Мобильные приложения презентация

Содержание

АНАЛИЗ РЫНКА

Слайд 1МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ


Слайд 2АНАЛИЗ РЫНКА


Слайд 3АНАЛИЗ РЫНКА


Слайд 4АНАЛИЗ РЫНКА

Установки мобильных приложений выросли на 346% по сравнению с показателями

второй четверти 2014 года.
По данным доклада Kenshoo
Современный рынок мобильных приложений по сравнению с прошлыми годами вырос на 100 и выше процентов.
Этот факт показывает бум развития в сфере телекоммуникации и дает огромные возможности для предпринимателей, инвесторов и разработчиков. На данный момент рынков, которые растут такими темпами очень мало.
По данным компании Abi Research
Мобильные приложения считаются новым трендом ИТ-сферы наряду с облачными учетными системами.
Положительный рост на рынке мобильных ИТ-решений заметен во многих направлениях. В 2014 году суммарная выручка первых 20 участников ежегодного рейтинга «CNews» выросла на 98% по сравнению с предыдущим годом.
По данным CNewsMobile: крупнейшие разработчики мобильных приложений для бизнеса и госструктур 2015
Статистика говорит сама за себя: около 70% владельцев мобильных устройств заинтересованы в использовании мобильных приложений.



Слайд 6СЛОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Проблема контроля за качеством оказываемых услуг
Невозможность

удержания клиентов из-за неоперативного реагирования на недостатки в сервисе
Низкая оперативность записи на прием
Большое количество пропущенных посещений
Отсутствие оперативной обратной связи с клиентом
Отсутствие инструментов продвижения новых услуг организации
Отсутствие инструментов привлечения и удержания клиентов




Слайд 7БИТ.Мед
БИТ.Качество
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ОТ КОМПАНИИ ПЕРВЫЙ БИТ
С ростом рынка и заинтересованности

в улучшении оказания услуг компания «Первый БИТ» разработала мобильные приложения: БИТ.Мед и БИТ.Качество, БИТ.Лидер

Слайд 8БИТ.Качество
БИТ.Качество – современное программное решение для автоматизации оценки качества оказываемых услуг

и уровня сервиса (приложение для планшета).



Слайд 9Планшет с приложением БИТ.Качество устанавливается на стойке администратора, подойдя к которой,

каждый клиент может оценить работу любого сотрудника, заполнить анкету либо оставить отзыв.




Слайд 10
Салоны красоты
Рестораны
Медицинские центры
Фитнес-центры
Магазины розничной торговли
Банки
Автосалоны, и другие организации сферы

услуг






ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Слайд 11
Получение от клиентов оценки работы сотрудников, пожеланий и предложений
Проведение анкетирования клиента
Получение

статистики и формирование отчетности
Осуществление контроля за качеством оказываемых услуг
Удержание клиентов за счет оперативного реагирования на недостатки в сервисе
Поддержание конкурентной среды в коллективе
Использование рейтинга сотрудников в маркетинговых целях






РЕШАЕТ ЗАДАЧИ


Слайд 12
Повышение качества оказываемых услуг
Повышение лояльности клиентов
Формирование эффективной маркетинговой стратегии
Удержание клиентов






РЕЗУЛЬТАТ


Слайд 13БИТ.Качество
КАК ЭТО РАБОТАЕТ


Слайд 14Как это работает. Анкетирование.
По желанию, клиент может ответить на несколько вопросов

в анкете.

Слайд 15Как это работает. Оценка.
После выбора должности, в следующем окне появляется список

сотрудников. Клиент выбирает сотрудника для оценки его работы.

Слайд 16Как это работает. Оценка.
По желанию, клиент может оставить свой комментарий к

оценке, а также номер мобильного телефона.

Слайд 17Как это работает. Отзыв.
По желанию, клиент может оставить отзыв или свои

предложения по работе компании.

Слайд 18Как это работает. Фотосъемка.
Для доказательства подлинности представленной информации, при осуществлении
оценки, клиент

автоматически фотографируется через камеру планшета.

Слайд 19Как это работает. Настройка
Настройка всех систем приложения осуществляется через само приложения
с

главного экрана. Загрузка данных через сервер на сайте, либо обменом
при интеграции с информационной системой.

Слайд 20Как это работает. Настройка
БИТ.Качество позволяет настроить приложение в любой цветовой гамме

на основе стандартных цветовых кодов. Кроме этого, в типовой версии БИТ.Качество есть возможность выбора цветовой гаммы из готовых шаблонов (4 варианта).

Слайд 21Как это работает. Отчеты и статистика.
На основе полученной информации, через web-браузер

на cайте, руководитель может видеть всю статистику и формировать отчеты по подразделениям, по отзывам на объекты, по клиентам, результаты анкетирования, рейтинг и т.д. (возможна выгрузка отчетов в формат Excel).

Слайд 22Как это работает. Сервисные возможности.
Моментальная блокировка программы в случае кражи/утери устройства.
Таймер

перехода на основной экран (если клиент не закончил оценку и ушёл).
Таймер выгрузки данных (проверяет сеть и, если она есть, выгружает данные на сайт).
Локальный режим работы (все данные сохраняются на устройстве для последующей выгрузки на сайт).

Слайд 23

ПРЕИМУЩЕСТВА
Уникальное решение без аналогов на рынке.

Интуитивно-понятный интерфейс.

Широкие функциональные возможности.

Возможность интеграции

с любыми информационными
системами.

Быстрая техническая поддержка
специалистов-разработчиков.

Слайд 24

СТОИМОСТЬ

СТОИМОСТЬ ДЛЯ КЛИЕНТОВ:

Основная поставка - 10 000 рублей (включает в

себя админку и лицензию для 1 планшета)
Доп. лицензия на 1 планшет - 6 000 рублей
Доп. лицензия на 5 планшетов - 25 000 рублей
Доп. лицензия на 10 планшетов - 40 000 рублей. 

ЗАКУПОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ДЛЯ ОФИСОВ:

Закупочная цена приложения для офисов – 40% от стоимости основной поставки и дополнительных лицензий.


Слайд 25

КОНКУРЕНТЫ
Netqis
Qualityqlick


Слайд 27БИТ.Лидер
БИТ.Лидер – мобильное приложение для руководителей компаний любых отраслей.










Слайд 28ВОЗМОЖНОСТИ










:


Слайд 29БИТ.Мед
БИТ.Мед– современное мобильное приложение для клиентов коммерческих медицинских организаций.










Слайд 30РЕШАЕТ ЗАДАЧИ










:

Облегчить пациентам запись на прием.
Обеспечивать своевременный приём лекарственных

препаратов и,
как результат, повышать качество лечения.
Продвигать новые услуги клиники.
Снизить число пропущенных пациентом посещений благодаря использованию push- уведомлений.
Поддерживать двустороннюю связь с пациентом.

Слайд 31Сетевые медицинские клиники
Частные медицинские центры
Коммерческие многопрофильные медицинские клиники
Диагностические центры
Специализированные клиники: гинекологии,

наркологии, центры слуха, офтальмологические клиники, стоматологические поликлиники
Коммерческие ветеринарные клиники




ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Слайд 32
Повышение лояльности клиентов
Повышение качества оказываемых услуг
Повышение эффективности работы клиники





РЕЗУЛЬТАТ


Слайд 33БИТ.Мед
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


Слайд 34ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ










:

Возможность записаться на прием в удобное
для пациента

время и получить напоминание о приеме.
Автоматическое заполнение личной информации.
Напоминание за день о записи на прием.
- желаемая дата время
- направление (анализы, УЗИ, массаж…)

Слайд 35ПРИЕМ ЛЕКАРСТВ










:
Управление курсом лечения
Создание графика приема лекарств «в

один клик»
Напоминание пациенту о времени приёма препаратов
Предустановленный каталог сертифицированных лекарственных средств

Слайд 36РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗОВ










:
Запрос результатов анализов на e-mail пациента.


Слайд 37АКЦИИ










:
Создание и публикация рекламного сообщения
Push-уведомления (текстовые сообщения)
Полноэкранные баннеры



Слайд 38ОЦЕНКА










:
Возможность оценить работу врача, уровень удовлетворенности пациента и выявить его

потребности.

Слайд 39О КЛИНИКЕ










:
Подробная информация о клинике, услугах в фото и видео

формате.

Слайд 40О ВРАЧАХ










:
Удобный выбор врача на основе рейтинговой системы и подробного

резюме

Слайд 41СВЯЩЬ С КЛИНИКОЙ










:
Возможность позвонить в клинику из приложения, заказать звонок

или вызвать врача на дом.

Слайд 42ОТЧЕТЫ И СТАТИСТИКА










:
Просмотр отзывов.
Просмотр оценок пользователей (клиника, доктора, приложение).
Создание расписания

приема лекарств.
Просмотр отчетов о клиентах моб. приложения (пришли они в клинику впервые
с приложением или уже ходили в клинику и решили поставить приложение).
Email рассылки, СМС.

Слайд 43

СТОИМОСТЬ

СТОИМОСТЬ ДЛЯ КЛИЕНТОВ:

Стоимость мобильного приложения БИТ.МЕД - 60 000р.
Для установки приложения

необходима платформа БИТ.Мобайл – 45 000р.
Если таких устройств за день будет больше, схема ценообразования платформы рассчитывается индивидуально.
 
Общая стоимость единой поставки = 105 000р.
Срок действия – бессрочно.

ЗАКУПОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ДЛЯ ОФИСОВ:

Закупочная цена приложения для офисов – 40% от стоимости основной поставки и дополнительных лицензий.


Слайд 44Интеграция


Слайд 45Как это работает. Интеграция.
100% интеграция с программным решением БИТ.Управление медицинским центром,

БИТ.Стоматология и БИТ.Айболит в типовом функционале, что позволяет проводить обмен данными и видеть все необходимые отчеты и статистику в одной информационной системе.

Возможна интеграция с другими информационными системами в рамках проекта.
.

Слайд 47Маркет плэйс врачей.

Подбирает конкретного врача и дает информацию о клинике. Так

же общий рейтинг врачей.

Возможно консультации по телефону.
Предоставляет информацию о заболеваниях.

КОНКУРЕНТЫ

Look med book


Слайд 49Благодарим за внимание!
Bitmobile_74@1cbit.ru



www.1cbit.ru
По вопросам функциональных возможностей приложения –
Константин Рачилов

По

вопросам реализации проекта на основе мобильного приложения – Иван Шегуров

По вопросам продвижения - Оксана Луканенкова

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика