Комплекс лабораторных работ по дисциплине Технические и аудиовизуальные технологии обучения презентация

Содержание

Демонстрация возможностей программы Paint: Фигуры

Слайд 1Презентацию подготовил студент 3 курса
группы ИО-232
Гусейнов П. А.
Преподаватель:
Глушань

В.М.

Комплекс лабораторных работ по дисциплине «Технические и аудиовизуальные технологии обучения»


Слайд 2Демонстрация возможностей программы Paint: Фигуры


Слайд 3Демонстрация возможностей программы Paint: Пейзаж


Слайд 4Демонстрация возможностей программы Paint: Print Screen сайта


Слайд 5 Вывод по лабораторной работе №1
Графический редактор Paint позволяет:

создать изображения различных

геометрических фигур (применимо на уроках математики, физики, геометрии и т.д.);
создать красочные открытки с надписями (организация внеклассных мероприятий)


Слайд 6Редактор формул Microsoft Equation 3.0



Примеры







Пример №1
Пример №2
Пример №3
Пример №4


Слайд 7 Этапы создания формулы
1.На панели инструментов находим непосредственно редактор:
2. Выбираем один

из предлагаемых шаблонов…

Слайд 83. Вводим в него требуемые значения. Формула готова!


Слайд 9Вывод по лабораторной работе №2
РЕДАКТОР ФОРМУЛ MICROSOFT EQUATION 3.0 ПОЗВОЛЯЕТ:
БЕЗ ОСОБОГО

ТРУДА ВВОДИТЬ В ТЕКСТ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ФОРМУЛЫ САМЫХ РАЗНЫХ КОНФИГУРАЦИЙ;
ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ УЧИТЕЛЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ФОРМУЛЫ;
ЭФФЕКТИВНО ОРГАНИЗОВАТЬ СВОЮ РАБОТУ

Слайд 10Съемка объектов с помощью цифрового аппарата
Фотографии сделаны в дневное время без

использовании фотовспышки

Слайд 11Съемка объектов с помощью цифрового аппарата
Снимок, сделанный в ночное время суток

с использованием фотовспышки

Снимок, сделанный в ночное время суток без использования фотовспышки


Слайд 12Съемка объектов с помощью цифрового аппарата
При плохом освещении
При хорошем освещении
Текст на

втором снимке, сделанном при хорошем освещении, наиболее приятный для восприятия и хорошо читаем

Слайд 13Цифровой фотоаппарат позволяет:

создавать качественные снимки;
фиксировать различные виды деятельности учеников;
фиксировать различные

экскурсии, проводимые для учеников.

Проанализировав представленные фотоснимки, мы пришли к выводу, что для качественной фотосъемки фотографии лучше делать в дневное время без вспышки, а в ночное – со вспышкой.

Вывод по лабораторной работе №3


Слайд 14Общие выводы по выполненным лабораторным работам
В ходе выполнения лабораторных работ мы

изучили возможности различных программ и выявили для себя способы их использования в профессиональной деятельности.
В частности выявили практическую значимость таких техническо-материальных средств обучения как:

Программа Paint;
Редактор формул Microsoft Equation 3.0;
Цифровой фотоаппарат.

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика