Конвергентная журналистика презентация

Знакомьтесь: Игорь Михалыч. Ему 50 лет, он гендиректор издательского дома в городе Ждунове. Женат, двое детей. Жизнь у Игоря Михалыча непростая: сайт его газеты мало кто читает. Поэтому

Слайд 1

СЕМИНАР 2
по курсу
«КОНВЕРГЕНТНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА»


Слайд 2

Знакомьтесь: Игорь Михалыч. Ему 50 лет, он гендиректор издательского дома в

городе Ждунове. Женат, двое детей.

Жизнь у Игоря Михалыча непростая: сайт его газеты мало кто читает. Поэтому на нём не продаётся реклама. Бумажная версия всё ещё приносит какие-то деньги, но службы доставки и почта задирают цены, читатели стареют и умирают, тиражи падают. На горизонте явно маячит крах.

А еще в Ждунове есть суперпопулярный паблик Вконтакте «Подслушано в Ждунове». Помимо интересных коротких заметок, картинок и песен, там постоянно появляется много рекламы. Многие бывшие рекламодатели Игоря Михалыча размещаются именно в «Подслушано».

Игорь Михалыч не может понять, что происходит. Он ведь крепкий хозяйственник, да ещё и начал неплохо разбираться в работе цифровых СМИ. Он читает журнал «Журналист», подписан на несколько тематических Telegram-каналов, смотрит вебинары и читает статьи про новые медиа.

Он понимает: нужны перемены. Но у Telegram-канала его издания всего 15 подписчиков. Корреспонденты вялые. А «Подслушано в Ждунове» воруют тексты из его же газеты. Спрашивается: что же предпринять бедному Игорю Михалычу?


Слайд 3

Кейс №1

Фактор демотивации «Игнорирование идей и инициативы»

Новый журналист предлагает внедрить в

редакции усовершенствованную систему для обмена файлами и заданиями. Он готов самостоятельно, без помощи программистов, установить необходимое программное обеспечение и обучить остальных сотрудников. Однако редактор выступает против изменений, опасаясь, что это создаст зависимость от нового сотрудника, ещё не прошедшего испытательный срок. Как поступить в данном случае, чтобы не обидеть инициатора изменений?

Слайд 4

Кейс №2

Фактор демотивации «Отсутствие личного и профессионального роста»

Сотрудник редакции, работающий в

должности универсального корреспондента три года, утратил интерес к своей деятельности. Он продолжает выполнять задания руководства, однако делает это без энтузиазма и инициативы. Основные задачи сотрудника — освещение политических событий, происходящих в вашем городе.

Примерный распорядок трудового дня:

9.00-11.00 — начало работы, мониторинг различных источников. Обработка пресс-релизов.
12.00 — выезд на рабочее совещание, посвящённое строительству важного инфраструктурного объекта.
14.00 — передача ключевой новости в редакции.
15.00-18.00 — возвращение в редакцию, написание новостей с мероприятия.

Как повысить мотивацию сотрудника?

Слайд 5

Кейс № 3

Фактор демотивации «Отсутствие признания достижений и результатов со стороны

руководства и коллег»

Журналист самостоятельно подготовил очень актуальную и важную инфографику, посвящённую статистике поджогов автомобилей в разных районах города. На сбор информации для карты он потратил три выходных дня, однако никто из коллег не отметил его заслуги, посчитав, что это обычная инфографика, не требующая детальной проработки. Как нужно поступить, чтобы не демотивировать сотрудника в этой ситуации?

Слайд 6

Кейс № 4. Фактор демотивации «Отсутствие изменений в статусе сотрудника»

Сотрудник работает

в одной и той же должности в течение пяти лет. Он справляется со своими обязанностями, исправно получает зарплату (которая со временем увеличивается), однако из-за длительного отсутствия изменения в статусе у него пропал интерес к работе. Редактор был бы рад предложить ему более высокую позицию, однако в структуре нет подходящей должности. Как повысить мотивацию сотрудника?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика