Оценка рынка программных продуктов в сфере медицинских информационных систем Workspace Manager презентация

Слайд 1Оценка рынка программных продуктов в сфере медицинских информационных систем (на примере

аналитической информационной системы «Workspace Manager»)

СТУДЕНТЫ:
ГОЛУБЕВА Е.А
ЗАТИРКО К.Б

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» (ТУСУР) Кафедра автоматизации обработки информации (АОИ)


Слайд 2Обоснование актуальности исследования
Любой программный продукт нуждается в формировании спроса на него

определенного сегмента потребителей.
Для продвижения автоматизированной информационной системы (АИС) на корпоративный рынок и увеличением объема продаж, необходимо:
выявить конкурентные преимущества АИС;
определить стратегии для продвижения АИС;
сформировать ценностные предложения;
провести ряд мероприятий по доведению определенной информации о продукте (его достоинствах) до потенциальных потребителей;
стимулировать желания потребителей приобрести и внедрить АИС в свои предприятия (организации);
определить масштабы рынка;
Смоделировать сценарии охвата рынка.


Слайд 3 Автоматизированная информационная система «WorkSpace Manager»



А


Слайд 4Расчет объемов рынка TAM, SAM
Рынок TAM - общий рынок всех подобных

товаров во всех сегментах и для всех каналов.


Рынок SAM - доступный объем рынка.
АИС «WSM» при выходе на рынок медицинских информационных систем, была бы наиболее интересна и полезна в первую очередь государственным медицинским учреждениям. Следовательно, рынок SAM составляет 7 803 организации – потенциальных потребителя.


Слайд 53 сценария охвата рынка АИС «WSM»
8 в месяц
96 в месяц
57,14%
4

в месяц

48 в месяц

28,57%

2 в месяц

24 в месяц

14,28%

Оптимальный сценарий

Базовый сценарий

Кризисный сценарий


Слайд 6Сравнение АИС



Слайд 7Предназначен для стандартизации медицинской документации путем накапливания статистический данных

Автоматизация деятельности медицинских

учреждений, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условия

«CGM CLININET» предназначен для сравнение данных и составления прогнозов на будущее, используя конкретные (входные) данные





Слайд 8Ценностное предложение
Ценностным предложением является совокупность преимуществ товаров (услуг), которые

компания готова предложить, отвечающие запросам определенного потребительского сегмента.







Слайд 9Ценностные предложения АИС “WSM”
Мобильность и универсальность для использования
Быстрый перевод текстовой информации

в графическую

Аналитический инструмент поддержки принятия управленческих решений

Экономия времени и ускорение работы


Слайд 10Заключение
Сформированы ценностные предложения;
По результататм сранвительного анализа АИС выявлено, что АИС «WSM» 

не уступает лидерам рынка;
При правильно выстроенной стратегии продвижения данного продукта на корпоративный рынок, за 5 лет может быть охвачено 56% целевого рынка (медицинских организаций).



Слайд 11
Контакты:
Голубева Екатерина Александровна
E-mail: kategolubeva1995@gmail.com
Телефон: +7 (913) 884 06 64

Тема:
Оценка рынка программных

продуктов
в сфере медицинских информационных систем
(на примере аналитической информационной системы «Workspace Manager»)

В проекте принимают участие:
Голубева Екатерина Александровна
Голубева Александра Александровна
Затирко Ксения Борисовна
Малаховская Елена Константиновна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика