержка
фотографирования
Контроль даты и времени посещения агентом клиентов
Работа со справочниками
Быстрый доступ к справочной информации о клиентах и торговых точках
Возможность поиска товара в каталоге
Слайд 8Возможности «Агент +» (окончание)
Оперативный обмен с Центральной Базой Данных
Мобильный обмен данными
между офисом и агентом
Возможность выгрузки документов любого вида из центральной базы в КПК, поддерживаемых в «Агент +»
Возможность контроля закрытия заявок в самом КПК
Слайд 10Запуск программы «Агент +»
Для запуска ПО «Агент +» воспользуйтесь ярлыком на
рабочем столе вашего КПК, либо...
Нажмите «Меню»…
Сверху выберите «Агент+».
Слайд 11Запуск программы «Агент +» (продолжение)
После запуска ПО «Агент +» на экране
появится журнал документов и текущая закладка будет выделена синим цветом.
Во время загрузки ПО «Агент +» на экран выводится соответствующая надпись и вращающийся круг.
Слайд 12Завершение работы программы «Агент +»
Для завершения работы с приложением следует нажать
аппаратную кнопку «Menu» на МУ, и в открывшемся меню нажать кнопку «Выход»
Все загруженные и введенные в приложение данные сохраняются в локальной БД, поэтому после закрытия приложения они утеряны не будут.
Слайд 13Общие принципы работы с программой «Агент +»
Журнал документов
Закладки журнала документов
Виды документов
Кнопки
окна журнала документов
Таблица списка документов
Иконки состояния документов
Меню программы «Агент+»
Фильтр документов
Слайд 14Журнал документов (основное окно программы Агент+)
Журнал документов используется для:
Создания
Просмотра
Удаления
Фильтрации
Заявок, Долгов и других документов , поддерживаемых системой Агент+.
Слайд 15Закладки журнала документов
В каждой закладке журнала показываются документы определенного вида, эти
документы могут быть либо созданы пользователем, либо загружены из центральной базы данных.
Слайд 16Виды документов
«Задания» – список заданий для выполнения торговым агентом.
«Заказы» – список
заявок на поставку товаров.
«Мерчендайзинг» – список документов мерчендайзинга.
«Посещения» – список документов регистрации посещений клиентов пользователем.
«Долги» – список документов, по которым числиться задолженность за клиентами.
«Касса» – список документов учета прихода наличных денежных средств
«Реализации» – список документов отгрузок.
«Поступления» – список заявок на фирменное торговое оборудование (ФТО) и документов, отражающих операции возврата товаров от покупателей.
Слайд 17Кнопки окна журнала документов
«Создать» - используется для создания нового документа в
текущей закладке журнала
«Удалить» - используется для удаления текущего документа
«Отменить» - используется для отмены проведения документа
Данные кнопки присутствуют на всех закладках журнала документов
Кнопки
Слайд 18Таблица списка документов
«Дата» – содержит информацию о состоянии документа (в виде
иконки), а также дату и время создания документа в КПК.
«Контрагент» – показывает клиента
«Торговые точки» - название ТТ, для которой оформлен документ.
«Сумма» – показывает сумму документа.
«Номер» – показывает номер документа.
Текущий документ выделяется зеленым цветом
Слайд 19Иконки состояния документа
Документ проведен
Документ не проведен
Чтобы узнать статус документа в ЦБД, необходимо щелкнуть на заголовке колонки. При этом в заголовке колонки появится значок («Статус в ЦБД»), а в колонке будут отображены статусы документов в ЦБД. Статусы документа в ЦБД могут принимать следующие значения:
– статус «Не подтвержден» – означает, что документ был создан или изменен в МУ, и от ЦБД не пришло подтверждение о его загрузке. Другими словами, такой документ в ЦБД отсутствует (т.е. еще не был выгружен в ЦБД из МУ) или документ в ЦБД присутствует, но пользователь сделал какие-либо изменения документа в МУ, и эти изменения еще не были выгружены в ЦБД. При выгрузке данных из МУ в ЦБД выгружаются только неподтвержденные документы.
– статус «Подтвержден из ЦБД» – означает, что документ загружен в ЦБД.
Слайд 20Основное меню
«Справочники» – содержит справочники.
«Обмен данными» – содержит команды для
инициации процедур получения/отправки данных с или на КПК.
«Сервис» – содержит настройки, отчеты и информацию о программе.
«Фильтр» – содержит настройки для разных способов обмена данными.
«Выход» – выход из приложения с одновременной выгрузкой его из программной памяти КПК.
Слайд 21Меню «Справочники»
«Организации» – содержит информацию об организациях.
«Клиенты и маршруты» – содержит
список клиентов и маршрут на день.
«Торговые точки» – содержит всю информацию о клиентах.
«Номенклатура» – содержит номенклатуру, информацию о ценах и остатки.
«Виды задач» – содержит виды задач и документов.
Слайд 22Меню «Обмен данными»
«Настройки обмена» – содержит тип подключения.
«Загрузить» – загрузить в
базу данных КПК информацию, полученную из ЦБД.
«Выгрузить» – выгрузить данные предназначенные для передачи из БД КПК в ЦБД.
«Запросы» – служит для загрузки определенного типа документов (ассортимент, долги, история продаж, маршрут).
Слайд 23Меню «Сервис»
«Настройки» – вход в режим настройки приложения.
«Информация» – выводится информация
о программе и номере лицензии, а также другая полезная информация.
«Сообщения» – выводятся напоминания: дата, тема и адрес торговой точки, в которых необходимо провести определенные работы.
«База данных» – позволяет сменить рабочую базу данных.
«Отчеты» - содержит отчет о выполнении плана продаж.
Слайд 24Фильтр документов
В ПО «Агент +» можно установить или снять фильтры:
По определенному
клиенту
По торговой точке
На определенный временной период просмотра документов
Фильтры действуют на все документы во всех закладках
Слайд 25Фильтр документов
Нажмите кнопку «Меню» на КПК и выберите «Фильтр», либо…
Укажите
и удержите стилусом на пустом месте, из выпадающего меню выберите «Фильтр».
Слайд 26Фильтр документов
В полях «Клиент» и «Торговая точка» выберете клиента и торговую
точку.
Нажмите кнопку «Меню» на КПК и выберите «Ок».
В таблице списка документов будут отображаться документы только выбранного клиента.
Слайд 27Фильтр документов (продолжение)
В таблице списка документов будут отображаться документы выбранного клиента
только за определенный период.
Для установки периода отображения документов, в полях «Начало периода» и «Окончание периода» установите галочку и укажите даты начала и конца периода. Нажмите кнопку «Меню» на КПК и выберите «Ок».
Слайд 28Фильтр документов (окончание)
Для отключения фильтра вернитесь в документ «Фильтр» и нажмите
кнопку «Очистить»
Нажмите кнопку «Меню» на КПК и выберите «Ок».
Фильтр по клиенту будет снят. В таблице списка документов снова будет отображен полный перечень документов.
Слайд 29Работа с основными документами программы «Агент +»
Схема работы Торгового Агента в
Торговой Точке
Создание документа «Мерчендайзинг»
Прикрепление фотографий к документам
Создания документа «Посещение»
Документ «Заказ»
Слайд 31Мерчендайзинг
Документ «Мерчендайзинг» предназначен для описи товаров, имеющихся в торговой точке в
наличии.
Опись товара происходит с помощью варианта установки отметки наличия товара.
Слайд 32Создание документа «Мерчендайзинг»
Если необходимо оформить документ «Мерчендайзинг» в ТТ, необходимо выполнить
следующую последовательность действий…
Переходим на закладку «Мерчендайзинг» далее нажимаем кнопку «Создать».
Необходимо выбрать «Организацию», «Контрагента» и «Торговую точку».
Слайд 33Создание документа «Мерчендайзинг» (продолжение)
Программа в окне покажет всю номенклатуру, разбитую по
группам товара. Развернуть группу товара можно…
Переходим на вкладку «Товары», нажимаем кнопку «Подбор»…
Нажав один раз на нужную группу товаров, и список раскроется, либо…
Слайд 34Создание документа «Мерчендайзинг» (продолжение)
Укажите и задержите стилусом на нужной группе товаров,
в выпадающем списке выберите «Развернуть группы». Делать выборку товара можно, выбирая каждый раз и заходя в новую группу
Либо укажите и удержите стилусом на пустом месте, из выпадающего меню выберите «Отключить группировки»
Все товары будут отображены одним общим списком, но с разной расцветкой…
Слайд 35Создание документа «Мерчендайзинг» (продолжение)
Слайд 36Создание документа «Мерчендайзинг» (продолжение)
Отметьте в колонке «Количество» товары, имеющиеся в ТТ.
Нажмите кнопку «Меню» на КПК, выберите «Ок».
Все выбранные товары отображаются в общем списке. При необходимости снять остатки, необходимо…
В колонке «Количество» указать на товар, в всплывающем окне выбрать количество единиц товара в точке и нажать «Ок».
Слайд 37Создание документа «Мерчендайзинг» (продолжение)
Перейдите на вкладку «Заголовок». В поле «Комментарий» необходимо
написать краткий отчет о проделанной работе в данной ТТ, либо если это новая ТТ, необходимо написать краткие реквизиты.
Нажмите кнопку «Меню» на КПК и выберите «Провести».
При необходимости мониторинга цен, в колонке «Цена» укажите на товар и в всплывающем окне введите цену на единицу товара в точке и нажмите «Ок».
Слайд 38Вы вернулись на закладку «Мерчендайзинг» журнала документов.
В списке появился новый документ.
Создание
документа «Мерчендайзинг» (окончание)
Укажите и задержите стилус на документе.
В открывшемся меню выберите пункт «Сделать фото».
Выполните фотографирование штатным образом. Фото будет закреплено за документом.
Документ «Мерчендайзинга» требует закрепления трех фотографии:
первый снимок – фото стоек в ТТ в момент входа;
второй снимок – фото стоек после проведения инвентаризации;
третий снимок – фото стоек после наведения порядка.
Слайд 39Проверка прикрепленных фотографий к документу
Для проверки фотографии укажите и задержите стилус
на документе.
В открывшемся меню укажите стилусом пункт «Смотреть фото…».
В открывшемся окне будет список фотографий, при помощи кнопок << и >> можно просмотреть фото. Чтобы просмотреть отдельное фото, нажмите «Просмотр»
При помощи кнопок «Увеличить», «Уменьшить», «1:1» можно детально просмотреть каждый сделанный кадр.
Слайд 40ВНИМАНИЕ !!!
Одним из условий отправки документа в ЦБД является установленный признак
проведения документа. Поэтому, если Вы воспользовались кнопкой «Закрыть», то документ будет сохранен, но не проведен.
Для проведения, повторно откройте документ (быстро два раза указав на документе) и проведите документ, нажав на кнопку «Провести».
Значок статуса документа изменится с на .
Слайд 41Документ «Посещение»
Документ «Посещение» создается для торговой точки, в которой не запланировано,
либо по каким-либо причинам невозможно выполнение Мерчендайзинга.
Слайд 42Создание документа «Посещение»
В закладке «Посещения» укажите стилусом кнопку «Создать».
Откроется окно документа
«Посещение».
Заполните поля «Организация», «Контрагент» и «Торговая точка».
Заполните поле «Комментарий». В данном поле необходимо указать причину, на основании которой не создан документ «Мерчендайзинг».
Слайд 43Создание документа «Посещение» (продолжение)
При необходимости закрыть ТТ, перейдите во вкладку «Вопросы»
укажите стилусом в колонке «Ответ» напротив строки «Закрыть ТТ».
В появившемся списке выберите «Да». Если вы не выберете ни одно из значений, то по умолчанию программа будет распознавать, что ТТ не надо закрывать.
Слайд 44Создание документа «Посещение» (окончание)
Нажмите кнопку «Меню» на КПК и выберите «Провести».
Вы вернулись на закладку «Посещения» журнала документов.
В списке появился новый документ.
Укажите и задержите стилус на документе.
В открывшемся меню выберите пункт «Сделать фото».
Слайд 45ВНИМАНИЕ !!!
Одним из условий отправки документа в ЦБД является установленный признак
проведения документа. Поэтому, если Вы воспользовались кнопкой «Закрыть», то документ будет сохранен, но не проведен.
Для проведения, повторно откройте документ (быстро два раза указав на документе) и проведите документ, нажав на кнопку «Провести».
Значок статуса документа изменится с на .
Выполните фотографирование штатным образом. Фото будет закреплено за документом.
Документ «Посещение» требует закрепления одной фотографии: фото торговой точки в момент посещения.
Слайд 46Документ «Заявка»
Документ «Заявка» предназначен для оформления заявки на поставку товара конкретному
клиенту в конкретную торговую точку
Слайд 47Создание документа «Заявка» (1 способ)
Во вкладке «Заказы» нажимаем кнопку «Создать»…
В открывшемся
документе необходимо выбрать в полях «Контрагент» и «Торговые точки» клиента, на которого будет осуществлена отгрузка продукции.
Слайд 48Создание документа «Заявка» (2 способ)
Переходим во вкладку «Мерчендайзинг»…
В открывшемся меню
выбираем пункт «Заказ». В заголовке поля “Клиент” и “Торговая Точка” будут заполнены автоматически.
Указываем и удерживаем стилус на документе «Мерчендайзинг». В появившемся контекстном меню выбираем пункт «На основании»…
Слайд 49Создание документа «Заявка» (2 способ)
В заголовке поля «Контрагент» и «Торговые Точки»
будут заполнены автоматически. Автоматически будет проставлена дата доставки (день, когда создается Заказ). В поле «Мерчендайзинг» так же будет отображен документ, на основании которого создан документ «Заказ».
Слайд 50Создание документа «Заявка» (выбор варианта оплаты)
В программном обеспечении «Агент +» имеется
возможность выбора варианта оплаты. Для выбора варианта оплаты по заявке, выберите поле «Вид оплаты», из выпадающего списка выберите нужный вариант оплаты.
В случае, если Вы не выберете ни один из вариантов, то по умолчанию будет проставлен вариант оплаты, который указан в карточке клиента в ЦБД.
Слайд 51Создание документа «Заявка» (продолжение)
Для внесения товаров в документ нажмите кнопку «Подбор».
Откроется
окно внесения товаров в документ.
Программа в окне покажет всю номенклатуру, разбитую по группам товара. Развернуть группу товара можно…
Нажав один раз на нужную группу товаров, и список раскроется, либо…
Слайд 52Создание документа «Заявка» (продолжение)
Укажите и задержите стилусом на нужной группе товаров,
в выпадающем списке выберите «Развернуть группы». Делать выборку товара можно, выбирая каждый раз и заходя в новую группу
Либо укажите и удержите стилусом на пустом месте, из выпадающего меню выберите «Отключить группировки»
Как было описано выше, все товары будут отображены одним общим списком, но с разной расцветкой: зеленым цветом – MUST, красным – MML, серым – ассортимент торговой точки.
Слайд 53Создание документа «Заявка» (история продаж)
В случае, когда Вы делаете заявку на
новую торговую точку, то истории продаж по такой ТТ нет, и столбец «Продажи» будет отсутствовать при подборе товара.
При подборе товара синим шрифтом выделены товары, попавшие в историю продаж.
Слайд 54Создание документа «Заявка» (продолжение)
В строке наименования товара, в колонке «Количество», укажите
стилусом. Откроется калькулятор ввода количества.
Введите количество, выберете единицы измерения и укажите кнопку «OK».
Повторите действия по вводу количества по каждой выбранной строке. Примечание: в графе «Мерч.» указаны товары, имеющиеся в данной ТТ.
Слайд 55Создание документа «Заявка» (продолжение)
Ввод количества товара можно осуществлять в разных единицах
измерения. Для выбора нужной единицы измерения воспользуйтесь значком ▼
Из списка выберите нужные единицы измерения и нажмите кнопку «Ок».
В форме подбора Вы увидите количество и единицы измерения заказываемого товара.
Слайд 56Создание документа «Заявка» (продолжение)
Нажмите кнопку «Меню» на КПК и выберите «Ок».
Вы увидите основную таблицу заказа.
В информационном поле указана общая сумма заказа и вес заказа.
Слайд 57Создание документа «Заявка» (продолжение)
В открывшемся календаре выберите нужную дату поставки и
нажмите «Ок».
В поле «Комментарий» укажите дополнительную информацию: дату переноса заявки, время поставки товара клиенту, либо иную важную информацию… Если это новая ТТ, то необходимо указать краткие реквизиты.
Для сохранения и проведения документа нажмите кнопку «Меню» на КПК и выберите «Провести».
Слайд 58Создание документа «Заявка» (окончание)
Вы вернулись на закладку «Заказы» журнала документов.
В списке
появился новый документ заказа.
ВНИМАНИЕ !!!
Одним из условий отправки документа в ЦБД является установленный признак проведения документа. Поэтому, если Вы воспользовались кнопкой «Закрыть», то документ будет сохранен, но не проведен.
Для проведения, повторно откройте документ (быстро два раза указав на документ) и проведите документ нажав кнопку «Меню» на КПК, а затем выбрав «Провести».
Значок статуса документа изменится с на .
Слайд 59Примечания
В случае, когда документ «Заявка» создается не на
основании документа «Мерчендайзинг», при подборке товара не будут отражены позиции, находящиеся у клиента в наличии в данный момент времени.
Для того, чтобы из документа «Мерчендайзинг» в документе «Заявка» отображалась информация, необходимо выбрать в поле «Мерчендайзинг», из открывшегося списка документов нужный документ «Мерчендайзинга». Выбранный документ высветится в поле «Мерчендайзинг».
Слайд 60Работа с другими документами «Агент +»
Документ «ПКО» (Приходный кассовый ордер)
Документ «Заявка
на фирменное торговое оборудование (ФТО)»
Документ «Возврат»
Документ «Выкуп брака»
Документ «Долг»
Документ «Отгрузки»
Работа с документом «Задание»
Слайд 61Документ «ПКО» (Приходный кассовый ордер)
Документ «ПКО» предназначен для отражения торговым агентом
факта получения наличных денежных средств от клиента.
Слайд 62Документ «ПКО»
Перейдите во вкладку «Касса» и нажмите стилусом на кнопку «Создать»…
Откроется
документ «ПКО», в котором необходимо выбрать поля «Контрагент» и «Торговые точки». Выберите поле «Документ-основание»…
Выберите документ «Приходный кассовый ордер»
Слайд 63Документ «ПКО» (продолжение)
Из одной из трех вкладок выберите документ, по которому
Вы забираете денежные средства (ДС) у клиента. Документом оплаты могут выступать: «Заказы», «Долги», «Реализации»…
Из списка выберите №доверенности, по которой Вы забираете ДС.
Сумма документа автоматически будет проставлена в поле «Сумма». Выберите поле «Категория»… Если клиент погашает часть суммы по документу, то необходимо вручную занести сумму оплаты.
Слайд 64Документ «ПКО» (окончание)
Заполните поле «Комментарий», нажмите кнопку “Провести” …
Вы вернулись на
закладку «Касса» журнала документов.
В списке появился новый документ.
ВНИМАНИЕ !!!
Одним из условий отправки документа в ЦБД является установленный признак проведения документа. Поэтому, если Вы воспользовались кнопкой «Закрыть», то документ будет сохранен, но не проведен.
Для проведения, повторно откройте документ (быстро два раза указав стилусом документ) и проведите документ указав стилусом на кнопку «OK».
Значок статуса документа изменится с на .
Слайд 65Заявка на фирменное торговое оборудование (ФТО)
Документ «Заявка на ФТО» предназначен для
выдачи и возврата фирменного торгового оборудования торговым точкам.
Заявка делается как по маршруту, так и вне маршрута.
Слайд 66Создание заявки на ФТО
В общем журнале переходим во вкладку «Поступления», выбираем
кнопку «Создать»
В открывшемся документе «Поступление» необходимо вручную выбрать данные в поле «Контрагент» и «Торговая точка».
В выпадающем списке выбираем документ «Поступление»
Слайд 67Создание заявки на ФТО (продолжение)
Спуститесь и выберите поле «Категория»…
В выпадающем списке
при оформлении заявки на ФТО выберите поле «Заявка на ФТО», при оформлении возврата ФТО – «Возврат ФТО»
Опуститесь ниже и заполните поле «Комментарий», укажите в нем дату доставки; адрес ТТ, если это новая точка.
Слайд 68Создание заявки на ФТО (продолжение)
Выберите нужную группу товара …
В списке оборудования
ищем нужное ФТО и в графе «Количество» напротив данного ФТО укажите стилусом. В калькуляторе выберите необходимое количество и нажмите «ОК»
В документе «Поступление» переходим во вкладку “Товары”, затем выбираем кнопку «Подбор».
Слайд 69Создание заявки на ФТО (продолжение)
Вы вернулись во вкладку «Поступления». Если Вы
оформляли документ «Заявка на ФТО», документ будет зеленым шрифтом.
Если вы выбрали все ФТО, заполнили все поля, нажмите кнопку «Меню» на КПК и выберите «Провести».
Нажмите кнопку «Меню» на КПК и выберите «ОК».
Слайд 70Создание заявки на ФТО (окончание)
В случае, если Вы оформляли «Возврат ФТО»,
то документ будет розовым шрифтом.
Укажите и задержите стилус на документе.
В открывшемся меню выберите пункт «Сделать фото».
Выполните фотографирование штатным образом. Фото будет закреплено за документом.
Документ «Заявка на ФТО» требует закрепления двух фотографии:
первый снимок – фото ТТ, в которой будет располагаться ФТО;
второй снимок – фото места в ТТ, где будет размещено оборудование.
Слайд 71ВНИМАНИЕ !!!
Одним из условий отправки документа в ЦБД является установленный признак
проведения документа. Поэтому, если Вы воспользовались кнопкой «Закрыть», то документ будет сохранен, но не проведен.
Для проведения, повторно откройте документ (быстро два раза указав на документе) и проведите документ, нажав на кнопку «Провести».
Значок статуса документа изменится с на .
Слайд 72Документ «Возврат»
Документ предназначен для оформления операций возвратов товаров от клиентов.
Слайд 73Создание документа «Возврат»
В закладке «Поступления» укажите кнопку «Создать».
В Заголовке документа «Возврат»
необходимо заполнить поля «Клиент», «Торговая точка».
В выпадающем списке выберите документ «Возврат».
Слайд 74Создание документа «Возврат»
Выберите товар и нужное количество, которые подлежат возврату. Нажмите
кнопку «Меню» на КПК и выберите «ОК».
Перейдите во вкладку «Товары». Нажмите «Подбор».
Проверьте выбранный товар и количество…
Слайд 75Создание документа «Возврат»
Вы вернулись во вкладку «Поступления». Красной стрелочкой отображается документ
«Возврат»
Нажмите кнопку «Меню» на КПК и выберите «Провести».
Вернитесь во вкладку «Основные», опуститесь ниже и заполните поле «Комментарий». В данном поле кратко должна быть изложена причина возврата товара.
Слайд 76ВНИМАНИЕ !!!
Одним из условий отправки документа в ЦБД является установленный признак
проведения документа. Поэтому, если Вы воспользовались кнопкой «Закрыть», то документ будет сохранен, но не проведен.
Для проведения, повторно откройте документ (быстро два раза указав на документе) и проведите документ, нажав на кнопку «Провести».
Значок статуса документа изменится с на .
Слайд 77Документ «Выкуп брака»
Документ предназначен для оформления операций по выкупу брака.
Слайд 78Создание документа «Выкуп брака»
В закладке «Поступления» укажите кнопку «Создать».
В Заголовке документа
«Возврат» необходимо заполнить поля «Клиент», «Торговая точка». Обязательное условие, чтобы в поле «Организация» было выбрано ЗАО Компания «Проксима».
В выпадающем списке выберите документ «Возврат».
Слайд 79Создание документа «Выкуп брака» (окончание)
Заполните поле «Комментарий». В данном поле кратко
должна быть изложена причина выкупа товара.
Выберите товар и нужное количество, которые подлежат возврату. Нажмите кнопку «Меню» на КПК и выберите «ОК».
Перейдите во вкладку «Товары». Нажмите «Подбор».
Слайд 80Создание документа «Выкуп брака» (окончание)
Проверьте выбранный товар и количество, проставьте нужные
цены…
Вы вернулись во вкладку «Поступления». Красной стрелочкой отображается документ «Выкуп брака»
Нажмите кнопку «Меню» на КПК и выберите «Провести».
Слайд 81ВНИМАНИЕ !!!
Одним из условий отправки документа в ЦБД является установленный признак
проведения документа. Поэтому, если Вы воспользовались кнопкой «Закрыть», то документ будет сохранен, но не проведен.
Для проведения, повторно откройте документ (быстро два раза указав на документе) и проведите документ, нажав на кнопку «Провести».
Значок статуса документа изменится с на .
Слайд 82Документ «Долги»
Документ «Долги» предназначен информировать клиента и пользователя о задолжености клиента.
Документ не создается пользователем, а выгружается из центральной базы данных (ЦБД).
Пользователь может только просмотреть документ, изменить его нельзя.
Слайд 83Документ «Долги»
Перейдите во вкладку «Долги». Для просмотра скрытых колонок списка, переместитесь
вправо.
При двойном касании на выбранном документе откроется документ с информацией.
В данном документе отображается подробная информация с суммой и сроком оплаты.
Слайд 84Документ «Отгрузка» (Реализация)
Документ «Отгрузка» (Реализация) предназначен информировать пользователя о реально отгруженных
в торговую точку товарах.
Документ не создается пользователем, а выгружается из центральной базы данных.
Пользователь может только просмотреть документ, изменить его нельзя.
Слайд 85Документ «Отгрузка» (Реализация)
При двойном касании на выбранном документе откроется документ отгрузки.
В
заголовке документа размещена информация о клиенте и его ТТ, фирме, отгрузившей товар и общая сумма документа отгрузки.
Для просмотра скрытых колонок списка. Пролистните вправо таблицу, взявшись стилусом за шапку таблицы.
Слайд 86Документ «Отгрузка» (Реализация) (окончание)
Перейдите во вкладку «Товары». В таблице приведен полный
список отгруженных товаров.
Укажите и перемещайте вправо бегунок.
Вы увидите скрытые колонки списка.
Нажмите кнопку «Меню» на КПК и выберите «Закрыть».
Слайд 87Документ «Задание»
Документ предназначен для выполнения списка поставленных задач.
В отличие от остальных
документов эти документы пользователь не может создавать в КПК. Они создаются в центральной БД и передаются в КПК.
Документы «Задания» создаются только для запланированных в течение дня визитов (маршрут ТА).
Пользователь может только заполнять и проводить документы «Задание».
Слайд 88Работа с документом «Задание»
Перейдите на вкладку «Задания» и двойным касанием стилуса
откройте нужный документ из журнала
Поля «Контрагент» и «Торговая точка» уже должны быть заполнены.
В ПО «Агент +» v. 2.0 имеется возможность просмотреть справочную информацию по «Торговой точке».
Для этого необходимо:
Указать и удерживать стилусом на поле «Торговая точка» до появления меню.
Слайд 89Работа с документом «Задание» (продолжение)
В появившемся меню выберите пункт «Открыть»
В появившемся
окне будет отражена информация по ТТ: вариант оплаты, категория, показатели по прогрузке MUST-листа.
Перейдите во вкладку «Контакты». В ней отражена информация по фактическому адресу клиента и № телефона.
Слайд 90Работа с документом «Задание» (продолжение)
Аналогично проделанным действиям по ТТ, укажите и
удерживайте стилусом на поле «Контрагент». В появившемся меню выберите пункт «Открыть». В данном окне будет отражена информация по предоставляемой клиенту скидке, сумме долга.
Перейдите во вкладку «Взаиморасчеты». Здесь Вы можете просмотреть взаиморасчеты с клиентом.
Примечание:
Информацию по контактам, взаиморасчетам, показателям прогрузки MUST-листа и др. можно так же просмотреть через Справочники «Торговые точки» и «Клиенты и маршруты».
Для просмотра справочников необходимо выполнить «Пуск на МУ» => «Справочники» => выбрать интересующий вас справочник.
Слайд 91Работа с документом «Задание» (продолжение)
Вернитесь в документ «Задание».
Перейдите на вкладку «Задачи».
Слайд 92Работа с документом «Задание» (Заявка на ФТО)
Укажите стилусом в колонке результат
напротив сторки «Заявка на ФТО» вызовите конеткстное меню и выберите пункт «Создать документ»
Поля «Контрагент» и «Торговая точка» будут автоматически заполнены. Заполните документ и проведите его.
В поле «Результат» напротив соответствующей строки появится ссылка на созданный вами документ.
Слайд 93Работа с документом «Задание» (Мерчендайзинг)
Укажите стилусом в колонке результат напротив сторки
«Сделать Мерчендайзинг» вызовите конеткстное меню и выберите пункт «Создать документ»
Поля «Контрагент» и «Торговая точка» будут автоматически заполнены. Заполните документ и проведите его.
В поле «Результат» напротив соответствующей строки появится ссылка на созданный вами документ.
Слайд 94Работа с документом «Задание» (Посещение)
Укажите стилусом в колонке результат напротив сторки
«Посещение» вызовите конеткстное меню и выберите пункт «Создать документ»
Поля «Контрагент» и «Торговая точка» будут автоматически заполнены. Заполните документ и проведите его.
В поле «Результат» напротив соответствующей строки появится ссылка на созданный вами документ.
Слайд 95Работа с документом «Задание» (Касса)
Укажите стилусом в колонке результат напротив сторки
«Кассовый документ» вызовите конеткстное меню и выберите пункт «Создать документ»
Поля «Контрагент» и «Торговая точка» будут автоматически заполнены. Заполните документ и проведите его.
В поле «Результат» напротив соответствующей строки появится ссылка на созданный вами документ.
Слайд 96Работа с документом «Задание» (Заказ)
Укажите стилусом в колонке результат напротив сторки
«Сделать заказ» вызовите конеткстное меню и выберите пункт «Создать документ»
Поля «Контрагент» и «Торговая точка» будут автоматически заполнены. Заполните документ и проведите его.
В поле «Результат» напротив соответствующей строки появится ссылка на созданный вами документ.
Слайд 97Работа с документом «Задание» (Фотографирование)
Касанием стилуса в колонке результат напротив сторки
«Сделать Фото» вызовите конеткстное меню и выберите пункт «Создать фото»
Запустится фотокамера. Выполните фотографирование. Фотография автоматически будет прикреплена к документу. В поле «Результат» напротив соответствующей строки появится количество сделанных вами фотографий.
Касанием стилуса в колонке результат напротив сторки «Сделать Фото» вызовите конеткстное меню и выберите пункт «Смотеть фото»
Слайд 98Работа с документом «Задание» (просмотр фото)
В открывшемся окне будет список фотографий,
при помощи кнопок << и >> можно просмотреть фото. Чтобы просмотреть отдельное фото, нажмите «Просмотр»
При помощи кнопок «Увеличить», «Уменьшить», «1:1» можно детально просмотреть каждый сделанный кадр.
Слайд 99ВНИМАНИЕ !!!
Одним из условий отправки документа в ЦБД является установленный признак
проведения документа. Поэтому, если Вы воспользовались кнопкой «Закрыть», то документ будет сохранен, но не проведен.
Для проведения, повторно откройте документ (быстро два раза указав стилусом документ) и проведите документ указав стилусом на кнопку «Провести».
Значок статуса документа изменится с на .
Работа с документом «Задание» (окончание)
Для завершения работы с документом «Задания» нажмите кнопку «Провести»
В журнале документов у соответствующего документа появится признак, что документ проведен (галочка)
Слайд 100Синхронизация
Понятие процесса синхронизации
Прием данных из Центрального Офиса
Отправка данных в Центральный Офис
График
синхронизации
Выбор режима синхронизации
Слайд 101Понятие процесса синхронизация
Синхронизация — устранение различий между локальной базой данных коммуникатора
и базой данных Центрального Офиса.
Процесс синхронизации состоит из двух этапов:
Передача документов с коммуникатора в Центральный Офис
Прием документов из Центрального Офиса на коммуникатор
Обмен данными выполняется с использованием различных способов передачи данных:
беспроводного (GPRS);
с помощью прямого подключения кабелем к USB интерфейсу рабочего места администратора.
Слайд 102Процесс обмена данными
Последовательно укажите кнопку «Меню» на КПК → «Обмен данными».
Для
отправки имеющихся на КПК данных укажите пункт «Выгрузить». Во время сеанса обмена данными в окне выводятся информационные сообщения.
По завершению отправки данных, появится сообщение о том, что прием данных начнется автоматически через 15 секунд.
Слайд 103Процесс обмена данными
Если появится данное сообщение, подождите некоторое количество времени и
нажмите «Да». Если сообщение будет высвечиваться постоянно, сообщите в IT-отдел
Когда данные будут загружены, об этом будет оповещено в информационных сообщениях.
Последовательно укажите кнопку «Меню» на КПК → «Закрыть». Вы получили маршрут, можете приступать к работе.
Слайд 104Процесс обмена данными
Для загрузки определенного типа документов, последовательно укажите кнопку «Меню»
на КПК → «Обмен данными».
Для приема данных из Центрального Офиса укажите пункт «Запросы».
Выберите нужный пункт меню из выпадающего списка.
Слайд 106График синхронизации
Обязательные сеансы синхронизации:
1-й до 8-ми часов утра
2-й в обед (13:00-14:00)
3-й
после посещения последней ТТ маршрута
Дополнительные сеансы синхронизации:
Два, три раза между основными сеансами;
Слайд 107Выбор режима синхронизации
При синхронизации во время рабочего дня (с утра и
до последней ТТ маршрута) необходимо установить режим «без фото».
Для этого последовательно укажите:
«Меню» на КПК => «Настройка обмена»=> «Агент Сервер (без фото)»
Слайд 108Выбор режима синхронизации (окончание)
При выполнении синхронизации после посещения последней ТТ маршрута
(3-й обязательный сеанс синхронизации) необходимо установить режим «фото».
Для этого последовательно укажите:
«Меню» на КПК => «Настройки обмена» => «Агент Сервер (фото)»
Слайд 109Выбор режима синхронизации (резерв)
В случае, если синхронизация не проходит в штатном
режиме, необходимо провести синхронизацию через резервный сервер.
Для этого последовательно укажите:
«Меню» на КПК => «Настройки обмена» => «Агент Сервер(резерв без фото)»
Слайд 110© ЗАО Компания «Проксима» 2012
Справочная информация
В случае возникновения вопросов, связанных с
работой КПК, ПО «Агент +», звоните по тел.:
8-913-901-43-46 – Елена (оператор тех.поддержки)
8-913-375-25-00 – Кирилл Сергеевич (инженер тех.поддержки)
8-913-011-25-00 – Максим Павлович (инженер тех.поддержки)