В задачах визуализации 3М сцен количество граней превышает десятки тысяч, что делает обращение матрицы при решении СЛАУ математически некорректной задачей
μi=SiMi – полный поток лучистой энергии, уходящий с площадки i
εi=SiM0i – поток лучистой энергии, излученный с площадки i
Поскольку на каждом шаге итераций изменяется только одно значение вектора μ(k), то только один элемент вектора (μ(k+1)−μ(k)) отличен от нуля (допустим i):
Представление сцены в виде сетки граней с заданными фотометрическими характеристиками
Вычисление форм-факторов между всеми гранями сцены
Решение уравнения излучательности итерационным методом
Проецирование результатов на картинную плоскость с использованием алгоритмов закрашивания
Решение после остановки на произвольном шаге итерации можно улучшить, если распределить оставшуюся нераспределенной световую энергию, используя представление о помещении как о фотометрическом шаре
Проблема визуализации методом излучательности – выбор размеров сетки
Время и точность решения накладывают противоречивые требования
Для равномерно освещенных поверхностей мелкая сетка не добавит точности
Сильно неравномерно освещенные грани (тень) нуждаются в мелком разбиении
Идеальным является крупное разбиение равномерно освещенных граней и мелкое в местах сильной неравномерности
Порочный круг: для хорошего решения задачи визуализации необходимо знать искомое распределение освещенности по сцене
Адаптивное разбиение - переразбиение поверхностей объекта при значительном градиенте облученности вершин грани
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть