Модули презентация

Содержание

Причины создания модулей Длинный программный код После исправления ошибки необходимо перекомпилировать программу заново. Для больших программ – время большое.

Слайд 1Модули


Слайд 2Причины создания модулей
Длинный программный код
После исправления ошибки необходимо перекомпилировать программу заново.

Для больших программ – время большое.

Слайд 3Решение проблемы
Разбиение решения сложной задачи на подзадачи.
Реализация решения каждой подзадачи в

виде функции.
Выделение однотипных подзадач в рамках разных содержательных задач.
Создание библиотек стандартных задач

Слайд 4Создание модулей
В отдельном файле собирают объявления функций


Слайд 7В отдельном файле собираем описание функций


Слайд 8Создаем главную функцию


Слайд 11Что будет выдаваться на экран?
#include ;
using namespace std;
void privet()
{
cout

privet();
}
void main()
{
privet();
}


Слайд 14Типы рекурсии


Слайд 15
Рекурсия (от латинского recursio – возвращение) — это такой способ организации

вспомогательного алгоритма (подпрограммы), при котором эта подпрограмма (процедура или функция) в ходе выполнения ее операторов обращается сама к себе.

Слайд 16
При каждом рекурсивном вызове информация о нем сохраняется в специальной области

памяти, называемой стеком.
В стеке записываются значения локальных переменных, параметров функции и адрес точки возврата.
Какой-либо локальной переменной A на разных уровнях рекурсии будут соответствовать разные ячейки памяти, которые могут иметь разные значения.

Слайд 17Основные понятия
Максимальное количество вызовов рекурсивной подпрограммы, которое одновременно может находиться в

памяти компьютера, называется глубиной рекурсии.

Слайд 18
1) Выполнение действий на рекурсивном спуске.
тип rec(параметры)
{

в рекурсию>;
If <проверка условия> rec(параметры);
[else S;]
}

Слайд 20Ввели 4


Слайд 21
2) Выполнение действий на рекурсивном возврате.
тип Rec(параметры);
{
If

Rec(параметры);
[else S1];
<действия на выходе из рекурсии>;
}

Слайд 243) Выполнение действий на рекурсивном спуске и на рекурсивном возврате.
тип Rec

(параметры);
{
<действия на входе в рекурсию>;
If <условие> Rec(параметры);
<действия на выходе из рекурсии>
}
или
тип Rec(параметры);
{
If <условие>
{
<действия на входе в рекурсию>;
Rec;
<действия на выходе из рекурсии>
}
}

Слайд 25Написать рекурсивную функцию нахождения n-го числа Фибонначи


Слайд 26Написать рекурсивную функцию нахождения цифр числа.


Слайд 27Косвенная рекурсия


Слайд 28
X=14
Y=7
X=6
Y=3
X=2
A=1


Слайд 29 Рекурсивные версии программ, как правило, гораздо короче и нагляднее.
Использование

рекурсии увеличивает время исполнения программы и зачастую требует значительного объёма памяти для хранения копий подпрограммы на рекурсивном спуске.
Разумно заменять рекурсивные алгоритмы на итеративные.
Любой рекурсивный алгоритм можно преобразовать в эквивалентный итеративный (то есть использующий циклические конструкции).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика