Корпорация Microsoft презентация

Корпорация Microsoft — крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для компьютеров. Штаб-квартира компании находится в городе Редмонд, штат Вашингтон.

Слайд 2Корпорация Microsoft — крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на производстве программного

обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для компьютеров. Штаб-квартира компании находится в городе Редмонд, штат Вашингтон.

Слайд 3Microsoft Windows


Слайд 4Появление Майкрософт
создание MS‑DOS
появление выпуска Windows 1.0
1975
выпуск серии Windows: 2,2.11,3,NT,95,98,2000,Me
1985
1980
1987-2000
появление Windows XP
2001
появление

Windows Vista

2008

выпуск Windows 7 и Windows 8, 8.1

2009-2012

сделка с Nokia

2013

поглощение компании Mojang AB

20 выгуста 2014

Временная ось
Майкрософт

выпуск на рынок Surface RT

2012

выпуск лэптопа Surface Book

2015

1 октября 2014

первый выпуск Windows 10

создание Microsoft Mobile

2014

ключевые даты компании


Слайд 6

Выручка компании за 2006 фин. год — $44,3 млрд, чистая прибыль

— $12,6 млрд.
Выручка корпорации в 2010 финансовом году — $62,5 млрд, операционная прибыль — $24,1 млрд, чистая прибыль — 18,8 млрд.
По итогам 2012 года выручка Microsoft составила $74 млрд, чистая прибыль — около $17 млрд.
По итогам 4 финансового квартала 2015 года Microsoft заявил об убытках в 2,1 миллиардов долларов при выручке в 22,2 миллиардов

Штат насчитывал в 2014 году 127 тыс. постоянных сотрудников.
Акции Microsoft распределены следующим образом: Биллу Гейтсу принадлежит 7,55 %, Стиву Балмеру — 4,66 %, на других менеджеров корпорации приходится менее процента, остальные ценные бумаги находятся в свободном обращении на бирже NASDAQ: MSFT. Рыночная капитализация компании на май 2010 года — $247,23 млрд

Показатели деятельности Майкрософт


Слайд 81. “Контроль стандартов”
Компания успешно создает стандарты продукции в своей сфере производства.
2.

“Системная совместимость”
Компания производит продукты, которые могут работать друг с другом.
3. “Перекрестно-функциональные команды”
Компания с четкой ориентацией на выполнение поставленных задач, ее организация больше напоминает сложное переплетение команд и проектов, чем ясную вертикальную ориентацию.

Конкурентные преимущества Майкрософт


Слайд 9Конкуренты компании Майкрософт


Слайд 10SWOT-анализ


Слайд 11В целом деятельность Microsoft в сфере доступности идет в рамках четырех

ключевых направлений:

встраивание специальных возможностей в технологии Microsoft;
исследования и популяризация;
технологические инновации;
сотрудничество и стратегические альянсы

Microsoft стремится реализовать принцип универсальной доступности в сфере инновационных технологий и ведет разработку, продвижение, внедрение технологий, оптимизированных для удовлетворения индивидуальных потребностей пользователей.

Стратегия компании Майкрософт


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика