Проектирование ИС презентация

Содержание

Вопросы Жизненный цикл ИС. Стандарты разработки ИС. Этапы и модели разработки ИС, формируемые документы. Подходы к проектированию ИС. Методологии проектирования ИС. Реинжиниринг ИС.

Слайд 1Тема 7 «Проектирование ИС»


Слайд 2Вопросы
Жизненный цикл ИС. Стандарты разработки ИС. Этапы и модели разработки ИС,

формируемые документы.
Подходы к проектированию ИС. Методологии проектирования ИС.
Реинжиниринг ИС.

Слайд 3Тема 8 «Сетевая экономика»


Слайд 4Вопросы
Сетевая экономика
Роль социальных сетей в экономике.


Слайд 51.Сетевая экономика


Слайд 6Предпосылки возникновения сетевой экономики:
 
переход от индустриального к постиндустриальному обществу ;

 
создание инфраструктуры производства и перемещения материальных товаров;

появление и быстрое распространение интернета.


Слайд 7Сетевая экономика –это среда, в которой любые компания или индивид ,находящиеся

в любой точке экономической системы , могут с помощью интернет технологий контактировать легко и с минимальными затратами с любой другой компанией или индивидом по поводу совместной работы , для торговли , для обмена идеями и т.д.

Слайд 8Сетевая экономика– экономика, осуществляемая с помощью электронных сетей.


Слайд 9Сетевая экономика технологически представляет собой среду, в которой юридические и физические

лица могут контактировать между собой по поводу совместной деятельности .


Слайд 10Сетевая экономика = Традиционная экономика + Информационные ресурсы и технологии


Слайд 11Основными признаками сетевой экономики являются:

равноправный характер партнерских отношений

между крупным и мелким бизнесом;

связи между всеми видами бизнеса на безвозмездной и долгосрочной основе;

партнерские отношения регулируются правовыми и социальными институтами;  


Слайд 12Основными признаками сетевой экономики являются:
рост ценности продукции зависит от их

копирования;

обесценивание повторов и автоматических операций;

экологическая чистота и дешевизна производимой продукции;

отсутствие зависимости человека от конкретных производителей товаров и услуг.  

Слайд 13Сетевые эффекты
Увеличение числа пользователей и организаций в сети Интернет привело к

изменению в каналах распределения, идёт процесс устранения старых посредников и возникновение новых, реформирование отраслей ,растёт число специализированных фирм.

Слайд 14Гибкая интерактивная форма отношений
Интернет создаёт новые ценности для потребителей: позволяет покупателям

получать товары и услуги, адаптированные к их индивидуальным требованиям по более низким ценам за счёт снижения издержек, предоставляет доступ к большим объёмам информации и надёжность.

Слайд 15Среди тенденций развития сетевой экономики можно отметить следующие:
индивидуальный подход к квалифицированному

покупателю;

появление глобальной конкуренции, при которой не имеют значения место производства, известность марки и т.д., но важными являются качество, уровень сервиса и т.п.;

наличие информационных посредников;


Слайд 16Среди тенденций развития сетевой экономики можно отметить следующие:
Снижение стоимости транзакций, издержек

на маркетинг и рекламу ,коммуникаций и в конечном счёте цены товара;

Изменение структуры существующих предприятий и компаний;

Автоматизация бизнес процессов.


Слайд 17Функционирование и развитие сетевой экономики основывается на принципах:
возрастающего эффекта;
полноты;
обратного ценообразования;
бесплатности;
переоценки

ценностей;
глобализации;
анархии;
хаоса.


Слайд 18Информация- основной предмет
труда в сетевой экономике.


Слайд 19Специфические особенности организаций занятых производством информации:
в процессе производства информации не создается

вещественных продуктов;

имеется возможность как однократного, так и многократного удовлетворения потребностей с использованием одной и той же информации;

при однократном использовании информации в процессе материального производства ее стоимость сразу и полностью переносится на продукт;

в процессе потребления
потребительские свойства информации сохраняются;

производство информации однородно по всем сферам управления.


Слайд 20Преимущества сетевой экономики:
самоорганизация и самообновление;
рост заинтересованности участников;
ценность производимой продукции

растет пропорционально ее объему, а стоимость снижается;
увеличение отдачи от результатов выполняемой работы;
низкие постоянные затраты и быстрое распространение продукции.

Слайд 21Преимущество для предприятия:
сокращение затрат на сбыт, рекламу и содержание розничной сети;


уменьшение затрат на хранение запасов готовой продукции;
создание собственного информационно-экономического пространства (ИЭП);
оптимизация системы обеспечения производственными ресурсами.


Слайд 22Преимущество для потребителя:
снижение цены на продукцию, реализуемую в розницу по

оптовым ценам;
возможность индивидуализации товара;
упрощение процедуры совершения сделки купли-продажи;
увеличение выбора.



Слайд 23Недостатки сетевой экономики (в сравнении с традиционной):
отсутствие регулирующей функции структуры организации;


зависимость от кадрового состава;
сложность отношений за счет разнородности членов сети;
зависимость как от рынка,
так и от ресурсов.

Слайд 24Отличия сетевого управления от рыночной и иерархической форм:
при сетевой экономике

с расширением электронных возможностей тиражирования и доставки продукции практически уничтожается исключительность товара, и участники рынка теряют эффективный способ дать рыночной системе сигналы о потребительском спросе;

Слайд 25Отличия сетевого управления от рыночной и иерархической форм:
во многих секторах экономики

покупка товара перестает быть прозрачной, поскольку акт покупки в большинстве случаев означает возникновение долгосрочных отношений между продавцом и покупателем .


Слайд 26Виды сетевой экономики:
электронный бизнес;
электронная коммерция;
электронная торговля;
электронный банк;


реализация поставки товаров в цифровом формате данных;
производство товаров (услуг) в цифровом формате данных;
дистанционное образование.

Слайд 27Составляющие сетевой экономики:
информационно-коммуникационные технологии;
информационные системы;
корпоративные сети,
сети делового

партнерства,
сеть Интернет;
предприятия различной формы собственности;
физические и юридические лица и т. п.

Слайд 28Информационные технологии(системы),используемые в сетевой экономике:
базовые технологии и сервисы Интернет (WWW, Gopher,

ftp, IRC, е-mail и т.д.);
технологии информационных хранилищ и архитектуры «клиент-сервер»;
сетевые операционные системы;
CASE-технологии и системы проектирования ИС;
технологии поддержки групповой деятельности и др.

Слайд 29Эффективность сетевых технологий основана на таких их свойствах, как:
независимость от времени

- информационные ресурсы доступны 24 часа в сутки;

независимость от места дислокации компьютеров, на которых хранится обрабатываемая информация;

устойчивость к повреждениям;

Слайд 30Эффективность сетевых технологий основана на таких их свойствах, как:
целостность - отдельные

части сетей работают независимо, но в едином информационном пространстве;

высокая скорость передачи данных, которая зависит от характеристик используемого оборудования.


Слайд 31 Наиболее влияющими на сетевую экономику являются такие информационные технологии как:


технологии организации групповой работы территориально рассредоточенных участников совместной деятельности;

технологии мобильной связи;

технологии искусственного интеллекта для сбора, фильтрации информации, поиска товаров, людей и организаций, проведения переговоров для заключения сделок и др.


Слайд 32 Ключевые направления развития сетевой экономики:
расширение конкуренции мирового масштаба;

повышение числа

информационных посредников;

минимизация затрат на маркетинг, рекламу и коммуникации;

изменение структуры компаний;

автоматизация коммерческих процессов.


Слайд 33Теоретические и практические разработки, которые могут помочь в разрешении проблем, стоящих

перед сетевой экономикой:

разработка соответствующей правовой инфраструктуры, которая должна обеспечивать стабильность работы сетевой экономики;
разработка моделей развивающегося рынка, связанного с сетевым экономическим пространством;
разработка программных продуктов для организации виртуальных предприятий.


Слайд 34Электронный бизнес
(E-business) — модель организации бизнеса, в которой бизнес-процессы,

обмен бизнес-информацией и коммерческие трансакции автоматизируются с помощью информационных систем. Значительная часть решений использует интернет-технологии для передачи данных и предоставления Web-сервисов

Слайд 35По отношению к электронному бизнесу компании разделяются на несколько типов:
традиционные,

которые действуют на физическом рынке и не обращаются к электронному бизнесу;

смешанные компании, которые часть своей деятельности осуществляют через Интернет;

полностью электронные компании, которые существуют только в Интернете.

Слайд 36К основным функциям электронного бизнеса относят:
заключение договоров и контрактов;
производство

программного обеспечения и цифровых товаров;
формирование и обработку заказов;
маркетинг;
платежи;
поиск кадров;
поддержка клиентов и поддержка партнерских отношений.


Слайд 37В систему электронного бизнеса входят такие подсистемы:

глобального поиска данных, сбора

и совместного использования знаний;

обмена информацией;

электронного документооборота;

управления ресурсами компании
и др.



Слайд 38Преимущества электронного бизнеса для предпринимателя:
снижение затрат на организацию бизнеса;
возможность долгосрочного

планирования;
рост прибыли компании
за счет роста клиентской базы и повышения объемов продаж;
уменьшение накладных расходов и транзакционных издержек и др.

Слайд 39Преимущества электронного бизнеса для предпринимателя:
повысилось качество обслуживания клиентов;

стали доступными новые

каналы для дистрибуции и маркетинга;

появились перспективы долгосрочного развития;

ушли в прошлое географические ограничения.


Слайд 40Преимущества электронного бизнеса для покупателя:
упростился поиск выбора товара;

уменьшился цена,


открылась возможность
получения дополнительных скидок и бонусов;

появилась возможность сравнивать товары и выбирать наиболее привлекательные варианты, не выходя из дома и др.


Слайд 41Недостатки электронного бизнеса:
обеспечение безопасности сделки;

повышаются затраты на оптимизацию бизнеса;



всегда есть страх купить «что-то не то»;

наличие ограничений по секторам;

несовершенство в правовой
сфере.


Слайд 42Наиболее используемые модели электронного бизнеса в экономике:
B2B
B2C
B2A
C2C
C2A


Слайд 43B2B (Business-to-Business) – это организация комплексного информационного и торгового взаимодействия между

компаниями посредством электронных коммуникаций (электронная торговая площадка, доска объявлений, аукционы, брокерские сайты, корпоративные сайты компаний, онлайновые магазины, служба закупок) .

Слайд 44B2C (Business-to-Consumer) – это организация продаж предприятием своих товаров или услуг

через интернет напрямую потребителю, осуществляемая по принципу очередности поступления заявок, дает возможность предпринимателю самостоятельно устанавливать ценовую политику на услуги и товары, делать выводы, какая продукция является самой ходовой и требует особого развития.

Слайд 45B2A(Business-to-Administration) – организация связей между государственными и коммерческими структурами. В качестве

государственных структур могут выступать местные власти или даже международные образования.


Слайд 46C2C(Consumer-to-Consumer) – бизнес-деятельность по организации продажи товаров и услуг между разными

потребителями (интернет-аукционы, биржи).

Слайд 47C2A(Consumer-to-Administration) - взаимодействие государственных структур и потребителей (электронное взаимодействие в области

социального обеспечения)

Слайд 48Электронный маркетинг-это комплекс мероприятий маркетинга, в котором взаимодействие с потребителем производится

с помощью электронных носителей.

Слайд 49Основные функции электронного маркетинга:
проведение опросов и анкетирования населения;

формирование стратегии разработки и

производства продукции;

исследование рынка;

обеспечение передачи и обработки данных;

реклама продукции и представляемых услуг;

Слайд 50Инструменты электронного маркетинга:
маркетинговые исследования;
товарная политика;
каналы сбыта;
цена;
реклама;
сервисное обслуживание.


Слайд 512.Роль социальных сетей в экономике


Слайд 52

Социальные сети в 2000-х годах стали в какой-то мере синонимом интернета

и серьезно потеснили обычные сайты и форумы в качестве средства коммуникации.


По статистике большинство людей проводят в социальных сетях около 6 часов в день.



Слайд 53Социальные интернет-сети –
это сетевые услуги,
которые позволяют частным лицам строить общественные

или полуобщественные профили
и определять список других пользователей,
с которыми они могут общаться,
просматривать и связывать их список контактов с другими внутри системы. (Д. Бойд)

Слайд 54Самые дорогие социальные сети
Facebook (стоимость оценивается в 29,115 млрд. долларов)
YouTube ($18,099

млрд.)
Twitter ($13,309 млрд.)


Общая стоимость тридцати самых дорогих брендов социальных сетей достигает 125 миллиардов долларов.


Слайд 57Экономический характер сети обусловлен ее функцией как средства получения прибыли прямыми

и косвенными способами.


Слайд 58Способы заработка в соц. Сетях:
Создать и раскрутить группу.
 Размещение рекламы.
Продвижение своих

товаров и услуг за счет создания группы на определенную тему.
Создание и оформление групп под заказ или с целью их дальнейшей продажи.
Создание приложений.


Слайд 59Объем рынка рекламы в социальных сетях


Слайд 60Стоимость размещения рекламы в самых посещаемых сообществах в Вконтакте


Слайд 61В последние годы активно развивается потребительское сотрудничество в интернете:

Люди подвозят друг

друга (BlaBlacar)
Закупаются оптом
Покупают групповые билеты


Слайд 62Плюсы торговли в интернете:
Устранение посредников
Уменьшение цены
Повышение конкурентоспособности товара
Продавцы смогут оперативно реагировать

на состояние рынка, соревноваться с ценой конкурентов и при возможности менять цену на свой товар в режиме онлайн.


Слайд 63Минусы Социальных сетей экономике:
Из-за чрезмерного увлечения британскими гражданами такими сайтами в

рабочее время экономика страны теряет миллионы фунтов стерлингов ежемесячно.

Потраченное впустую рабочее время.

Случайное попадание в сеть важных для фирм-работодателей сведений.

Слайд 64Социальные сети становятся неотъемлемой частью экономики в целом.

Благодаря им развивается новый

рынок, для которого есть все технологические и социальные условия.

Они создадут новые социальные ресурсы, помогающие потребителям и бизнесу сотрудничать в сети.

Слайд 65Спасибо за внимание!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика