Исследование применения негативных PR технологий в электоральный период в России на современном этапе презентация

Актуальность темы исследования Актуальность заявленной темы исследования заключается в необходимости проведения комплексных исследований касающихся изучения, предотвращения и нейтрализации негативных PR-технологий в избирательных кампаниях в нашей стране как одной из главных задач

Слайд 1
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ на тему: «ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ PR ТЕХНОЛОГИЙ В ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ПЕРИОД

В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ»

Выполнила: студентка очной формы обучения Группы 651/5-5 Иванова Мария Ивановна Научный руководитель: доцент, магистр образования Иванова Нина Ивановна


Слайд 2Актуальность темы исследования
Актуальность заявленной темы исследования заключается в необходимости проведения комплексных

исследований касающихся изучения, предотвращения и нейтрализации негативных PR-технологий в избирательных кампаниях в нашей стране как одной из главных задач современного общества.


Слайд 3Объект, предмет, цель исследования
Объектом в дипломной работе являются негативные PR-технологии.
Предметом –

применение негативных PR-технологий в российских СМИ в электоральный период в России на современном этапе.
Цель исследования – выявить направления, средства и методы применения негативных PR-технологий в российских СМИ в электоральный период в России на современном этапе.



Слайд 4Задачи исследования
рассмотреть специфику связей с общественностью в политической сфере;
изучить понятие и

сущность негативных PR-технологий;
определить методы негативных PR-технологий в политике;
выявить особенности избирательного периода в России на современном этапе;
провести анализ использования негативных PR-технологий в российских СМИ в электоральный период в России на современном этапе;
дать рекомендации по использованию и нейтрализации негативных PR-технологий в политической сфере.



Слайд 5PR в политической сфере

Инструменты политического PR


СМИ (ТВ, радио, пресса)

Мониторинг, моделирование инфоповодов
Интернет

(онлайн СМИ, соци. Ссти, блоги)

Спичрайтинг


Полиграфическая агитация, реклама

Массовые агитационно-пропагандистские
мероприятия


Слайд 6Современные методы негативных PR-технологий в политике

Инструменты политического PR

Фальсификации
Компромат, вброс
Клевета, дискредитация
Информационное давление
Информационное

замусоривание

Троллинг, пранк


Слайд 7Особенности избирательного периода с сентября 2015 года по май 2016 года

в России




Слайд 8Применение негативных PR-технологий в российских СМИ

Исследовательская база: газета «Ведомости», газета

«Новая газета», телеканал «НТВ», телеканал «Россия1», электронная газета «Новая газета», электронная газета «Газета. Ру».
Границы исследования: сентябрь 2015 года – май 2016 года


Слайд 9Применение негативных PR-технологий в российских СМИ


Слайд 10Меры по нейтрализации последствий негативных PR-технологий














Совершенствовать законодательную базу
Повышать политическую культуру избирателей
Создать

общественные организации по отслеживанию применения негативных PR-технологий

Проводить меры по сохранению репутационного капитала в предвыборный период и период между выборами

Создавать эффективные PR-технологии по восстановлению репутации

Развивать деятельности по нейтрализации негативных PR-технологий в сети Интернет

1

2

3

4

5

6


Слайд 11
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика