Слайд 1Новые возможности редакции 1.2 УПП для Украины
Семинар партнеров, Украина
15-16 Марта 2008
года, Киев
Емельянов Игорь
АБИ Украина, отдел разработок
Слайд 2План выступления
Управление производством и затратами
Новый механизм распределения затрат
Новое в учете затрат
Изменения
в производственных документах
Изменения в документах выпуска продукции
Изменения в документах учета переработки
Изменения в расчете себестоимости выпуска
Серийные номера
Лимитно - заборные карты
Заказы на производство
Планирование
Другие новые возможности
Слайд 3
Распределение затрат
Новые возможности ред
Слайд 4Распределение затрат
Реализован новый механизм распределения производственных и косвенных затрат
Механизм распределения затрат
включает в себя
Способ распределения затрат
Справочник «Способы распределения затрат»
Характер распределения затрат
Расчет и хранение базы распределения затрат
Главная особенность нового механизма
Одинаковое применение для распределения производственных и косвенных затрат
Единый принцип задания способа и характера распределения
Единый блок расчета базы распределения
Новые возможности ред
Слайд 5Способ распределения затрат
Способ распределения затрат включает в себя
База распределения
Принцип получения исходных
данных для расчета
По объему выпуска
По объему продаж
По стоимости затрат
По основному сырью
По нормативам
Вручную
Показатель базы распределения
Указывается для базы распределения «По объему выпуска» или «По объему продаж» или «По основному сырью»
Вариант расчета заданной базы
Натуральные единицы измерения
Цены номенклатуры
Фактическая цена реализации
Отбор
Используется для базы распределения «По стоимости затрат» или «По нормативам»
Вид затрат, статья затрат, подразделение и др.
Фильтры
продукция или номенклатурная группа
Новые возможности ред
Слайд 6Способ распределения затрат
Способ распределения позволяет
Распределить на отдельные виды выпуска
На собственную продукцию,
На продукцию стороннего переработчика,
На продукцию из давальческого сырья
Распределить на наработку
Используется только для производственных затрат
Распределить на подчиненные подразделения
Признак распределения на подчиненные подразделения
Способ распределения на подчиненные подразделения
Изменить результат расчета
На процент
На коэффициент
Округлить до указанного порядка
Новые возможности ред
Слайд 7База распределения «Вручную»
Реализовано ручное задание базы распределения затрат
База распределения «Вручную»
Задание коэффициентов
распределения производится документом «Установка базы распределения затрат»
По всем видам учета
Запись в регистры сведений «База распределения затрат»
Предусмотрена корректировка базы распределения при расчете себестоимости
Исключение продукции полностью списанной на собственные нужды
Новые возможности ред
Слайд 8Характер распределения затрат
Характер распределения затрат
Новое понятие в редакции 1.2.
Не зависит от
характера затрат
Применяется для производственных, общепроизводственных и административных расходов
Влияет на момент распределения затрат
Указывается в регистрах сведений
«Способы распределения статей затрат» и «Способы распределения статей затрат организаций»
В качестве характера распределения можно выбрать
Производственные расходы
Учитывать подразделения (косвенные расходы)
Не учитывать подразделения (косвенные расходы)
Новые возможности ред
Слайд 9Характер распределения затрат
Особенности характера распределения
Производственные расходы
Распределение производится до расчета себестоимости
Применяется только
для производственных статей затрат
231 и 232 счета в регламентированном учете
Учитывать подразделения (косвенные расходы)
Распределение производится после расчета себестоимости по прямым затратам
Затраты распределяются только на подразделение, по которому были отражены затраты
По принципу распределения общепроизводственных затрат
Не учитывать подразделения (косвенные расходы)
Распределение производится после расчета себестоимости по прямым затратам
Затраты распределяются на все производственные подразделения
По принципу распределения административных затрат
Пример применения
Распределение расходов вспомогательного производства по принципу распределения общепроизводственных затрат
Новые возможности ред
Слайд 10Расчет базы распределения
Расчет базы распределения затрат производится регламентным документом
Расчет себестоимости выпуска
База
рассчитывается два раза
Для распределения производственных затрат
Выполняется до расчета себестоимости по прямым затратам
Влияет на распределение затрат по переделам
Для распределения косвенных затрат
Выполняется после расчета себестоимости по прямым затратам до распределения косвенных затрат
При расчете базы исключается продукция, полностью списанная на собственные нужды
Результат расчета фиксируется в регистре сведений
База распределения затрат
Отдельно для управленческого, бухгалтерского и налогового учета
Для налогового учета база определяется по базе бухгалтерского учета пропорционально выпуску
Новые возможности ред
Слайд 11
Новое в учете затрат
Новые возможности ред
Слайд 12Затраты в управленческом учете
Развитие управленческого учета затрат в редакции 1.2
Учет в
разрезе проектов
Общепроизводственные затраты
Административные затраты
Прочие операционные затраты
Затраты на сбыт
Прочие
Управление включением НДС в стоимость затрат
Настройка учетной политики
Не включать НДС в затраты
Отражение характера затрат «Прочие» в управленческом учете
Отражение расходов, не учитываемых для целей управленческого учета
Новый регистр накопления «Затраты (обороты)»
Отражение распределенных затрат
Запись только документом «Расчет себестоимости выпуска»
Новые возможности ред
Слайд 13Затраты в регламентированном учете
Развитие учета затрат в регламентированном учете
Определение «характера затрат»
по счету затрат
Отражение расходов в регистрах накопления зависит только от счета затрат
231, 232, 233 – «Незавершенное производство»
91, 92, 93 – «Затраты»
24 – «Брак в производстве»
Предусмотрено раздельное указание аналитики для управленческого и регламентированного учета
В случае различия состава аналитики для управленческого и регламентированного учета
Указание способа распределения статей затрат для определенных счетов затрат
Регистр сведений «Способы распределения статей затрат организаций»
Если одна статья затрат отражается на разных счетах затрат (например, 25 и 26)
Можно указать группу счетов, например «23»
Слайд 14ТЗР
Реализовано распределение товарно-заготовительных расходов (ТЗР).
Накопление:
Новый характер затрат "Товарно-заготовительные расходы".
В БУ
на новых субсчетах 210 и 289 для материалов и товаров (в разрезе номенклатурных групп и статей затрат) и регистре «Затраты (БУ)»
В УУ и НУ в регистрах «Затраты» и «Затраты (НУ)».
Распределение:
При расчете себестоимости по направлениям списания методом среднего процента для каждой номенклатурной группы
Распределяется только первый передел
В БУ при перемещении материалы<-> товары создаются проводки по перемещению ТЗР.
Слайд 15
Производственные документы
Новые возможности ред
Слайд 16Инвентаризация незавершенного производства
Развитие документа «Инвентаризация незавершенного производства» в редакции 1.2
Использование при
распределении производственных затрат
Новая важная функция документа
Указание остатков, которые должны остаться в производстве после распределения
Инвентаризация нематериальных расходов
Отдельная закладка «Прочие затраты»
Одновременное отражение документа в управленческом и регламентированном учете
Развитие заполнения документа
Заполнение по остаткам
Развитие ввода на основании
Оприходование материалов из производства
Списание незавершенного производства
Оприходование незавершенного производства
Новые возможности ред
Слайд 17Корректировка нематериальных затрат
Реализован новый документ «Корректировка прочих затрат»
Выполняет функцию изменения аналитики
нематериальных затрат
Изменение подразделения
Изменение номенклатурной группы
Изменение заказа
Изменение статьи затрат
Изменение счета затрат
Документом поддерживается «перемещение» с одного характера затрат на другой, например
Списание общепроизводственных затрат
Отражение затрат по браку в производстве
В документе можно указать любые затраты
Производственные
Общепроизводственные
Административные
Брак в производстве
…
Новые возможности ред
Слайд 18Документы распределения затрат
Дальнейшее развитие документов ручного распределения производственных затрат
Распределение материалов на
выпуск
Распределение прочих затрат
Основные направления развития
Одновременное отражение документов во всех видах учета
Управленческий и регламентированный
Новые функции заполнения
Добавление данных из документов
Из документов выпуска
Из документов передачи в производство («Требование – накладная»)
Заполнение по спецификации
Для материалов
Формирование предупреждений при неудачной попытке распределения по продукции
Новые возможности ред
Слайд 19
Документы выпуска продукции
Новые возможности редакции 1.2 УПП для управления производством
Слайд 20Направления выпуска продукции
Расширение функциональности документа «Отчет производства за смену»
Явное указание направления
выпуска
Выпуск на склад или списание на затраты
Новая колонка «Направление выпуска»
Несколько направлений списания для одной строки выпуска
Направление выпуска «На затраты (список)»
Подчиненная табличная часть «Направления списания»
Шаблоны направлений списания
Справочник «Направления списания выпущенной продукции»
Слайд 21Управление функциональностью документов
Новый механизм управления функциональностью документов
Используется в документах выпуска продукции
и услуг
Отчет производства за смену
Поступление товаров из переработки
Акт об оказании производственных услуг
Назначение механизма
Возможность включения / отключения необходимых функций документа
Повышение удобства работы пользователей с документами
Механизм включает в себя два уровня настройки
Настройку пользователя
Группа настроек «Настройки документов выпуска продукции (услуг)»
Настройка конкретного документа
При вводе нового документа заполняется из настроек пользователя
Можно произвольно менять в процессе работы с документом
Влияет на внешний вид документа и результат проведения документа
Новые возможности ред
Слайд 23Выпуск продукции сторонним переработчиком
Основное направление развития механизма выпуска у переработчика
Упрощение оформления
операций
Отключение необходимости указания заказа поставщику на переработку
Передача товаров: передача материалов переработчику
Поступление товаров из переработки
Получение услуг по переработке
Поддерживается оформление документов как с указанием, так и без указания заказа поставщику на переработку
Важная особенность
Вся цепочка документов по переработке должна оформляться по единому принципу
Везде указывается заказ
Везде не указывается
Новые возможности ред
Слайд 24Ввод «зеркальных документов»
Одно из важных направлений развития
Повышение удобства работы с документами
Автоматизировано
заполнение «зеркальных» документов по переработке
Применяется при отражении операций учета у заказчика и у переработчика в одной информационной базе
Используется механизм ввода на основании
Реализованы две схемы заполнения
Если в начале вводятся документы у переработчика
Если в начале вводятся документы у заказчика
Пример оформления документов
Передача товаров: передача материалов переработчику - Поступление товаров и услуг: в переработку
Поступление товаров из переработки - Передача товаров: передача продукции заказчику
Новые возможности ред
Слайд 25
Расчет себестоимости выпуска
Новые возможности ред
Слайд 26Расчет себестоимости выпуска
Проблемные ситуации редакции 1.1
Расчет себестоимости всегда выполнялся на клиентской
части 1С:Предприятия
Большое время проведения документа
Частые ошибки, связанные с нехваткой памяти
В редакции 1.2 произведена существенная переделка механизма расчета себестоимости
Алгоритмы перенесены в общий модуль «Расчет себестоимости выпуска»
Исполнение на сервере 1С:Предприятия
Исключение ошибок, связанных с нехваткой памяти
Ускорение проведения документа
Новые возможности ред
Слайд 27Расчет себестоимости выпуска
Реализованы новые возможности расчета себестоимости выпуска:
итерационный расчет затрат встречного
выпуска
итерационное распределение косвенных расходов
попередельный расчет себестоимости внутренних услуг, отражаемых в общепроизводственных расходах
пошаговый алгоритм распределения продукции и затрат по переделам
Слайд 28Расчет себестоимости выпуска
Особенности расчета по налоговому учету
Как и в 1.1 расчет
себестоимости по НУ идет совместно с БУ (корректировки использования)
В 1.2 себестоимость по НУ теперь рассчитывается отдельно, а не приравнивается к бухгалтерской (как было в 1.1)
База распределения затрат в НУ определяется по базе распределения затрат в БУ, пропорционально выпуску продукции по измерениям НУ
Слайд 30Отчеты
Добавлены аналитические отчеты
Анализ распределения производственных затрат
Сопоставление данных незавершенного производства и распределения
затрат на выпуск
Проверка соответствия аналитики незавершенного производства и аналитики распределения на выпуск
Упрощает поиск ошибок отражения данных до начала расчета себестоимости
Анализ распределения затрат
Анализ соответствия аналитики и сумм затрат на выпуск продукции и выпуска продукции
Применяется, например, при «Количество, распределенное на выпуск, не соответствует аналитике выпуска продукции».
Развитие существующих отчетов
План - фактный анализ себестоимости выпуска
Формирование по данным бухгалтерского учета
Новые показатели (количество выпуск, цена)
Отчеты переделаны на новый механизм универсального отчета
Новые возможности ред
Слайд 31
Серийные номера
Новые возможности ред
Слайд 32Серийные номера
Добавлен новый механизм
Серийные номера
Назначение
Фиксирование серийных номеров товаров в документах
Вывод на
печать указанных серийных номеров
Формирование новых серийных номеров при выпуске продукции
Важная особенность
По серийным номерам не ведется складской учет
Область применения
Торговые документы
Отражение серийных номеров товаров, поступивших от поставщика
Отражение серийных номеров товаров, реализованных покупателю
Производственные документы
Формирование новых серийных номеров
Отражение серийных номеров в документах выпуска
Новые возможности ред
Слайд 33Серийные номера
Новый справочник «Серийные номера»
Подчинен справочнику «Номенклатура»
Для хранения серийных номеров в
документах используется отдельная табличная часть «Серийные номера»
Является подчиненной к табличной части «Товары»
Один товар – несколько серийных номеров
Связь через реквизит «Ключ связи»
Ввод серийных номеров производится в отдельной форме
Открывается для одной строки табличной части «Товары»
Предусмотрено управление механизмом серийных номеров
Использование механизма серийных номеров в конфигурации
Флажок «Использовать серийные номера» в настройке параметров учета
Использование серийных номеров у номенклатуры
Флажок «Вести серийные номера» в справочнике «Номенклатура»
Новые возможности ред
Слайд 34Формирование серийных номеров
Реализован механизм формирования новых серийных номеров
Используется в документах выпуска
продукции
Отчет производства за смену
Поступление товаров из переработки
Механизм формирования серийных номеров включает в себя
Шаблон серийного номера
Описание порядка формирования разрядов серийного номера
Справочник «Порядок присвоения серийных номеров»
Блок формирования серийных номеров
Отдельная форма ввода серийных номеров
Вызывается из документов выпуска
Новые возможности ред
Слайд 35
Лимитно – заборные карты
Новые возможности ред
Слайд 36Лимитно – заборные карты
Реализован новый механизм лимитно – заборных карт
Основные функции
механизма
Контроль отпуска материалов в производство
Фиксирование факта сверхлимитного отпуска материалов
Формирование типовой формы М-8 «Лимитно – заборная карта»
Разное назначение механизма в управленческом и регламентированном учете
Управленческий учет – контроль лимитов отпуска
Регламентированный учет – формирование формы М-8
Предусмотрено гибкое задание лимитов отпуска материалов
Выбор периодичности лимита
На год
На месяц
На неделю
На день
Одновременно задание лимитов с разной периодичностью
Новые возможности ред
Слайд 37Лимитно – заборные карты
Механизм включает в себя
Хранение лимитов отпуска материалов
Регистр сведений
«Лимиты отпуска материалов»
Регистр сведений «Лимиты отпуска материалов организаций»
Документ для установки и изменения лимитов отпуска
Изменение лимитов отпуска материалов
Хранение данных о передаче материалов в производство и возврате из производства
Регистр накопления «Лимитно – заборные карты»
Контроль лимитов отпуска производится при списании материалов на затраты (передача в производство)
Требование – накладная
Отчет производства за смену (направление выпуска «Списание на затраты»)
Особенность контроля лимитов
Производится при любом проведении документов (как оперативном, так и не оперативном)
Не зависит от характера затрат (направления списания)
Новые возможности ред
Слайд 38Лимитно – заборные карты
Предусмотрено явное указание факта сверхлимитного отпуска
Флажок «Разрешить превышение
лимита»
Колонка «В т.ч. отпущено сверх лимита»
Управление доступом к разрешению сверхлимитного отпуска
Дополнительные права пользователя
Редактирование разрешения превышения лимита отпуска материалов
Предусмотрены отчеты по лимитам отпуска
Лимиты отпуска материалов
Данные по передаче в производство и возврату из производства
Отпуск сверх лимита
Лимитно – заборная карта
Регламентированная форма «М-8»
Отдельно для целей управленческого и регламентированного учета
Новые возможности ред
Слайд 39
Заказы на производство
Новые возможности ред
Слайд 40Заказы на производство
Реализован новый механизм заказов на производство
Функции механизма
Планирование выпуска продукции,
полуфабрикатов и услуг
Резервирование необходимых материалов и полуфабрикатов под заказы на производство
Учет затрат в разрезе заказов на производство
Учета потребностей в материалах и полуфабрикатах
Механизм заказов на производство включает в себя
Документ «Заказ на производство»
Основная (центральная) часть механизма
Корректировка и закрытие заказа на производство
Документ «Корректировка заказа на производство»
Документ «Закрытие заказов на производство»
Указание заказа при отражении затрат
Указание заказа при выпуске продукции (услуг)
Указание заказа при поступлении, перемещении и резервировании материалов
Слайд 41Заказы на производство
Документ «Заказ на производство» реализует три основных функции
Планирование выпуска
конечной продукции (услуг)
Табличная часть «Продукция»
Планирование выпуска полуфабрикатов
Табличная часть «Полуфабрикаты»
Указание отдельных подразделений выпуска
Применяется при «сквозном» выпуске по заказу на производство
Указание одного заказа на производство на всех переделах выпуска
Резервирование и размещение материалов и полуфабрикатов
Табличная часть «Материалы»
Указание аналитики использования
Подразделение
Заказ
Спецификация
Резервирование на указанном складе
Размещение в заказах поставщику и внутренних заказах
Новые возможности ред
Слайд 42Заказы на производство
Предусмотрено совместное использование заказа на производство и других заказов
(заказ покупателя, внутренний заказ)
Одновременное указание заказов реализовано в производственных документах
Требование – накладная
Отчет производства за смену
Акт об оказании производственных услуг
Поступление товаров из переработки
В табличных частях предусмотрены колонки
Заказ - затраты
Указание заказа покупателя или заказа на производство
Заказ – внутренний заказ
Указание внутреннего заказа
Заказ – выпуск
Указание заказа на производство или обслуживание ОС
Заказ – резерв (размещение)
Указание заказа покупателя или заказа на производство или внутреннего заказа
Новые возможности ред
Слайд 43Заказы на производство
Реализовано управление механизмом заказов на производство
Включение / выключение использования
заказов на производство
Флажок «Использовать заказы на производство» в настройке параметров учета
Доступность заказа на производство в документах
Управляет видимостью колонки «Заказ на производство»
Управляет возможностью выбора заказа на производство в колонке «Заказ»
Ведение учета затрат по заказам на производство
Флажок «Учет затрат по заказам на производство» в учетной политике
Отдельно для целей управленческого и регламентированного учета
Влияет на отражение заказа на производство в регистрах учета затрат
Незавершенное производство
Затраты
Брак в производстве
Затраты на выпуск
Влияет на учет выпуска продукции и расчет себестоимости в разрезе заказов на производство
Ведение учета потребностей в материалах и полуфабрикатах
Флажок «Вести учет потребностей по заказам на производство» в учетной политике
Новые возможности ред
Слайд 44График заказов на производство
Инструмент предназначен для оперативного контроля и управления сроками
запуска и исполнения
заказов на производство
связанных с ними заказов покупателей и заказов поставщикам
Полезен для план-фактного анализа
насколько аккуратно исполнялись заказы в прошлом
Наглядное, интуитивно понятное представление информации
используется диаграмма Ганта
Есть возможность
корректировать сроки заказов непосредственно на диаграмме
«поиграться» датами заказов - посмотреть «что если»:
либо, если результат не устроил, отказаться от изменений (не сохранять их)
либо, сохранить совокупность согласованных изменений
Слайд 45
Планирование
Новые возможности ред
Слайд 46Планирование
Значительно расширены возможности и упрощена работа с подсистемой планирования:
Реализованы три варианта
планирования: как можно быстрее, равномерно, точно к сроку
Возможно параллельное распределение загрузки между рабочими центрами из группы рабочих центров
Реализован учет времени подготовительных и заключительных операций
Детализация планов по заказам на производство, договорам, контрагентам
Новые периодичности планов (декада и полугодие)
Детализация планов по подпериодам и установка взаимосвязей между планами
Слайд 47Рабочее место «Планирование»
Функциональное интерфейсное решение
Отображение планов с группировкой по видам
Только требуемые
виды планов: продажи, производство, закупки
С учетом иерархических связей между планами
По выбранному сценарию и за выбранный период
Добавление новых планов и изменение существующих
Просмотр состава плана
Зависимые, независимые или все позиции состава плана
С произвольной периодичностью детализации
Изменение состава плана
Распределения значений показателей по периодам детализации
Автоматический расчет источников обеспечения и потребностей
С возможностью перехода к ручному режиму
Позиционируется как инструмент пользователя, работающего с подсистемой планирования
Слайд 48
Другие важные изменения
Новые возможности ред
Слайд 49Управление запасами
Механизм «Адресный склад»
Добавлена возможность детализировать расположение товара на складе по
местам хранения.
Учет товаров на складах в разрезе организаций
Добавлена возможность вести учет товаров в разрезе складов и организаций одновременно. Возможность включается опционально в настройках учетной политики.
Слайд 50Управление продажами
Механизм "Быстрая продажа"
Пакетный ввод документов на основании оформленного документа
"Реализация товаров и услуг".
Учет НДС продаж
Позволяет получить в отчетах суммы продаж и себестоимость как с учетом, так и без учета НДС.
Работа с наборами товаров
Понятие "Набор" разделено на два понятия - "Набор-пакет" и "Набор-комплект»
Межфирменные продажи
Автоматизирован процесс выписки документов передачи между собственными организациями на основании отрицательных остатков товаров в одних организациях и положительных остатков в других организациях.
Слайд 51Партионный учет
В обработке “Проведение по партиям” реализована возможность восстановления последовательности параллельно
с работой пользователей
В обработку “Проведение по партиям” добавлена возможность управлять количеством строк в транзакции
В обработку “Проведение по партиям” добавлена возможность управлять количеством документом выбираемых одним запросом.
В обработку “Проведение по партиям” добавлена опциональная возможность выполнения на сервере.
Слайд 52Ценообразование
Типы цен номенклатуры
Добавлена возможность для типа цен номенклатуры указать способ расчета
по базовым ценам для динамических и расчетных цен
Ценовые группы
Добавлен дополнительный вариант классификации товаров - ценовые группы
Формирование цен по диапазонам базовых
Добавлена возможность устанавливать цену продажи дискретно по интервалам базовой цены
Установка типов цен по группам номенклатуры для покупателей
Установка наценок по условиям продаж
Накопительные скидки
Добавлена возможность использовать накопительные скидки по дисконтным картам.
Натуральные (бонусные) скидки
Добавлена возможность назначать натуральные (бонусные) скидки
Назначение автоматических скидок при реализации услуг
Добавлена возможность в документах реализации устанавливать автоматические скидки на услуги.
Слайд 53Управление розничной торговлей
Учет в розничных ценах в АТТ (розничный склад)
Для розничных
складов предусмотрено ведение учета в разрезе розничных (продажных) цен
Оплата платежными картами
Добавлена возможность обслуживания оплаты от покупателей платежными картами.
Оплата банковскими кредитами
Добавлена возможность обслуживания оплаты от покупателей банковскими кредитами.
Слайд 54Управление взаиморасчетами
Сверка взаиморасчетов с контрагентами
Добавлен специальный документ, предназначенный для проведения сверки
взаиморасчетов с контрагентами.
Корректировка долга
Усовершенствован документ «Корректировка долга». Документ может производить следующие действия:
Проведение взаимозачета между клиентами.
Перенос задолженности на другой договор, сделку или на другого контрагента.
Списание задолженности на внереализационные доходы и расходы.
Документ Взаимозачет в редакции 1.2 не используется
Ведение взаиморасчетов по расчетным документам
Добавлена возможность ведения учета взаиморасчетов по документам расчетов с контрагентами параллельно с учетом ведения взаиморасчетов по заказам (счетам) и по договору в целом (только в управленческом учете).
Кредитные линии
В рамках договоров с установленным признаком ведения взаиморасчетов по расчетным документам предусмотрена возможность контролировать взаиморасчеты в соответствии с установленной в договоре кредитной линией.
Учет рабочих дней при расчете дат оплаты и контроле числа дней задолженности
Слайд 55ОС, НМА
Групповое добавление ОС
Добавлена возможность группового добавления в справочник "Основные средства"
однотипных объектов основных средств, отличающихся только кодами.
Отображаются затраты в НУ при амортизации ОС
Усовершенствован учет нематериальных активов в управленческом учете
Теперь операции по отражению НМА ведутся параллельно в управленческом, бухгалтерском и налоговом учетах.
Реализован учет НМА по местонахождению в разрезе подразделений и МОЛ
Добавлен документ «Перемещение НМА»
Добавлен документ «Инвентаризация НМА»
Добавлен документ «Модернизация НМА»
Принятие к учету НМА
В документ «Принятие к учету НМА» добавлен новый вид операции "Объекты строительства" - для принятия к учету НМА, стоимость которого формируется из затрат, отнесенных на объект строительства.
Слайд 56Универсальный отчет
Добавлен Универсальный отчет
Обеспечивает качественно новый уровень
представления информации
удобства использования,
настройки и администрирования отчетов
Большинство отчетов системы построены на базе Универсального
за счет этого унифицированы их интерфейс и функционал
Слайд 57Оптимизация состава отчетов
Оптимизация состава отчетов – сокращение количества объектов конфигурации
Устранено дублирование
отчетов
Удалены отчеты «Остатки…», оставлены только «Ведомость…»
Объединение аналогичных отчетов по разным видам учетов в один
Отчет как объект конфигурации является универсальным
может вывести данные по нескольким видам учета: УУ, БУ, НУ, МСФО
Отчет как элемент интерфейса (пункт меню) пользователя может быть специфичным
показывает данные только по некоторым видам учета
для выполнения вызывается универсальный отчет
Пример: универсальный отчет Ведомость по затратам обеспечивает формирование специфичных отчетов
Ведомость по затратам упр.
Ведомость по затратам регл. (БУ, НУ)
Ведомость по затратам МСФО
Слайд 58Регламентированный учет
Нормирование расходов двойного назначения
Расходы на гарантийный ремонт, обслуживание
Расходы на
предпродажные и рекламные мероприятия
Расходы на страхование
Командировочные расходы
Расходы на ГСМ и аренду легковых авто
Добавлены стандартные бухгалтерские отчеты:
Главная книга (бух.)
Диаграмма (бух.)
Карточка субконто - бухгалтерский, налоговый
Отчет по проводкам - бухгалтерский, налоговый
Обороты между субконто - бухгалтерский, налоговый
Быстрый переход к журналу проводок
Слайд 59Технологические изменения
Отказ от автоматического удаления движений документов
повышение производительности за счет снижения
конфликтов блокировок
Обеспечена поддержка РИБ на базовом уровне
Объекты конфигурации, которые могут перемещаться между узлами, включены в план обмена
Для всех документов и некоторых справочников обеспечено формирование префикса в зависимости от узла информационной базы
В модулях объектов конфигурации учтен режим обмена данными
Механизм «Автономное решение»
Добавлен механизм «Автономное решение» предназначенный для автоматизации обмена данными между информационными базами.
Новая система разделения прав доступа (ролей)
Обязательные роли («Пользователь»)
Роли, соответствующие рабочим местам (специализации) пользователей (например, «Менеджер по продажам», «Бухгалтер» и т.д.).
Роли, соответствующие дополнительным правам пользователей (например, «Право проведения по партиям», «Право использования торгового оборудования» и т.д.)
Слайд 60Переход с предыдущих версий на 1.2
Обеспечена возможность обновления с нескольких версий
разных редакций
с версий 1.1.15.1 и 1.1.16.1 редакции 1.1
с последней версии редакции 1.2
Процедуры, выполняемые после обновлении конфигурации до начала работы в системе пользователей
Обеспечена методическая поддержка
общее описание в обработке «Обновление Информационной базы»
встроенная справка к каждой отдельной процедуре
Оптимизация по времени выполнения
Обеспечено выполнение длительных и ресурсоемких процедур на сервере 1С:Предприятия
Слайд 61Переход с предыдущих версий на 1.2
Процедуры, выполняемые после обновлении конфигурации до
начала
работы в системе пользователей
Каждая процедура выполняет отдельную задачу обработки данных
Обеспечена возможность запускать процедуры
в разных режимах
либо каждую по отдельности
либо произвольный набор в пакетном режиме
повторно (многократно)
обрабатываются только еще необработанные данные
есть исключения – иногда производятся необратимые изменения данных (см. далее обновление по взаиморасчетам)
Таким образом возможны различные режимы выполнения этих процедур
либо в полуавтоматическом режиме
либо контролируя ход обновления по этапам/шагам:
фиксировать и анализировать результаты выполнения каждого отдельного этапа/шага
при необходимости вмешиваться в ход процесса обновления
корректировать данные, затем запускать процедуру повторно
«откатиться» на шаг, несколько шагов назад
Слайд 62Переход с 1.1 на 1.2. Особые случаи
Взаиморасчеты в разрезе документов расчетов
Производится
обновление данных: документов и регистров
Необходимость обновления обусловлена радикальными изменениями
порядка учета взаиморасчетов в разрезе документов расчетов
структуры регистров взаиморасчетов
Процедура обновления должна производиться
до начала работы в системе
только теми пользователями, кто вел учет взаиморасчетов по документам расчетов
Обеспечена методическая поддержка: есть пошаговая инструкция
Процедура обновления происходит за несколько шагов:
Обновление соответствующих документов и регистров, в т.ч. за прошлые периоды
в принципе можно перепроводить «старые» документы, следует ли это делать – отдельный вопрос
Сверка данных: старых (до обновления) и новых (после обновления)
Очистка измерения регистров Сделка –
необратимый шаг: не должна выполняться повторно после начала работы в системе иначе очистит вновь введенные данные
затем в ходе дальнейшей работы в системе эти измерения будут заполняться данными в соответствии с новой логикой механизма взаиморасчетов
Слайд 63Переход с 1.1 на 1.2. Особые случаи
Учет в рознице
Необходимость обновления данных
обусловлена радикальными изменениями
порядка стоимостного и количественного учета товаров в рознице
в структуре данных: создан новый регистр Товары в рознице
Процедура обновления должна производиться только теми пользователями, которые хотят перейти на новую систему. Остальные могут продолжить вести учет на розничных складах по-старому
Производится перенос остатков
из регистра Товары на складах в регистр Товары в рознице
с помощью документа Перемещение товаров (специально доработан)
после ввода цен, по которым будет вестись учет на розничном складе
Обороты за прошлые периоды не переносятся
"Старые" документы по розничным складам не могут быть перепроведены корректно, так как при этом сформируются движения по новому регистру и данные исказятся
Слайд 64
Новые возможности редакции 1.2 УПП для Украины
Емельянов Игорь
АБИ Украина, отдел разработок
Спасибо
за внимание!
Семинар партнеров, Украина
15-16 Марта 2008 года, Киев