Оформление библиографического списка презентация

Содержание

К элементам библиогpафического описания публикации относятся: а/ фамилия, инициалы автоpа; б/ название книги, ее подзаголовок /если он есть/; в/ поpядковый  номеp издания /если книга издается впеpвые,   то не указывается/; г/

Слайд 1ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА выпускной квалификационной работы по ГОСТ 7.1-2003
Орлова Наталия Павловна



Казань, 2017


Слайд 2К элементам библиогpафического описания публикации относятся:
а/ фамилия, инициалы автоpа;
б/ название книги,

ее подзаголовок /если он есть/;
в/ поpядковый  номеp издания /если книга издается впеpвые,   то не указывается/;
г/ поpядковый номеp тома, части, выпуска;
д/ место издания;
е/ название издательства;
ж/ год издания;
з/ количество стpаниц.


Слайд 31. Библиогpафическое описание книг (ПРИМЕР):
Краевский, В.В. Проблемы научного обоснования обучения: методологический

анализ [Текст]/ В. В. Краевский – М., 1997

Майоров, А. Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование [Текст]/ А. Н. Майоров. - СПб., 1997

Радугин, А. А. Социология[Текст]: Курс лекций / А.А. Радугин, К. А. Радугин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Центр, 1997. - С. 149.

Кузин, Ф. А. Кандидатская диссертация: Методика написания, правила оформления и порядок защиты[Текст]: Практ. пособие для аспирантов и соискателей ученой степени / Ф. А. Кузин. - 2-е изд. - М., 1998. - С. 10.


Слайд 42.  Переводные издания:
Дpевс, У.  Фуpман, Э. Оpганизация уpока (в вопpосах и

ответах) / У.Дpевс .Э.  Фуpман [Текст]: Пеp. с нем.:  Пособие для учителя.-  М.:  Пpосвещение, 1984.- 128 с.


Слайд 53. Библиогpафическое описания статьи
а/ фамилия, инициалы автоpа;

б/ название статьи, подзаголовок;

в/ наименование

жуpнала /газеты, сбоpника/;

г/ год выхода жуpнала /число выхода газеты/;

д/ стpаницы жуpнала, сбоpника, занимаемые статьей.


Слайд 6Краевский, В. В. Методологическая рефлексия [Текст]/ В. В. Краевский // Советская 

педагогика. - 1989. - № 2.


Загвязинский, В. И. Идея, замысел и гипотеза педагогического исследования [Текст]/ В. И. Загвязинский, А. Ф. Закирова // Педагогика. - 1997. - № 2. - С. 13.


Слайд 74. Описание сборника трудов с общим названием:
Социальные технологии[Текст]: Толковый словарь /

Отв. ред. В. Н. Иванов. - М.; Белгород, 1995. - С. 253.


Слайд 8В описании допускаются некоторые сокращения слов. Сокращения не касаются названия  работы.


Например:  
дет.  лит.; 
иностp. лит.;   
учеб.пособие;
метод.  пособие; 
сp.шк.;
ин-т;
ун-т;
биб-ка;
матеp. /матеpиалы/; 
лит. /литеpатуpа/;
высш. шк.;
сб.науч. тp. и   дp.


Слайд 9Примеры оформления библиографического списка выпускной квалификационной работы (курсовой работы) по ГОСТ
 
Алфавитное

расположение источников.
Учебник конкретного автора:
1. Иванов, К.И. Основы права [Текст]: учебник для ссузов / К.И. Иванов. – М.: Дрофа, 2012. – 256 с.

Учебник нескольких авторов:
2. Петров, Ю.В. Экономическая теория [Текст]: учебник / Ю.В. Петров, А.В. Сидоров. СПб.: Астрель, 2010. – 391 с.

Учебное пособие под редакцией одного автора, объединившего труды многих учёных:
3. Экономика предприятия [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Р.П. Викторовой. – М.: Академия, 2011. – 327 с. 
Или:
4. Экономика предприятия [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / А.В. Петров, Д.И. Иванов, С.И. Сидоров; под ред. Р.П. Викторовой. – М.: Академия, 2011. – 327 с.



Слайд 10Книга из многотомного издания, то в представлении учебника нужно указать конкретный

том:
1. Свиридюк, А.У. Экономика Т.2. Микроэкономика [Текст] /А.У. Свиридюк. - М.: Юрайт, 2012. – 674 с.

Статьи из журналов оформляются следующим образом:
2. Боярцева, В.К. Факторы экономического роста [Текст] /В.К. Боярцева // Экономический вестник. – 2010. - №5(12). – С. 15 – 20.
Здесь указывается автор, приводится название статьи, год издания, номер и страницы журнала, на которых размещена статья.

Словари оформляются подобным образом:
3. Власов, О.И. Толковый словарь [Текст] /О.И. Власов. - М.: Дрофа, 2010. – 1020 с.

Слайд 11Электронные ресурсы выглядят в библиографическом списке курсовой работы так:
Словарь юридических терминов

[Электронный ресурс]. – http://....

2. Экономический словарь [Электронный ресурс]. – http://...
Водянец, П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. – http://... – статья в интернете.

3. Громова, С. В. Исследование влияния роста заработных плат на уровень жизни населения [Электронный ресурс]: авт. дисс… к.э.н. - http://... – ссылка на автореферат диссертации.

Слайд 12Требования к выпускной квалификационной работе
1. ВКР может носить опытно-практический, опытно-экспериментальный, теоретический,

проектный характер. Объем ВКР должен составлять не менее 30, но не более 50 страниц печатного текста.

ВКР опытно-практического характера имеет следующую структуру:
- введение, в котором раскрываются актуальность выбора темы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цель, гипотеза, задачи работы и др.;
- теоретическая часть, в которой содержатся теоретические основы изучаемой проблемы;
- практическая часть должна быть направлена на решение выбранной проблемы и состоять из проектирования педагогической деятельности, описания ее реализации, оценки ее результативности. Практическая часть может включать в себя систему разработанных занятий, уроков, внеклассных форм работы, комплектов учебно-наглядных или учебно-методических пособий, описание опыта практической работы (отдельного педагога, системы обучения, воспитания конкретного образовательного учреждения) и т.п. с обоснованием их разработки и методическими указаниями по их применению;
- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов;
- библиографический список (не менее 25 источников);
- приложение.


Слайд 13ВКР опытно-экспериментального характера имеет следующую структуру:
- введение, в котором раскрываются

актуальность выбора темы, формируются компоненты методологического аппарата: проблема, цели, объект, предмет, задачи работы и др.;
- теоретическая часть, в которой даны история вопроса, аспекты разработанности проблемы в теории и практике, психолого-педагогическое обоснование проблемы;
- практическая часть, в которой представлены план проведения эксперимента, характеристика методов экспериментальной работы, основные этапы эксперимента (констатирующий, формирующий, контрольный), анализ результатов опытно-экспериментальной работы;
- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения полученных результатов;
- библиографический список (не менее 25 источников);
- приложение.


Слайд 14Выпускная квалификационная работа теоретического характера имеет следующую структуру:
- введение, в

котором раскрываются актуальность выбора темы, формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цели, задачи работы и др.;
- теоретическая часть, в которой даны история вопроса, обоснование разрабатываемой проблемы в теории и практике посредством глубокого сравнительного анализа литературы;
- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов исследования;
- библиографический список (не менее 25 источников);
- приложение.


Слайд 15
Выпускная квалификационная работа может быть логическим продолжением курсовой работы, идеи и

выводы которой реализуются на более высоком теоретическом и практическом уровнях. Курсовая работа может быть использована в качестве составной части (раздела, главы) выпускной квалификационной работы.


Слайд 16Рецензирование выпускных квалификационных работ
Выполненные выпускные квалификационные работы рецензируются специалистами из числа

работников образовательных учреждений, организаций, предприятий, владеющих вопросами, связанными с тематикой выпускных квалификационных работ.
Рецензенты выпускных квалификационных работ назначаются приказом руководителя образовательного учреждения не позднее одного месяца до защиты ВКР.
Рецензия должна включать:
- заключение о соответствии содержания выпускной квалификационной работы заявленной теме;
- оценку качества выполнения каждого раздела выпускной квалификационной работы;
- оценку степени разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости работы;
- оценку выпускной квалификационной работы.


Слайд 17Содержание рецензии доводится до сведения студента не позднее, чем за три

дня до защиты выпускной квалификационной работы.
Внесение изменений в выпускную квалификационную работу после получения рецензии не допускается.
Заместитель директора по учебной работе в соответствии с должностными обязанностями при наличии положительного отзыва руководителя и рецензии решает вопрос о допуске студента к защите и передает выпускную квалификационную работу в государственную аттестационную комиссию не позднее, чем за пять дней до начала итоговой государственной аттестации.


Слайд 18Защита выпускных квалификационных работ
Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытом заседании

государственной аттестационной комиссии.
Процедура защиты включает:
- доклад студента (не более 5-7 минут);
- чтение отзыва и рецензии;
- вопросы членов комиссии;
- ответы студента.
Может быть предусмотрено выступление руководителя выпускной квалификационной работы, а также рецензента, если он присутствует на заседании государственной аттестационной комиссии.


Слайд 19При определении итоговой оценки по защите выпускной квалификационной работы учитываются: доклад

выпускника; оценка рецензента; отзыв руководителя; ответы на вопросы.
Ход заседания государственной аттестационной комиссии протоколируется. В протоколе фиксируются: итоговая оценка выпускной квалификационной работы, вопросы и особые мнения членов комиссии.
Протоколы заседаний государственной аттестационной комиссии подписываются председателем, заместителем председателя, ответственным секретарем и членами комиссии.
Студенты, выполнившие выпускную квалификационную работу, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту. В этом случае государственная аттестационная комиссия может признать целесообразным повторную защиту студентом той же темы выпускной квалификационной работы, либо вынести решение о закреплении за ним новой темы выпускной квалификационной работы и определить срок повторной защиты, но не ранее, чем через год.
Студенту, получившему оценку «неудовлетворительно» при защите выпускной квалификационной работы, выдается академическая справка установленного образца.
Академическая справка обменивается на диплом в соответствии с решением государственной аттестационной комиссии после успешной защиты студентом выпускной квалификационной работы.


Слайд 20МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
 
 
 
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального

образования
«Казанский педагогический колледж»
 
 
 
 
 
 
 
РАЗВИТИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРИРОДЫ
 
 
Выпускная квалификационная работа
  



Исполнитель: ФИО
студент(ка) __ курса _____ группы
очной формы обучения
специальность ___________________
код и наименование
Руководитель: ФИО
 
 




   
 
Казань 2017

Слайд 21Оглавление
Введение………………………………………………………..………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы сенсорного развития детей дошкольного возраста
1.1. Психолого-педагогическая характеристика

сенсорного развития младшего дошкольного возраста…………………..………………………………..…………………………………………...…5
1.2. Развивающий потенциал дидактической игры………….…………………….…………….…..…9
1.3. Методические приемы организации дидактической игры с детьми младшего дошкольного возраста…………………………………..…………………..………………………………….……….13
Выводы по первой главе………………………………………………………….…………………..…17
Глава 2. Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
2.1. Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста (диагностика)………………………………………………….……………………….………………..18
2.2. Методы и приемы организации дидактической игры для сенсорного развития младших дошкольников……………………………………………………………………………………………22
2.3. Динамика сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………..………………………………………………26
Выводы по второй главе……………………………………..……………………………………….…32
Заключение…………………………………………………..…………………………………..…….33
Библиографический список………………………………..…………………………………………35
Приложение…………………………………………………….……………………………………….37

Слайд 22Таблица 1.


Слайд 23Диагностика знаний младших дошкольников в области сенсорных эталонов цвета

Таблица 2.


Слайд 24Рис.1. Уровни развития сенсорных способностей в области сенсорных эталонов цвета детей

младшего дошкольного возраста


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика