Правила создания компьютерной презентации презентация

Barbara Mörig, ISB Основные слайды титульный содержание информационные заключительный

Слайд 1Staatsinstitut für Schulqualität
und Bildungsforschung
Schellingstraße 155, 80797 München
Tel.: 089 2170-2101
Fax: 089

2170-2105
www.isb.bayern.de

Правила создания компьютерной презентации


Слайд 2Barbara Mörig, ISB
Основные слайды

титульный
содержание
информационные
заключительный


Слайд 3Barbara Mörig, ISB
Основные требования
Единство дизайна и стилевого оформления
Точность и

концентрация на существенном
Одно ключевое положение на слайд
Чёткая, ясная структура
Ключевые слова вместо целых предложений
Максимум 7 строчек (пунктов) на слайд
Максимум 7 слов в строчке

Слайд 4Barbara Mörig, ISB
Шрифт
Нет! Шрифтам с засечками
Да! Гладким шрифтам
Размеры:заголовки36-48

пунктов, основной текст18-32 пункта
смысловое выделение жирным шрифтом
придерживаться выбранного шрифта на протяжении всей презентации

Слайд 5Barbara Mörig, ISB
Цвета
Использование контрастных, хорошо читаемых цветов
Использование тёмного шрифта

на светлом фоне
не более 2 цветов на одном слайде (график – до 5)
Заранее испытать выбор цвета на экране


Слайд 6Barbara Mörig, ISB
Подача содержания

единство формулировок
отказ от иностранных слов, сокращений,

сложных терминов
расшифровка новых, трудно воспринимаемых понятий
конкретные, практические примеры из жизни

Слайд 7Barbara Mörig, ISB
Визуализация содержания
ясная, простая, выразительная наглядность
направление чтения сверху

слева вниз направо
визуализация с помощью автоформ, рисунков, графиков, диаграмм



Слайд 8Barbara Mörig, ISB
Изображение чисел

слова воспринимаются лучше цифр

применение различных видов

диаграмм

Слайд 9Barbara Mörig, ISB
Анимация слайдов
привлечение внимания зрителей к важным слайдам
анимация

информационных блоков
как можно проще и в едином стиле
для демонстрации динамики развития какого-либо процесса


Слайд 10Barbara Mörig, ISB
ключевые слова вместо предложений
максимально 7 пунктов на

слайд и 7 слов на предложение
шрифты без засечек
тёмный шрифт на светлом фоне
единство оформления
не перегружать анимационными и другими эфектами
„Меньше значит больше“

Важнейшие правила


Слайд 11Barbara Mörig, ISB
Слайды 12 – 16 показывают негативные примеры

Вы легко обнаружите

допущенные ошибки

Слайд 12Так нельзя!
Punkt 1 zur Aussage des zuvor betrachteten Problems
These 2 zu Punkt

1 erwirkt Punkt 3, mit erneuter Relativierung
Die 3 ist vor der 4, kommt aber nach der 1 und der 2
4 mal 4 ist 16, was man auch als Quadrat vier sehen könnte
5 sind drei plus zwei, kommt nach der 4
6 Unterpunkte sind noch erträglich
7 Unterpunkte sollten möglichst vermieden werden
8 mal Blablabla, Blablabla, Blablabla, Blablabla, Blablabla
9 ganze Sätze mit viel Text sind sowieso zu viel


Слайд 13Так нельзя!
Punkt 1 zur Aussage des zuvor betrachteten Problems
These

2 zu Punkt 1 erwirkt Punkt 3, mit erneuter Relativierung
Die 3 ist vor der 4, kommt aber nach der 1 und der
4 mal 4 ist 16, was man auch als Quadrat vier sehen könnte
5 sind drei plus zwei, kommt nach der 4
6 Unterpunkte sind noch erträglich
7 Unterpunkte sollten möglichst vermieden werden

Слайд 14Так нельзя!
Punkt 1 zur Aussage des zuvor betrachteten Problems
These

2 zu Punkt 1 erwirkt Punkt 3, mit erneuter
Relativierung
Die 3 ist vor der 4, kommt aber nach der 1 und der 2
4 mal 4 ist 16, was man auch als Quadrat vier sehen könnte
5 sind drei plus zwei, kommt nach der 4
6 Unterpunkte sind noch erträglich
7 Unterpunkte sollten möglichst vermieden werden
8 Wörter sollen in einer Zeile stehen

Слайд 15Так нельзя!

Punkt 1 zur Aussage des zuvor betrachteten Problems

These 2 zu Punkt 1 erwirkt Punkt 3, mit erneuter
Relativierung
Die 3 ist vor der 4, kommt aber nach der 1 und der 2
4 mal 4 ist 16, was man auch als Quadrat vier sehen könnte
5 sind drei plus zwei, kommt nach der 4
6 Unterpunkte sind noch erträglich
7 Unterpunkte sollten möglichst vermieden werden
8 Wörter sollen in einer Zeile stehen



Слайд 16Так нельзя!

These 2 zu Punkt 1 erwirkt Punkt 3, mit erneuter

Relativierung
Die 3 ist vor der 4, kommt aber nach der 1 und der 2
Punkt 1 zur Aussage des zuvor betrachteten Problems
4 mal 4 ist 16, was man auch
meint und denkt



Слайд 17Barbara Mörig, ISB


Успехов в создании Вашей следующей презентации!






Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика