Проект “Super hard Mario Bros” презентация

Цель Создать игровое приложение жанра аркада “Super hard Mario Bros” Задачи Изучить игровой рынок Найти и изучить нужное для разработки ПО Разработать первую версию Провести бета-тестирование Исправить все недочеты

Слайд 1Проект “Super hard Mario Bros”
Создатель проекта:
Колыхалкин Борис Алексеевич
Руководитель:
Шибаева Валентина

Пантелеевна

Усинск, 2018

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска


Слайд 2Цель
Создать игровое приложение жанра аркада “Super hard Mario Bros”
Задачи
Изучить игровой рынок
Найти

и изучить нужное для разработки ПО
Разработать первую версию
Провести бета-тестирование
Исправить все недочеты

Слайд 3Опрос игроков о проблеме легкости современных игр


Слайд 4Популярные сложные 2D платформеры
Trap adventure 2 (2016) by HIROYOSHI OSHIBA
Cuphead (2018)

by StudioMDHR Entertainment In
Super meat boy (2010-2018) by TEAM MEAT
I Wanna Be the Guy (2007) by MICHAEL“KAYIN”O’REILLY
Cat/Troll Mario (2007-2017) by CHIKU
The Unfair Platformer (2013) by EGGY AND SAMAKOR

Слайд 5Оценки сложных платформмеров в Steam


Слайд 6Этапы разработки
Выбор жанра игры
Выбор ПО для разработки
Изучение ПО
Разработка геймдизайна
Создание спрайтов
Расстановка объектов

по сцене внутри среды разработки
Создание скриптов (кода) и наложение его на объекты
Альфа и бета тестирование
Исправление багов

Слайд 7Используемое ПО для создания игры:
Visual Studio
Unity editor
Photoshop


Слайд 8Adobe Photoshop (дизайн)
Процесс создания спрайтов на примере Марио
Все спрайты рисовались по

пикселям, а позже улучшалось их качество путем увеличения плотности пикселей

Слайд 9Microsoft Visual Studio (исходный код)
Весь код игры был написан на языке

программирования C# ( С Sharp)

Редактор исходного кода версии 14.0.25

В игре нет единого кода, для удобства в разработке он был разделен на несколько частей, которые крепились на разные объекты сцены


Слайд 10Unity3D (среда разработки)
Unity версии 5.5.3 с открытым проектом
Объекты расставлялись по сцене

в соответствии с разработанным ранее геймдизайном , на которые позже прикреплялись скрипты (код), анимации, источники звуков и тд.

Слайд 11Разработка геймдизайна
За основу брался оригинальный уровень Mario bros 1985 года, который

изменялся под придуманные ловушки

Слайд 12 Этапы выявления и исправления ошибок
Альфа-тест

Проверка части геймплея самим разработчиком


Бета-тест

Окончательная проверка геймплея среди друзей
и в группе во вконтакте


Слайд 13Использованные при разработке ресурсы
habrahabr.ru

Youtube.com

docs.unity3d.com

ant-karlov.ru

shazoo.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика