Запущен подраздел системы учета заявок для работы HelpDesk.
Сотрудники ССА подключены к участию в работе системы.
Все заявки пользователей поступившие на почту поддержки отрабатываются и преобразуются в запросы системы.
Запущен процесс моделирования процессов работы в ОУЗ с целью перевода на УКС.
Тем самым, закладывается основа для новых подходов сотрудников СРВ и ГК СТ в части разработки и внедрения учетных систем.
База знаний отдела продолжает наполняться данными постепенно становясь площадкой для единой работы.
Вносятся:
Регламенты
Результаты совещаний
Развивающие материалы
В отделе разместили доску Kanban для визуализации потока работ.
Изменение статуса запросов происходит ежедневно что дает возможность в любой момент времени видеть актуальное состояние запросов.
Проблема: Увеличивается разрыв между созданными и реализованными запросами, что может показывать как временное осложнение вызванное «взрывным» использованием системы, так и сигнализировать о выраженной нехватке ресурсов.
Решение: Продолжать наблюдение. Спланировать возможные варианты реагирования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть