Методика разработки flash-игр презентация

Слайд 1МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ FLASH-ИГР
Выполнил студент 2 курса группы ИВТс-2 Васильев Павел


Слайд 2Введение
Революция в области мультимедиа началась с появлением в 1989 г. накопителя

на компакт диске. В 1994 году началась и другая революция – World Wide Web. Ученые и преподаватели использовали Web уже несколько лет, но общество в целом еще только начинало осознавать его привлекательность. Но среди большого множества средств и программных продуктов было очень сложно ориентироваться. Одним из хороших решений оказалась Технология Macromedia Flash. После нескольких принятых соглашений об использовании Flash в качестве Web стандарта, он стал легко интегрироваться с HTML, что позволяет встроить Flash проект практически без швов.

Слайд 3Интернет – это будущее коммуникаций. На сегодняшний день Сеть позволяет получать

видео изображение из любого уголка мира, отправлять письма с картинками, использовать Интернет телефонию и проводить международные телеконференции.
Так же стремительно набирали, и продолжают набирать обороты flash-игры.


Слайд 4Что такое флеш-игра?
Это онлайн игры, которые используют интерфейс браузера.
Компактная
Не требуют высоких

технических характеристик компьютера
Можно играть, как скачивая на свой ПК, так и в режиме онлайн

Слайд 5Flash-игры существуют трёх видов:
Однопользовательские
Многопользовательские
Массово многопользовательские браузерные игры


Слайд 6Цель работы
Проникнуть в процесс создания Flash-игр. Разобраться и вследствие понять, почему

мы выбрали для реализации игры именно технологию flash, т.е. какие эта технология имеет преимущества, а так же недостатки. После написания самой игры, выяснить, куда её можно реализовать и насколько это будет удобно.


Слайд 7ActionScript
Это язык программирования, используемый программой Flash MX.

Его инструменты:
Интерфейс Flash
Создание кнопок


Создание текста
Импорт мультимедийных элементов во Flash


Слайд 8Элементы ActionScript для создания игр:
Контроль воспроизведений клипа
Управление свойствами клипа
Копирование

клипов
Управление несколькими клипами
Пересечение объектов
Изменения содержимого экрана с помощью клипов
Ввод команд с клавиатуры
Воспроизведение звука


Слайд 9Элементы игры
Окно загрузки
Титульное окно
Правила
Фон
Окно завершения игры


Слайд 10Реализация игры
Для реализации игры передо мной стояло несколько целей, а именно:


Выбрать игру
Выбрать среду разработки
Придумать интерфейс
Реализовать


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика