Слайд 1XVIII Сибирская молодежная ассамблея
ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МЫШЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
Слайд 2Задача Ассамблеи
Создать визуальный продукт, который решает задачу проекта.
Визуализация смыслов – современная
профессия!
Создание визуальных продуктов, которые решают определенные задачи.
Визуальны продукты бывают разные!!!
Слайд 3Проект 1. Томский университет
Томский государственный университет
Елена Суханова, заместитель проректора по учебной
работе
Задача: Визуализировать профессиональные возможности выпускников ТГУ
Слайд 4Проект 2. Рабочие профессии
ООО «Металлообработка», Metalltex.ru
Сергей Онкин (+79539106050), директор
Задача: Продвижение
рабочих профессий (токарь)
Слайд 5Проект 3. М-15
М-15 (Авторское пространство развития детей и взрослых)
Олег Ли (+79539149500),
директор
Задача: сделать визуальный продукт, который задает моду на продвинутых родителей (творческих, занимающихся творчеством и развитием)
Слайд 6Проект 4. Воркаут
Воркаут (сообщество)
Иван Соловьев (+79521836683), Андрей, Дмитрий. Группа в VK-
Motivation Streets
Задача: Сделать визуальный продукт, который помогает людям не бросать тренировки, не терять мотивации и заниматься долго и продуктивно.
Слайд 7Проект 5. Компьютер с пеленок
Волшебный ИТ-колледж (центр дополнительного образования)
Настя Альхимович (22-64-37
https://vk.com/alkhimchik)
Задача:
Показать родителям необходимость образования детей в сфере it-технологий с раннего возраста.
Слайд 8Проект 6. Поддержка детей в больницах
Твори-Гора (творческий центр)
Юлиана Позолотина (+79135098303), директор
Задача:
Создать «перевернутые мыслительные модели» для помощи детям, больным онкологией
Слайд 9Проект 7. Общество потребления
Мужской университет жизни (система тренингов для мужчин)
Матфей
Щепкин (+79138204684), директор компании «Водяной»
Задача: Поразмышлять об обществе потребления:
- Описать (визуализировать) ОП
- Построить прогноз (визуализировать то, к чему это приведет)
- Выразить свое отношение к ОП (визуализировать)
- Понять, какие возможны альтернативы (образ человека и общества)
Создать видеопродукт(ы) впечатляющий, мотивирующий.
Слайд 10Проект 8. Мультфильмы и старшеклассники
Мультистория – мастерская мультфильмов Алексей Матвиенко (+7
999 495 45 05)
мультистория.рф
Задача: Для школьников старших классов раскрыть пользу от занятий мультипликацией и перспективы профессионального
развития в качестве аниматора-мультипликатора.
Слайд 11Проект 9. Мифы Монтессори
НП «Монтессори-сообщество»
Сергей Медведчиков (+79059900652), директор НП
Ведущие монтессори-педагоги Томска
Татьяна Костенко, Светлана Камейша
Задача: Де-мифологизация Монтессори-педагогики.
Пример «хорошего, но длинного текста»
http://mchildren.ru/3-fakta-dokazyvayushhih-chto-montessori-obrazovanie-bestsenno/
Ролик «Почему Монтессори»
https://www.youtube.com/watch?v=tdsXJFAlO3U
Слайд 12Задача 1 дня
Выбрать проект (быстро, прямо сейчас)
Выбор проекта будет подтвержден оргкомитетом!
Создать
прототип визуального продукта к 16.35!
Не льстите себе!
Ищите аналоги, образцы,
ищите информацию, анализируйте,
проводите исследования и опросы,
пробуйте догадаться, в чем суть проблемы и суть проекта!!! Решение не поверхностно! Нужен креатив!
Смотрите информацию Вконтакте, где и во сколько нужно будет докладывать результаты первого дня!