Об особенностях интерфейса в 3D средах и виртуальной реальности презентация

Немного истории

Слайд 1ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ИНТЕРФЕЙСА В 3D СРЕДАХ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Материал Подготовил: Чубов

А.

Слайд 2


Слайд 3Немного истории


Слайд 4Maze Wars (1973)
Maze Wars (1985)


Слайд 5Howertank one (1991)


Слайд 6DOOM (1993)


Слайд 7Battlefield 1 (2016)


Слайд 8Симулятор вождения для изучения ПДД


Слайд 9Два вида интерфейса


Слайд 10Диегезис – функциональная реальность, сконструированная в границах фильма.
Иными словами –

вся полнота мира художественного произведения и вся его реальности.

Нарратив – изложение взаимосвязанных событий, представленных читателю или слушателю в виде последовательности слов или образов.

Основные определения


Слайд 12Диегетические элементы
Метро 2033


Слайд 13Недиегетические элементы
Lineage 2


Слайд 14Пространственные элементы
Tom Clancy’s The Division


Слайд 15Приоритеты


Слайд 16Недиегетический интерфейс 3Д редактора


Слайд 17Пространственные и недиегетические элементы в DOTA 2


Слайд 18Всегда иметь ввиду теорию диегезиса.

Максимизировать её применение, когда нужно максимально

вовлечь пользователя в виртуальный мир (интерактивное повествование, виртуальная реальность)

Минимизировать, если в этом нет нужды (3D редакторы).

Слайд 19Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика