Отчет о работе СРВ за февраль 2016 года презентация

Содержание

Отчет по работе СРВ за февраль 2016 Цели поставленные руководством перед СРВ на 1 квартал 2016

Слайд 1Отчет о работе СРВ за февраль 2016
Лунев С.Ю.
Менеджер Сектора Разработки и

Внедрения,
Департамент Управления и Контроля


Слайд 2Отчет по работе СРВ за февраль 2016
Цели поставленные руководством перед СРВ

на 1 квартал 2016

Слайд 3Отчет по работе СРВ за февраль 2016
Итоги по оперативной деятельности


Слайд 4Отчет по работе СРВ за февраль 2016
Сводная статистика запросов пользователей за

период

Слайд 5Отчет по работе СРВ за февраль 2016
Динамика изменений январь - февраль


Слайд 6Отчет по работе СРВ за февраль 2016
Статистика по проектам, статусам и

авторам запросов

Слайд 7Отчет по работе СРВ за февраль 2016
Статистика по исполнителям


Слайд 8Отчет по работе СРВ за февраль 2016
Выводы по оперативной деятельности
Количество поступающих

запросов растет
Количество реализованных запросов растет
«Плотность» использования системы учета растет
Наибольшее количество запросов по УКС и АСУ 7.7
Среднее количество запросов на сотрудника выравнивается
Новый сотрудник (Кукунин) активно включился в работу – 5% всех запросов

Слайд 9Отчет по работе СРВ за февраль 2016
Прогресс и проблемы по прочим

целям


Слайд 10Отчет по работе СРВ за февраль 2016
Прогресс: В системе учета пользователей

начато фиксирование заявок службы HelpDesk

Запущен подраздел системы учета заявок для работы HelpDesk.
Сотрудники ССА подключены к участию в работе системы.
Все заявки пользователей поступившие на почту поддержки отрабатываются и преобразуются в запросы системы.


Слайд 11Отчет по работе СРВ за февраль 2016
Прогресс: Начат процесс моделирования для

перевода ОУЗ в УКС

Запущен процесс моделирования процессов работы в ОУЗ с целью перевода на УКС.
Тем самым, закладывается основа для новых подходов сотрудников СРВ и ГК СТ в части разработки и внедрения учетных систем.


Слайд 12Отчет по работе СРВ за февраль 2016
Прогресс: Продолжается наполнение базы знаний

отдела СРВ информацией

База знаний отдела продолжает наполняться данными постепенно становясь площадкой для единой работы.
Вносятся:
Регламенты
Результаты совещаний
Развивающие материалы


Слайд 13Отчет по работе СРВ за февраль 2016
Прогресс: Визуализируем поток работ по

Kanban

В отделе разместили доску Kanban для визуализации потока работ.
Изменение статуса запросов происходит ежедневно что дает возможность в любой момент времени видеть актуальное состояние запросов.


Слайд 14Отчет по работе СРВ за февраль 2016
Проблема: Увеличение разрыва между созданными

и реализованными запросами

Проблема: Увеличивается разрыв между созданными и реализованными запросами, что может показывать как временное осложнение вызванное «взрывным» использованием системы, так и сигнализировать о выраженной нехватке ресурсов.


Решение: Продолжать наблюдение. Спланировать возможные варианты реагирования


Слайд 15Отчет по работе СРВ за февраль 2016
Прочие проблемы и планы по

их решению

Слайд 16Общая оценка работы


Отчет по работе СРВ за февраль 2016







Слайд 17Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика