Пайплайн. Графика в современных играх презентация

Игровой цикл Обработка пользовательского ввода

Слайд 11. Пайплайн
Графика в современных играх


Слайд 2Игровой цикл
Обработка пользовательского ввода


Слайд 3Игровой цикл
Обработка пользовательского ввода
Обновление игровых данных


Слайд 4Игровой цикл
Обработка пользовательского ввода
Обновление игровых данных
Перерисовка


Слайд 5Игровой цикл
60 раз в секунд
16.6ms на кадр


Слайд 9Вершины
Vector3: (x, y, z)


Слайд 10Треугольники
Triangle: (index1, index2, index3)


Слайд 11Модель
Vector3[]
Triangles[]


Слайд 18Матрицы


Слайд 23Вопросы


Слайд 24Ссылки
https://www.gamedev.net/articles/programming/graphics/introduction-to-the-graphics-pipeline-r3344/
https://simonschreibt.de/gat/renderhell-book2/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика