Презентация на тему Обучение программированию ребенка

Презентация на тему Презентация на тему Обучение программированию ребенка, предмет презентации: Информатика. Этот материал содержит 43 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Дмитрий СошниковТехнологический евангелист, Майкрософт Россияvk.com/shwars  dmitri@soshnikov.com  blog.soshnikov.comКак развить потенциал
Текст слайда:

Дмитрий Сошников
Технологический евангелист, Майкрософт Россия
vk.com/shwars dmitri@soshnikov.com blog.soshnikov.com

Как развить потенциал вашего ребенка с помощью компьютера и научить его программировать


Слайд 2
Дмитрий СошниковТехнологический евангелист, Майкрософт Россияvk.com/shwars  dmitri@soshnikov.com  blog.soshnikov.comМодуль 3: Обучение программированию
Текст слайда:

Дмитрий Сошников
Технологический евангелист, Майкрософт Россия
vk.com/shwars dmitri@soshnikov.com blog.soshnikov.com

Модуль 3: Обучение программированию


Слайд 3
ПрограммированиеФото: Daniel Messer
Текст слайда:


Программирование

Фото: Daniel Messer


Слайд 4
Как обучать программированиюMinecraftKoduProject SparkSmall BasicVisual BasicC#C/C++JavascriptCode HuntF#Robotics StudioNetDuinoScratchAliceArduinoKodableJava…
Текст слайда:

Как обучать программированию

Minecraft
Kodu
Project Spark
Small Basic
Visual Basic
C#
C/C++
Javascript
Code Hunt
F#
Robotics Studio
NetDuino

Scratch
Alice
Arduino
Kodable
Java



Слайд 5
Час кода
Текст слайда:

Час кода


Слайд 6
Час кода в России
Текст слайда:


Час кода в России



Слайд 7
Час кода в Физтех-лицее
Текст слайда:

Час кода в Физтех-лицее


Слайд 8
Один из вариантов вовлеченияМотивацияКонцепции(Scratch)
Текст слайда:

Один из вариантов вовлечения

Мотивация

Концепции
(Scratch)


Слайд 9
МотивацияТехнологически интересноИгрыБыстрый результатСоциальнаяКак у всехМожно поделиться с другомВыход на реальный мирМобильные приложенияArduinoРоботы
Текст слайда:

Мотивация

Технологически интересно
Игры
Быстрый результат
Социальная
Как у всех
Можно поделиться с другом
Выход на реальный мир
Мобильные приложения
Arduino
Роботы


Слайд 10
MinecraftMinecraft
Текст слайда:

Minecraft


Minecraft


Слайд 11
MinecraftВарианты использованияPC/Mac EditionMobile EditionXbox EditionRaspberry Pi EditionКоллективное строительствоНа сервереПараллельно с LEGOИспользование в образовательном процессе
Текст слайда:

Minecraft

Варианты использования
PC/Mac Edition
Mobile Edition
Xbox Edition
Raspberry Pi Edition
Коллективное строительство
На сервере
Параллельно с LEGO
Использование в образовательном процессе


Слайд 12
Текст слайда:




Слайд 13
Koduhttp://aka.ms/koduintrohttp://aka.ms/kodumva
Текст слайда:

Kodu

http://aka.ms/koduintro
http://aka.ms/kodumva


Слайд 14
DEMO 3.1
Текст слайда:

DEMO 3.1


Слайд 15
Project Sparkhttp://projectspark.com
Текст слайда:

Project Spark

http://projectspark.com


Слайд 16
DEMO 3.2
Текст слайда:

DEMO 3.2


Слайд 17
Важные соображения про KoduKodu / Project Spark не дают классической концепции
Текст слайда:

Важные соображения про Kodu

Kodu / Project Spark не дают классической концепции алгоритма
Основное назначение – вовлечение в творческую деятельность через мотивацию
Возраст – 6-14 лет


Слайд 18

Слайд 19
Kodu Game LabКонцепции программирования:Конечный автоматУправление персонажами / исполнителямиВводит концепцию класса-объекта (через
Текст слайда:

Kodu Game Lab

Концепции программирования:
Конечный автомат
Управление персонажами / исполнителями
Вводит концепцию класса-объекта (через Creatable / Родитель)
Переходы (для изменения поведения персонажей)
Логика: И (вложение), ИЛИ
Условия ЕСЛИ-ТО (продукционное описание поведения)


Слайд 20
Kodu Game LabСценарии использования:Визуализация прочитанного – можно построить свой мир Объяснение
Текст слайда:

Kodu Game Lab

Сценарии использования:
Визуализация прочитанного – можно построить свой мир
Объяснение концепций площади, параметра, координат, путей
Ограниченность ресурсов в мире и игры на тему сохранение окружающей среды
Преломление света
Создание простых мелодий
Kodu-театр
Моделирование экосистемы


Слайд 21
Переход к программированиюhttp://scratch.mit.edu
Текст слайда:

Переход к программированию

http://scratch.mit.edu


Слайд 22
Важные особенностиЭлементы графического дизайна + программированиеЖивые открытки, рисунки, спектаклиЭта же особенность
Текст слайда:

Важные особенности

Элементы графического дизайна + программирование

Живые открытки, рисунки, спектакли

Эта же особенность есть в ЛОГО мирах, но исполнение на более простом уровне


Слайд 23
Предлагаемые подходыПереход к реальному языку программирования C# на увлекательных примерах с
Текст слайда:

Предлагаемые подходы

Переход к реальному языку программирования C# на увлекательных примерах с мобильным приложением на финише
Связь с реальным миром через роботов / электронику
Магия технологий с помощью Kinect


Слайд 24
Увлекательное введение в C#C# + черепашья графика + приложения + высокий темпhttp://aka.ms/learncs
Текст слайда:

Увлекательное введение в C#

C# + черепашья графика + приложения + высокий темп

http://aka.ms/learncs


Слайд 25
Что изучаетсяЧто такое программированиеРабота с черепашкойФункцииЦиклы, условные операторы (треугольник Серпинского)Консольные приложенияРекурсия (снежинка Коха)Массивы (одуванчики)Основы ООПМобильные приложения
Текст слайда:

Что изучается

Что такое программирование
Работа с черепашкой
Функции
Циклы, условные операторы (треугольник Серпинского)
Консольные приложения
Рекурсия (снежинка Коха)
Массивы (одуванчики)
Основы ООП
Мобильные приложения


Слайд 26
DEMO 3.3
Текст слайда:

DEMO 3.3


Слайд 27
Вдогонку…http://aka.ms/cs4school
Текст слайда:

Вдогонку…

http://aka.ms/cs4school


Слайд 28
Реальные проектыМобильные приложения	Платформа Windows 8 / 	Windows Phone хороша 	для 	обученияKinect	Легко делать компьютерные 	чудесаПодробнее: http://aka.ms/moderncs
Текст слайда:

Реальные проекты

Мобильные приложения
Платформа Windows 8 / Windows Phone хороша для обучения

Kinect
Легко делать компьютерные чудеса

Подробнее: http://aka.ms/moderncs


Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31
JavascriptJavascript -> Приложения Win8/WP -> Кросс-платформенные приложенияНедостатки: менее совершенные инструменты, бестиповый
Текст слайда:

Javascript
Javascript -> Приложения Win8/WP -> Кросс-платформенные приложения
Недостатки: менее совершенные инструменты, бестиповый язык
Достоинства: выход на мобильные приложения и Web
Подробнее: http://aka.ms/modernjs
Basic
SmallBasic -> Visual Basic -> Мобильные приложения Windows / Web
Достоинства: хорошая мотивирующая среда SmallBasic, Visual Basic входит в ЕГЭ
Недостатки: мёртвый язык
Игры – Unity
Недостатки: сразу нужны сложные концепции программирования
Достоинства: на выходе - кросс-платформенная игра

Альтернативные пути изучения языков

http://aka.ms/unitybeg


Слайд 32
Small Basic -> Visual Basic
Текст слайда:

Small Basic -> Visual Basic


Слайд 33
DEMO 3.4
Текст слайда:

DEMO 3.4


Слайд 34
Small BasicВозможность поделитьсяЭкспорт в Visual Studio
Текст слайда:

Small Basic

Возможность поделиться
Экспорт в Visual Studio


Слайд 35
Альтернативное введение: электроника
Текст слайда:

Альтернативное введение: электроника


Слайд 36
Базовый язык разработки – C++Своя среда разработки: Arduino IDE (http://arduino.cc) Для
Текст слайда:

Базовый язык разработки – C++
Своя среда разработки: Arduino IDE (http://arduino.cc)
Для Visual Studio: Visual Micro http://www.visualmicro.com/
Требует установленной Arduino IDE
Позволяет использовать преимущества VS (автодополнение, интеграция с Git и т.д.)
Стратегии обучения:
Светодиод – простейшая работа с pin-ами
Светодиодная лента – циклы
Светодиодная матрица – вложенные циклы
Датчики – выход на реальные проекты

Разработка под Arduino на Visual Studio


Слайд 37
Альтернативное введение: роботы
Текст слайда:

Альтернативное введение: роботы


Слайд 38
Функциональное программирование как первый подход к программированиюПарадигма программирования, естественная для человека,
Текст слайда:

Функциональное программирование как первый подход к программированию

Парадигма программирования, естественная для человека, которая рассматривает программу как функцию, которая перерабатывает входные данные в выходные, и в свою очередь строится из более простых функций.

Функциональный подход всё шире начинает использоваться в индустриальном программировании:
Традиционные языки (C#, Java)
F#
http://aka.ms/fsharp


Слайд 39
Подходы к обучению F#“Это почти как математика”Функции, обрабатывающие сложные объекты (геометрические
Текст слайда:

Подходы к обучению F#

“Это почти как математика”

Функции, обрабатывающие сложные объекты (геометрические фигуры)

let solve a b c =
let d = b*b-4.*a*c
((-b-sqrt(d))/2/a,(-b+sqrt(d))/2/a)

> solve 1. 2. -3.
(1.0, 2.0)

Fun.fillColor Color.Gold (Fun.circle 200.0f) $
Fun.fillColor Color.Red (Fun.circle 150.0f) $
Fun.fillColor Color.Gold (Fun.move 0.0f 15.0f
(Fun.circle 160.0f)) $
Fun.fillColor Color.Green
(Fun.move -50.0f 25.0f (Fun.circle 50.0f) $
Fun.move 50.0f 25.0f (Fun.circle 50.0f))


Слайд 40
DEMO 3.6
Текст слайда:

DEMO 3.6


Слайд 41
Технологии Майкрософт достаточно просты, чтобы позволить детям 8-17 лет делать реальные проекты.
Текст слайда:

Технологии Майкрософт достаточно просты, чтобы позволить детям 8-17 лет делать реальные проекты.


Слайд 42
Воспитание ребенка – очень трудный и интересный путьЗадача родителя – вдохновлять
Текст слайда:

Воспитание ребенка – очень трудный и интересный путь
Задача родителя – вдохновлять и возбуждать интерес, показывать инструменты и поднимать креативность
Помните про баланс между реальным и виртуальным миром

Автор курса будет рад плодотворному общению на тему:
http://vk.com/shwars

Мораль


Слайд 43
КонтактыДмитрий СошниковMicrosoft, МФТИ, МАИ, ЮНИО-Рdmitri@soshnikov.comtwitter.com/shwars | vk.com/shwarsblogs.msdn.com/sos & blog.soshnikov.com
Текст слайда:

Контакты

Дмитрий Сошников
Microsoft, МФТИ, МАИ, ЮНИО-Р
dmitri@soshnikov.com
twitter.com/shwars | vk.com/shwars
blogs.msdn.com/sos & blog.soshnikov.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика