Презентация на тему Линейный алгоритм

Презентация на тему Презентация на тему Линейный алгоритм, предмет презентации: Информатика. Этот материал содержит 8 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Линейный алгоритм
Текст слайда:

Линейный алгоритм



Слайд 2
Линейный алгоритм – описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке. Исполнитель
Текст слайда:



Линейный алгоритм – описание действий, которые выполняются однократно в заданном порядке. Исполнитель выполняет действия последовательно, одно за другим в том порядке в котором они следуют

Блок-схема


Слайд 3
Задание 1. К переменным величинам а и g равными 4 и
Текст слайда:

Задание 1. К переменным величинам а и g равными 4 и 6 соответственно применили следующие арифметические действия: величина а увеличилась 2 раза и к ней прибавилась величина g.Величина g изменилась следующим образом - величина а уменьшилась в 2 раза и увеличилась в g раз. (умения задание значение величин через оператор присваивание и правильное описание арифметики на языке Паскаль)
а:=4;
g:= 6;
а:=2*а+1*g;
g:=а/2*g.
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной g.


По­яс­не­ние
a:=4;
g:= 6 ;
a:=2*а+1*g=8=6=14;
g:=а/2*g =7*6=42.

Найти значение переменой:





Слайд 4
Задание 2.  В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+»,
Текст слайда:


Задание 2. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:
 а:=3;
b:= 2;
а:=2*а+3*в;
b:=а/2*в.
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.


По­яс­не­ние.
a:=3;
b:= 2;
a:=2*а+3*в=6=6=12;
b:=а/2*в =6*2=12.


Найти значения переменой :



Слайд 5
Задание 3. К переменным величинам а и c равными 6 и
Текст слайда:

Задание 3. К переменным величинам а и c равными 6 и 8 соответственно применили следующие арифметические действия: величина а увеличилась 2 раза и к ней прибавилась величина c увеличена в 3 раза. Величина c изменилась следующим образом - величина а уменьшилась в 2 раза и увеличилась в с раз. (умения задание значение величин через оператор присваивание и правильное описание арифметики на языке паскаль)
а:=6;
c:= 8;
а:=2*а+3*c;
c:=а/2*c.
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной c.


По­яс­не­ние.
a:=6;
c:= 8;
a:=2*а+3*c=12+24=36;
c:=а/2*c =18*8=144.



Найти значения переменой:
 



Слайд 6
Задание 4. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-»,
Текст слайда:

Задание 4. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:
а:=5;
b:= 2;
а:=2*а+3*b;
b:=а/2*b.
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.


По­яс­не­ние.
 a:=5;
b:= 2;
a:=2*а+3*b=10=6=16;
b:=а/2*b =8*2=16.
 



Найти значения переменой :



Слайд 7
Задание 5. К переменным величинам а и n равными 9 и
Текст слайда:

Задание 5. К переменным величинам а и n равными 9 и 6 соответственно применили следующие арифметические действия: величина а увеличилась 2 раза и к ней прибавилась величина n увеличена в 3 раза. Величина c изменилась следующим образом - величина a уменьшилась в 2 раза и увеличилась в n раз. (умения задание значение величин через оператор присваивание и правильное описание арифметики на языке паскаль)
а:=9;
n:= 6;
а:=2*а+3*n;
n:=а/2*n .
 
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной n.


По­яс­не­ние.
 a:=9;
n:= 6;
a:=2*а+3*n=18=18=36;
n:=а/2*n =18*6=108.



Найти значения переменой :




Слайд 8
Задание 6. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-»,
Текст слайда:

Задание 6. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной d после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:
а:=7;
d:= 4;
а:=2*а+3*d;
d:=а/2*d.
В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной d.


По­яс­не­ние.
a:=7;
b:= 4;
a:=2*а+3*в=14=12=26;
b:=а/2*в =13*52.
 



Найти значения переменой:


Вернуться в меню


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика