Анализируются отношения между знаками и обозначаемыми ими понятиями, то есть
смысловое содержание информационного сообщения
Анализируется потребительское содержание сообщения
Относительная мера количества семантической информации Ic, воспринимаемой получателем - коэффициент содержательности или информативности C, который есть отношение Ic к ее объему V:
C = Ic/V
Может оказаться совершенно иной для разных групп потребителей
Когда полученная информация отдаляет ее получателя от желаемой цели,
полезность может иметь и отрицательное значение.
Такая информация является дезинформацией.
Кратные единицы измерения информации
Килобит Мегабит
Гигабит Терабит
Объемный подход
удобен, так как для определения объема информации, записанной в двоичном представлении в памяти компьютера или на внешнем носителе, достаточно подсчитать количество требуемых для такой записи двоичных символов, причем всегда будем получать целое число
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть