Ивент, как инструмент формирования имиджа Национальной библиотеки РБ презентация

Содержание

Объект - Национальная библиотека Республики Бурятия Предмет - имиджевые коммуникации Национальной библиотеки Республики Бурятия. Цель - оценка эффективности ивента «Библионочь-2015» как инструмента имиджевых коммуникаций Национальной библиотеки Республики Бурятия.

Слайд 1Ивент как инструмент формирования имиджа библиотеки (на примере Национальной библиотеки РБ)

Выполнил: Ринчинова М. Р.
Руководитель: Кузьмин А. В.

Слайд 2Объект - Национальная библиотека Республики Бурятия
Предмет - имиджевые коммуникации Национальной библиотеки

Республики Бурятия.
Цель - оценка эффективности ивента «Библионочь-2015» как инструмента имиджевых коммуникаций Национальной библиотеки Республики Бурятия.


Слайд 3 Имидж Национальной библиотеки РБ
Национальная библиотека РБ – одна из старейших

библиотек Сибири, осуществляющая деятельность в качестве крупнейшего информационного и культурного учреждения Бурятии и Забайкалья.




Слайд 4Идеальный имидж
Идеальный имидж – тот имидж, к которому стремится библиотека. Он

служит критерием оценки перспективных планов и текущих решений.

Идеальный имидж Национальной библиотеки –культурно- образовательный медиацентр.


Слайд 5Зеркальный имидж
В зеркальном имидже отражается мнение сотрудников о привлекательности библиотеки для

читателей, ее репутации, о внимании к ней властных структур и населения.
Зеркальный имидж Национальной библиотеки РБ был выявлен с помощью опроса сотрудников Национальной библиотеки.

Слайд 6Социально-демографический портрет

45 %
30 %
20 %
5 %


Слайд 7Как вы считаете, какой имидж сформирован у Национальной библиотеки среди населения?

А) Современный информационный центр  Б) Хранилище бумажных книг В) Центр интеллектуального общения и культурного отдыха Д) Непривлекательное скучное заведение 

 


Слайд 9Реальный имидж
Реальный имидж характеризует действительное отношение различных групп граждан к библиотеке,

их удовлетворенность качеством обслуживания и др.
Реальный имидж Национальной библиотеки РБ был выявлен с помощью опроса пользователей библиотеки.



Слайд 10Социально-демографический портрет


Слайд 116)Лично для Вас библиотека – это:
А) Современный информационный центр  Б) Хранилище бумажных

книг В) Центр интеллектуального общения и культурного отдыха Д) Непривлекательное скучное заведение 

Слайд 13Социокультурная акция Библионочь – ежегодное масштабное событие, которое проводится в рамках

поддержки литературного процесса, пропаганды чтения, развития библиотечного, книжного дела, а также в целях организации новых форматов проведения свободного времени.

Слайд 14 С целью выявления результатов информационной кампании  социокультурной акции «Библионочь 2015» был

произведен контент-анализ публикаций печатных СМИ.
Для анализа были использованы публикации, вышедшие с 12 марта по 25 апреля 2015 года.



Слайд 15В результате контент-анализа было выявлено, что практически все материалы вышли до мероприятия (90%).

В течение всей

рекламной кампании мероприятия вышло 13 публикаций. Все публикации исключительно информационного жанра (репортажи, новости, информация), аналитический жанр 
отсутствует.
Опираясь на результаты этого исследования, можно сделать вывод, что информационная кампания вокруг данного мероприятия в этом году была организована не в полной мере.

Слайд 16
 «Посещаете ли вы мероприятия, которые проводит Национальная библиотека?» – 43 человека

ответили «да».

«Посещали ли вы мероприятие Национальной библиотеки «Библионочь 2015 »?» - «да» ответили 36 человек.




Слайд 17
50 %
41 %
9%


Слайд 18По результатам исследования было выявлено, что не смотря на отсутствие положения

по проведению мероприятия и не в полной мере организованной информационной кампании, «Библионочь 2015» достаточно эффективный инструмент формирования имиджа библиотеки, так как для большинства опрошенных (50%), которые посетили это мероприятие, имидж библиотеки сформирован как центр интеллектуального общения и культурного отдыха. Именно к такому имиджу стремится Национальная библиотека.


Слайд 19Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика