Объявление
класса
Объявление
метода
Создание
объекта
Вызов метода
Атрибуты класса — это имена переменных вне функций и имена функций. Наследуются всеми объектами, созданными на основе данного класса.
Вывод:
>>>
Bob has 150 dollars.
Masha has 150 dollars.
Вывод:
>>>
Bob has 150 dollars.
Masha has 0 dollars.
Вывод:
>>>
Bob has 0 dollars.
Masha has 0 dollars.
Bob has 150 dollars.
Вывод:
Привет. Я животное – экземпляр класса Critter.
Нажмите Enter, чтобы выйти.
Вывод:
Появилось на свет новое животное!
Появилось на свет новое животное!
Привет. Я животное – экземпляр класса Critter.
Привет. Я животное – экземпляр класса Critter.
# Демонстрирует метод-конструктор
class Critter():
"""Виртуальный питомец"""
def __init__(self): # метод-конструктор
print("Появилось на свет новое животное!")
def talk(self):
print("\n Привет. Я животное – экземпляр класса Critter.")
crit1 = Critter()
crit2 = Critter()
crit1.talk()
crit2.talk()
Применение атрибутов
Вывод:
Появилось на свет новое животное!
Привет. Меня зовут Бобик.
Появилось на свет новое животное!
Привет. Меня зовут Мурзик.
Вывод объекта crit1 на экран:
Объект класса Critter
имя: Бобик
Доступ к атрибуту crit1.name:
Бобик
Нажмите Enter, чтобы выйти.
Значение, связанное с целым классом, - атрибут класса.
Методы, связанные с целым классом, - статические.
Применение атрибутов класса и статических методов
Вывод:
Значение атрибута класса Critter.total: 0
Cоздаю животных.
Появилось на свет новое животное!
Появилось на свет новое животное!
Появилось на свет новое животное!
Всего животных сейчас 3
Нахожу значение атрибута класса через объект: 3
Нажмите Enter, чтобы выйти.
Одиночное подчеркивание в начале имени атрибута указывает, что переменная или метод не предназначен для использования вне методов класса, однако атрибут доступен по этому имени.
Двойное подчеркивание в начале имени атрибута даёт большую защиту: атрибут становится недоступным по этому имени.
Атрибут будет доступным под именем
_ИмяКласса__ИмяАтрибута:
>>> b._B__private()
Это закрытый метод!
Вывод:
Появилось на свет новое животное!
Меня зовут Бобик
Сейчас я чувствую себя прекрасно
Это открытый метод!
Это закрытый метод!
Нажмите Enter, чтобы выйти.
Свойство – объект с методами, которые позволяют косвенно обращаться к закрытым атрибутам.
Управление доступом к атрибутам
Вывод:
Появилось на свет новое животное!
Привет, меня зовут Бобик
Мое животное зовут: Бобик
Попробую изменить имя животного на Шарик...
Имя успешно изменено.
Мое животное зовут: Шарик
Попробую изменить имя животного на пустую строку...
Имя животного не может быть пустой строкой.
Мое животное зовут: Шарик
Нажмите Enter, чтобы выйти.
Пример программы «Мое животное»
Пример программы «Мое животное»
Пример программы «Мое животное»
Пример программы «Мое животное»
Пример программы «Мое животное»
Пример программы «Мое животное»
Пример программы «Мое животное»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть