Контент. Контент-план презентация

Уникальность: Уникальный / Неуникальный Доступность Платный / Бесплатный

Слайд 1Контент (от англ. «содержит, содержание, включает в себя») — это информация:

текстовое, графическое, медийное содержимое сайта.

КОНТЕНТ


Слайд 2
Уникальность:
Уникальный / Неуникальный

Доступность
Платный / Бесплатный




Слайд 3КОНТЕНТ-ПЛАН



РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ



ОБУЧАЮЩИЙ
ПРОДАЮЩИЙ
НОВОСТНОЙ
КОММУНИКАТИВНЫЙ
РЕПУТАЦИОННЫЙ


Слайд 4
Матрица контента 5С
СЕКС

СМЕХ

СТРАХ

СКАНДАЛ

СЕЛЕБРИТИ


Слайд 5
В течение дня есть пики активности:

Утро: 9:00-11:00
Обед: 13:00-14:00
Перед уходом с работы:

17:00-19:00
Когда вернулись домой: 21:00
Именно в это время стоит публиковать контент для получения максимального охвата.

Это средние данные по аудитории социальных сетей.
Ситуация можем меняться в зависимости от конкретной ЦА.

Слайд 68 секретов успеха контента в социальных сетях
1. Будьте полезными или увлекательными.

Если пост не подходит под эти пункты — вообще его не публикуйте.
2. 80% контента — полезная информация. 20% — реклама вашего предложения.
3. Связывайте ваш контент с экспертами, важных для вашей целевой аудитории. Это увеличит ваш вес в глазах посетителей.
4. Отмечайте ваших подписчиков в записях. Им будут приходить уведомления об отметках. После этого они комментируют или репостят такие записи. Все любят внимание и славу.
5. Попадите в тренд или повестку дня. Свяжите свою тему с трендовым событием: Дикаприо получил оскар, Джамала выиграла Евровидение, сборная Украины едет на чемпионат Европы по футболу и т.п.
6. Делайте качественное оформление постов. Сопровождайте их графикой. Если Вы сами не дружите с графикой — привлекайте дизайнера.
7. Используйте сторителлинг. Длинный текст можно и нужно писать, но такой, чтобы от него не оторваться.
8. Брендирование – наше всё.




Слайд 7
Сторителлинг – метод влияния на аудиторию путем рассказывания истории с реальными или

выдуманными персонажами


Лонгрид – это статьи, созданные для длительного чтения


Слайд 8ШОК-КОНТЕНТ


Слайд 9
ТОП-5 ошибок при работе с контентом:

Ошибка №1. Главное — писать побольше

постов. Если писать нечего — не пишите. Ленты пользователей переполнены. В основном читают с раздела Мои группы. Главное, что бы человеку было интересно заглядывать на ваш ресурс каждый день. Пускай там будет один новый материал, но он действительно толковый.

Ошибка №2. Описание группы я скопирую с сайта компании. Пусть там будет много «умных» слов. Не надо сложных предложений и заумных слов. Идеальная подача: как будь то вы рассказываете информацию своему другу.

Ошибка №3. Слишком много продающих постов и рекламных интонаций. Люди приходят в соцсети не для чтения вашей рекламы. Смиритесь с этим. Соблюдайте соотношение: 1/5. Вот эти все: уникальный, эксклюзивный — это примитивно и уже давно не работает. Люди выработали иммунитет к таким фразам. Не используйте КАПСЛОК или кучу знаков препинания (по три знака восклицания — это конечно круто!!!). Всех уже просто тошнит от этого.

Ошибка №4. Слишком длинный пост. Самый лучший способ сделать текст лучше — выкинуть с него все лишнее. 2 абзаца на 200-300 символов. 5-6 предложений. 1 пост=1 мысль. Обязательно разбиваем на абзацы.

Ошибка №5. Молчаливый репост. Репост — это второсортный контент. Вам что самим нечего сказать? Если все же делаем репост — сопровождаем его коротким комментарием от себя.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика