Переход на следующую страницу
Информация по управлению
программой
Дополнительная информация
по рассматриваемой теме
Переход в режим
«Подготовка к зачёту»
Переход в режим «Зачёт»
Видео
клип
Выход из программы
Звук
Примечание
?
?!
Переход в основной режим
программы
Для начала работы необходимо выбрать объём информации в соответствии с занимаемой должностью.
Выбор раздела осуществляется в содержании программы нажатием левой кнопки мыши на необходимый раздел.
При показе флика возможна его остановка для просмотра.
Для этого необходимо нажатием левой кнопки мыши указать на изображение детали. Повторное нажатие приведет к продолжению показа.
Страница, на которой имеется значок ( ), содержит дополнительную информацию по рассматриваемой теме.
Для просмотра необходимо нажатием левой кнопкой мыши указать на значок.
После просмотра одной страницы программа автоматически переходит на следующую страницу.
Образцы кнопок
Инструкция по управлению
Назад
Далее
Справка
Выход
Увеличение
флика
Уменьшение
флика
Флик
Перечень тем, которые входят в рассматриваемый раздел
Перечень информации рассматриваемой темы
Для повторного воспроизведения звукового сопровождения
Кнопка отключена
Далее
Назад
Далее
Справка
Выход
Переход на предыдущую страницу
Переход на следующую страницу
Информация по управлению
программой
Выход из программы
Содержание программы
Содержание раздела
Содержание темы
ОБРАЗЦЫ И НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК
Видео
клип
Увеличение
флика
Уменьшение
флика
Флик
Дополнительная информация
по рассматриваемой теме
Примечание
Переход в основной режим
программы
ОСМОТРЩИК-РЕМОНТНИК ВАГОНОВ
Содержание раздела
Далее
Раздел 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЁСНЫХ ПАР
Раздел 4. БУКСОВЫЕ УЗЛЫ
ЗАЧЁТ
Содержание раздела
ТОРЦЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ
КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ
ПОДГОТОВКА К ЗАЧЁТУ
КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ С ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ
Назад
Далее
Справка
Содержание раздела
Содержание программы
Выход
НАЗНАЧЕНИЕ КОЛЁСНЫХ ПАР
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
НАЗНАЧЕНИЕ КОЛЁСНЫХ ПАР
НАЗНАЧЕНИЕ КОЛЁСНЫХ ПАР
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
НАЗНАЧЕНИЕ КОЛЁСНЫХ ПАР
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
ТИПЫ КОЛЁСНЫХ ПАР
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Корончатая гайка
Стопорная планка
ТОРЦЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
ТОРЦЕВОЕ КРЕПЛЕНИЕ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Нижнее отклонение уменьшено до минус 1 мм, для лучшего взаимодействия колёсной пары с элементами стрелочного перевода.
В условиях эксплуатации предусматриваются определённые допуски износа гребней по толщине. Так, для пассажирских вагонов, эксплуатирующихся в поездах со скоростью от 120 до 140 км\ч, минимальное значение толщины гребня допускается 28 мм, против альбомного 33 мм.
Во избежание неравномерной передачи нагрузки на колёса разность размеров от торца оси до внутренней грани обода допускается для колёсной пары не более 3 мм.
Колёса, запрессованные на одну ось, не должны иметь разность по диаметру D более 1 мм.
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
1-бандаж
2- центр спицевый
3-зубчатое колесо
4-подшипнико-редукторный узел
5-ось колесной пары
6-бандажное колесо
7-удлиненный фланец
КОЛЁСНАЯ ПАРА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
КОЛЁСНЫЕ ПАРЫ С ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
?!
ЭЛЕМЕНТЫ ВАГОННОЙ ОСИ
КРЕПЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ НА ОСИ
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ВАГОННЫХ ОСЕЙ
ПОДГОТОВКА К ЗАЧЁТУ
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАГОННОЙ ОСИ
КОЛЁСА
ЗНАКИ И КЛЕЙМА НА КОЛЁСАХ
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЁС
КОЛЁСА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Вагонные оси по конструкции
различаются:
размерами основных элементов – в зависимости от значения воспринимаемой нагрузки;
способом крепления подшипников на шейке оси – торцевой гайкой или шайбой;
формой поперечного сечения – сплошные или полые.
Кроме этих признаков, определяющих конструкцию, оси классифицируются по технологии изготовления.
ОСИ КОЛЁСНЫХ ПАР
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
У вагонной оси имеются:
две предподступичные части;
две подступичные части;
средняя часть оси.
две шейки;
Ось колёсной пары
Галтель
ОСИ КОЛЁСНЫХ ПАР
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Предподступичные части оси - это переходные зоны от шеек к подступичным частям. На предподступичных частях размещаются задние уплотнения буксовых узлов - лабиринтные кольца.
ЭЛЕМЕНТЫ ВАГОННОЙ ОСИ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Средняя часть оси имеет конический переход от подступичных частей.
ЭЛЕМЕНТЫ ВАГОННОЙ ОСИ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
ЦЕНТРОВЫЕ ОТВЕРСТИЯ ОСЕЙ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
1- корончатая гайка
2- стопорная шайба
КРЕПЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ НА ОСИ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
ОСИ КОЛЁСНЫХ ПАР С ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
СТАНДАРТНЫЕ ТИПЫ ОСЕЙ ВАГОНОВ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ВАГОННЫХ ОСЕЙ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Процесс поперечно – винтовой прокатки ведётся на трёхвалко-вом стане, валки которого расположе-ны под углом 120 градусов один к другому, что обеспе-чивает автоматичес-кую деформацию заготовки по форме оси при помощи контролирующего устройства.
При радиально – ротационном способе черновая ось зажимается в шпинделе маши-ны, где ролики обеспечивают обжатие заготов-ки в соответствии с требуемыми размерами.
Изготовление вагонных осей методом поперечно – винтовой прокатки и радиально – ротационным методом даёт возможность обеспечить высокую производительность и улучшить качество металла оси.
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАГОННЫХ ОСЕЙ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАГОННЫХ ОСЕЙ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
После этого черновые оси термически обрабатывают (нормализация или нормализация с отпуском) с последующим процессом правки на прессах или штампах, а затем очистки в дробеструйных конвейерных камерах. Черновые оси проходят приемо-сдаточные испытания от каждой партии одной плавки до 150 штук.
При этом проверяют внешний вид, размеры каждой оси и проводят механические испытания образцов, вырезанных из оси, на удар и растяжение.
После механической обработки клейма, нанесённые на среднюю часть черновой оси, переносят на один из торцов.
1-номер завода изготовителя
2-дата изготовления оси
3-приемочные клейма МПС
4-номер оси
5-номер плавки
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАГОННЫХ ОСЕЙ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАГОННЫХ ОСЕЙ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
После накатки шлифуют шейки оси и подступичные части, затем промывают водным раствором триэтаноламина в одной камере и обдувают воздухом – во второй.
У готовой оси колёсной пары автоматически контролируют размеры, потом проверяют ось магнитным дефектоскопом.
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАГОННЫХ ОСЕЙ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
КОЛЁСА
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
обод
диск
ступицу
Ступица колеса в холодном состоянии прочно запрессо-вана на ось.
Переход от ступицы к ободу выполнен в форме диска, расположенного под некоторым углом к этим частям, что придает колесу упругость и снижает воздействие динамических сил.
обод
диск
cтупица
ЦЕЛЬНОКАТАНОЕ КОЛЕСО
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Стандартный профиль колеса имеет:
Гребень колеса направляет движение и предохраняет колёсную пару от схода с рельсов. Он имеет высоту 28 мм и толщину 33 мм, измеренную на высоте 18 мм.
Конусность поверхности 1:10 обеспечивает центрирование колёсной пары при движении ее на прямом участке пути, предотвращая образование неравномерного проката по ширине обода, и улучшает прохождение кривых участков пути. Вместе с этим конусность 1:10 создает условия для извилистого движения колёсной пары, что неблагоприятно сказывается на плавности хода вагона.
Конусность поверхности 1:3,5 и фаска 6х45° приподнимают наружную грань колеса над головкой рельса, что улучшает прохождение стрелочных переводов, особенно при наличии проката и других дефектов поверхности катания колёс.
ПРОФИЛЬ КОЛЕСА
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
8. Прошивка отверстия в ступице.
1. Нарезанные заготовки подают в кольцевые газовые печи для нагрева в течение 5,6 ÷ 6,0 ч.
2. После нагрева производится предварительная осадка (усилием 19600 кН)
3. Затем производится осадка в кольце.
4. Выполняется разгонка металла пуансоном (усилием 4960 кН).
5. Предварительная формовка ступицы и прилегающей к ней части диска (усилием 9800 кН).
6. Прокатка обода и прилегающей к нему части диска.
7. Выгибка диска и калибровка геометрической формы колеса (усилием 349÷ 330 кН).
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦЕЛЬНОКАТАНОГО КОЛЕСА
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
С помощью приводного ролика колесо вращается и одновременно его обод охлаждается водой, имеющей температуру 20 ÷ 35 оС в течение 100 ÷ 200 с. После закалки колесо возвращается в горизонтальное положение. Колёса складывают в стороны для остывания в течение 30 ÷ 40 мин, а затем их передают для отпуска в кольцевые электропечи.
Отпуск производится в течение 2,5÷3,0 ч при температуре 470 ÷ 520 оС. После термообработки колёса поступают на механическую обработку, которая выполняется на специальных станках.
Выход
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦЕЛЬНОКАТАНОГО КОЛЕСА
Перед закалкой колёса нагревают в кольцевых печах до температуры 800 ÷ 850 оС в течение от 80 до 110 мин. Затем колесо укладывают на специальный стол, который поворачивается в вертикальное положение.
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦЕЛЬНОКАТАНОГО КОЛЕСА
Колеса подвергают ударным испытаниям на копровых установках. Для этого колесо подается на копер, где на него падает груз массой 1 ÷ 3 т с высоты 11 м.
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
ЗНАКИ И КЛЕЙМА НА КОЛЁСАХ
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Изготовление бандажных колёс таких тележек связано с особенностями конструкции - наличие зубчатого колеса редуктора, а также со сложностью их производства.
Выход
КОЛЁСА ТЕЛЕЖЕК ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГОСОСТАВА
?!
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗАПРЕССОВКИ
ЗНАКИ И КЛЕЙМА НА КОЛЁСНЫХ ПАРАХ
ПОДГОТОВКА К ЗАЧЁТУ
ДЕФЕКТОСКОПИРОВАНИЕ
Выход
ФОРМИРОВАНИЕ ВАГОННЫХ КОЛЁСНЫХ ПАР
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
ФОРМИРОВАНИЕ ВАГОННЫХ КОЛЁСНЫХ ПАР
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
ФОРМИРОВАНИЕ ВАГОННЫХ КОЛЁСНЫХ ПАР
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
ФОРМИРОВАНИЕ ВАГОННЫХ КОЛЁСНЫХ ПАР
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
ФОРМИРОВАНИЕ ВАГОННЫХ КОЛЁСНЫХ ПАР
Проверка магнитным порошком
Проверка магнитной суспензией
Выход
ДЕФЕКТОСКОПИРОВАНИЕ
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
ДЕФЕКТОСКОПИРОВАНИЕ
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
ФОРМИРОВАНИЕ ВАГОННЫХ КОЛЁСНЫХ ПАР
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
ФОРМИРОВАНИЕ ВАГОННЫХ КОЛЁСНЫХ ПАР
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Для получения прочного прессового соединения диаметры подступичных частей оси делают на 0,1 ÷ 0,25 мм больше диаметра отверстия ступиц ( натяг ).
Сопрягаемые поверхности отверстий ступиц колес и подступичных частей оси обрабатывают с шероховатостью Rz 320. В процессе запрессовки ведется контроль за показанием манометра на прессе.
Выход
ФОРМИРОВАНИЕ ВАГОННЫХ КОЛЁСНЫХ ПАР
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
ФОРМИРОВАНИЕ ВАГОННЫХ КОЛЁСНЫХ ПАР
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
ФОРМИРОВАНИЕ ВАГОННЫХ КОЛЁСНЫХ ПАР
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Колёса с осью соединяются прессовым способом.
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
ПОНЯТИЕ О ТЕПЛОВОЙ ПОСАДКЕ
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗАПРЕССОВКИ
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗАПРЕССОВКИ
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗАПРЕССОВКИ
На бланке диаграммы запрессовки записывают следующие данные: дата запрессовки, тип колёсной пары, диаметр подступичной части оси и отверстия ступицы ( с точностью до 0,01 мм ), номер оси, натяг, длина ступицы, конечное усилие запрессовки, маркировка цельнокатаного колеса, правое ( со стороны маркировки на торце оси ) или левое.
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
1 – диаграмма с вогнутой кривой получается при наличии прямых конусов или впадин на посадочных поверхностях;
2 – диаграмма с колебаниями давления в средней части (подобная форма получается при наличии на посадочных поверхностях резко выраженных неровностей, расположенных в одном месте);
3 – диаграмма со скачком давления в конце запрессовки, получается в результате замедленного прекращения поступления масла в цилиндр пресса при окончании запрессовки;
4 – диаграмма с резкими колебаниями давления на большой длине. Этот вид диаграммы получится при наличии неровностей расположенных на большой длине посадочных поверхностей;
5 – диаграмма с плавным колебанием давления получается при наличии на посадочных поверхностях более длинных неровностей;
6 – нормальный вид диаграммы запрессовки.
Выход
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗАПРЕССОВКИ
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Бракованные оси
Выход
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗАПРЕССОВКИ
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗАПРЕССОВКИ
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
ОКРАСКА КОЛЁСНЫХ ПАР
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Правой стороной колёсной пары и оси считается сторона, на торце которой выбиты знаки и клейма, относящиеся к изготовлению оси.
1. 39 - условный номер завода-изготовителя оси;
2. 21 - № пункта на котором переносились клейма;
3. 6377 - номер оси;
4. IX 84 - дата изготовления оси (месяц и две цифры года);
5. Приёмочные клейма МПС (серп и молот, гаечный ключ и молоток).
I. Сведения о оси колёсной пары:
I. Сведения о оси колёсной пары;
II. Сведения о формировании колёсной пары;
III. Сведения об испытании колёсной пары на сдвиг колеса.
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
ЗНАКИ И КЛЕЙМА НА КОЛЁСНЫХ ПАРАХ
II. Сведения о формировании колёсной пары.
При формировании колёсных пар из новых элементов, а также при ремонте со сменой элементов с производством прессовых работ на торцах шеек осей с правой стороны наносят клейма:
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
ЗНАКИ И КЛЕЙМА НА КОЛЁСНЫХ ПАРАХ
1. ФФ - знак опробования колёс на сдвиг относительно оси;
2. Условный номер предприятия, завода или ВКМ, проводившего опробование;
3. Дата опробования на сдвиг (месяц и две цифры года);
4. Приемочные клейма МПС (серп и молот, гаечный ключ и молоток).
5. Буквы РК;
6. Дата установки привода (месяц римской цифрой и две последние цифры года);
7. Условный номер предприятия;
8. Клеймо ОТК.
Перед постановкой редукторно-карданного привода от торца оси на этом торце наносят клейма:
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
?!
При полном освидетельствовании колёсной пары на левом торце оси наносят условный номер завода, вагонного депо или ВКМ, дату освидетельствования.
Полное освидетельствование колёсной пары производится при ремонте без смены элементов, при полной ревизии букс, после схода вагонов с рельсов, крушений и аварий поездов и др.
При монтаже буксовых узлов на предприятиях, которые не производили формирование колёсных пар, знаки и клейма о производстве монтажа выбивают на торце левой шейки оси.
На стопорной шайбе левой шейки указывают дату освидетельствования колёсной пары и номер пункта производившего освидетельствование.
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
ПОДШИПНИК
Назад
Далее
Справка
Содержание раздела
Содержание программы
КЛАССИФИКАЦИЯ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
КОНСТРУКЦИЯ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
ЛАБИРИНТНОЕ КОЛЬЦО
СМОТРОВАЯ КРЫШКА
РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ
ДЕТАЛИ ТОРЦЕВОГО КРЕПЛЕНИЯ
МОНТАЖ БУКСОВОГО УЗЛА
Выход
НАЗНАЧЕНИЕ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
КЛАССИФИКАЦИЯ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
КЛАССИФИКАЦИЯ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
Существует три типа посадки подшипников на шейку оси - горячая, втулочная и прессовая. В буксовых узлах современных вагонов используется горячая (тепловая) посадка подшипников.
В зависимости от конструкции корпуса буксы различают:
буксы грузового типа (без опор под рессорные комплекты);
буксы пассажирского типа (с опорами под рессорные комплекты), в том числе вагонов электропоездов, а также для изотермических вагонов.
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
КОНСТРУКЦИЯ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
В потолке букс пассажирских и рефри-жераторных вагонов делается несквозное отверстие М16×1,5 для постановки термодатчика, предназначенного для контроля температуры нагревания буксового узла при движении поезда.
Выход
КОРПУС БУКСЫ
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
ТЕРМОДАТЧИКИ СКНБ
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
КОРПУС БУКСЫ
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
ЛАБИРИНТНОЕ КОЛЬЦО
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
КРЕПИТЕЛЬНАЯ КРЫШКА
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Выход
СМОТРОВАЯ КРЫШКА
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Резиновое уплотнение прямоугольного сечения устанавливается между крепительной и смотровой крышками.
Резиновые уплотнения предназначены для герметизации буксового узла
Выход
РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
В буксовых узлах современных вагонов применяются роликовые цилиндрические подшипники на горячей посадке двух разновидностей: однорядные с цилиндрическими роликами и однобортовым внутренним кольцом на горячей посадке; однорядные с безбортовым внутренним кольцом и плоским приставным упорным кольцом.
Подшипники, имеющие один упорный бурт на внутреннем кольце или оборудованные одним приставным кольцом, называются полузакрытыми. Они хорошо воспринимают радиальную нагрузку, а осевую - ограниченной величины со стороны борта или приставного кольца.
ПОДШИПНИК
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
1-наружное кольцо
2-ролики
3-внутреннее кольцо
4-сепаратор
Подшипник для горячей посадки с цилиндрическими роликами
ПОДШИПНИК
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
ПОДШИПНИК
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
ПОДШИПНИК
Выход
Внутренние кольца подшип-ников неподвижно посажены на шейку оси и вращаются вместе с ней.
Неподвижность крепления внутренних колец на шейке оси достигается за счёт натяга, равного 40 ÷ 70 мкм.
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
ПОДШИПНИК
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
ПОДШИПНИК
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Корпус буксы с блоками подшипников
После монтажа буксового узла внутреннюю его часть заправляют консистентной смазкой.
ПОДШИПНИК
Выход
Сепаратор из полиамидного сплава.
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Сепаратор из латунного сплава для 14 роликов
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
ПОДШИПНИК
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
ДЕТАЛИ ТОРЦЕВОГО КРЕПЛЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ
Выход
Корончатая гайка
Стопорная планка
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
ДЕТАЛИ ТОРЦЕВОГО КРЕПЛЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
ДЕТАЛИ ТОРЦЕВОГО КРЕПЛЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ
Выход
Пластины предотвращающие самоотворачивание болтов стопорной шайбы.
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
МОНТАЖ БУКСОВОГО УЗЛА. НАЧАЛО
Выход
1. Лабиринтное кольцо;
2. Внутреннее кольцо заднего подшипника;
3. Внутреннее кольцо переднего подшипника;
4. Упорное кольцо переднего подшипника;
5. Корончатая гайка
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
6. Корпус буксы;
7. Блок подшипника
( наружное кольцо и сепаратор с роликами );
МОНТАЖ БУКСОВОГО УЗЛА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
МОНТАЖ БУКСОВОГО УЗЛА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
8. Планка стопорная;
9. Болты М12;
10. Проволока ∅ 2 мм.
МОНТАЖ БУКСОВОГО УЗЛА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
11. Кольцо уплотнительное;
12. Крышка крепительная;
13. Прокладка ( резина );
14. Крышка смотровая;
15. Болт М20 с шайбой;
16. Болт М12 с шайбой.
МОНТАЖ БУКСОВОГО УЗЛА. ОКОНЧАНИЕ
Выход
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
В основном эти функции смазка ЛЗ-ЦНИИ выполняет, но при длительной эксплуатации и особенно при попадании в буксу воды до 5% её качества снижаются, что отражается на работоспособности подшипников (происходит схватывание торцов роликов с бортами колец, коррозионные повреждения и др.). Поэтому производятся работы по созданию новых смазок со специальными химически активными присадками, которые бы обладали более высокой стабильностью свойств в процессе работы, чем смазка ЛЗ-ЦНИИ. Этим требованиям отвечает модифицированая универсальная смазка на литиевой основе под условным названием “буксол”, разработанная ЦНИИ-МПС.
МОНТАЖ БУКСОВОГО УЗЛА. ОКОНЧАНИЕ
Выход
?
?!
Назад
Далее
Справка
Содержание программы
Содержание раздела
Далее
Справка
Содержание раздела
Назад
Содержание программы
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть