Образ России в зеркале американской прессы (на примере публикаций газеты The New York Times) презентация

Актуальность работы Благодаря СМИ формируется общественное мнение. СМИ формирует определенные, часто стереотипные эмоции и действия. Газета «The New York Times», будучи современным общемировым изданием, одной из влиятельнейших газет мира, формирует общественное

Слайд 1ВОЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра военного регионоведения
КУРСОВАЯ РАБОТА



Тема: «Образ России в зеркале американской прессы



(на примере публикаций газеты «The New York Times»)»


Автор: курсант 2-го курса 6-го факультета

Ледовской Иван Александрович


Руководитель: старший преподаватель кафедры,

Миронова О.С.

Военный Университет - 2016


Слайд 2Актуальность работы
Благодаря СМИ формируется общественное мнение.
СМИ формирует определенные, часто стереотипные эмоции

и действия.
Газета «The New York Times», будучи современным общемировым изданием, одной из влиятельнейших газет мира, формирует общественное мнение о России.

Слайд 3Объект и предмет исследования




Cтатьи американской газеты «The New York Times» о

России, на русском и английском языках

Формирование образа России в статьях газеты «The New York Times»


Слайд 4Цель исследования
Выявление технологий, механизмов формирования образа России в статьях газеты «The

New York Times».

Слайд 5Задачи исследования
Изучить литературу и источники по данной теме.
Проанализировать тематику и содержание

статей о России в газете «The New York Times».
Провести контент-анализ публикаций «The New York Times» (на сайте «Инопресса»и «ИноСми»).

Слайд 6
Структура работы



Глава1:
Технологии формирование образа России в зарубежных СМИ
Глава2:
Критика действий России во

внешней и внутренней политике (санкции)

Глава3:
Отождествление образа Президента В.В. Путина с Россией


Слайд 7Результат исследования
Зарубежная пресса, в частности американская, исходя из национальных интересов своего

государства, традиций внешней политики, освещает события, происходящие в России с использованием сложившихся стереотипов.
Стереотипный образ России в зарубежных СМИ, в частности в газете «The New York Times» («Нью-Йорк Таймс»), довольно устойчив, формируется различными лингвистическими и экстралингвистическими средствами, несет в себе негативную оценку.


Слайд 8Спасибо за внимание!




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика